![]() |
0 Всего найдено: 48
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:13
Копия темы
Столкнулся с проблемкой... во флеше. . Флешеры,а еще лучше флеш-аниматоры,есть вопрос. Столкнулся с такой проблемой.Нужно было делать анимацию персонажа.Персонаж не совсем флешовый. То есть автор перса (не я :) Нарисовал его в ФШ, с бешенным кол-вом градиенов и блюром При переводе его в вектор,я добился таки почти 100% схожести по графике, с применением флешовых фильтров. Вот тут-то и возникает проблемас проигрыванием в плейере.В некоторых местах ,символы к которым применялись фильтры,начинают странно себя вести. Например останавливаются в кадре ,а персонаж продолжает движение.Либо появляются ,отдельно от персонажа. Происхдит это при и создании swf файла. Причем это происходит не в одном и том же месте(на каком-то определенном кадре),а каждый раз в другом месте-кадре. Причем,такое же происходит,если экспортируешь в видео файл. Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?И как ее решали? Спасибо
Raa
Сообщение
02/11/2008 21:16
Копия темы
. возможно накосячили с фильтрами типа в первом кадре твина фильтра нет, а в последнем он есть итп... а вообще нарезайте в растре и анимируйте спокойно... вессить даже меньше будет
5angel
Сообщение
02/11/2008 21:24
Копия темы
. кстати, да, фильтры тормозят сильно, а растр со сглаживанием решает.
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:29
Копия темы
. Пока не могу,еще работа не принята:) Там было так :Пресонаж ,а тени все сделаны блюром. Я делал символ руки(ноги итд итд) , и вторым слое в этом же сиволе рисовал тень. Делал ее "мувиклипом, и применял блюр. В тайм-лайне же этот символ руки ,был графикой. И из таких же символов собирался весь перс. Отклеивалась "блюренная тень" без определенных законов.Где попало.То есть в совершенно разных кадрах.
klime
Сообщение
02/11/2008 21:30
Копия темы
. еще в фотошопе можно всякие фильтры преобразовать просто в картинки:)
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:32
Копия темы
. Нет таких косяков неделал.(см. пост выше) Понимаешь,там была куча персонажей.Решил,что так будет проще. Согласен ,фильтры тормозчт сильно.Подозреваю,что это и есть основная причина такого поведения флеша.
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:34
Копия темы
. Да, растр решает эту проблему ,но сильно ограничивает возможность скалирования при анимации :(
Raa
Сообщение
02/11/2008 21:34
Копия темы
. Ещё наблюдался подобный глюк при компиле в CS3, а когда проект пересохранил и компилил в 8ке всё стало на свои места, природу глюка до сих пор не постиг
klime
Сообщение
02/11/2008 21:35
Копия темы
. проц скорее всего не успевает все это вовремя двигать:)
klime
Сообщение
02/11/2008 21:37
Копия темы
. а еще если поэксперементировать со скоростью фреймов появлються другие глюки а те исчезают:)
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:40
Копия темы
. Черт его знает.Делал в в 9-м флеше.Пересохранил для 8-го.Все равно появляется. Дело в том ,что один раз swf получается нормально.Паблишишь второй раз появляется. 3-й раз ,появляется в другом месте. Какой-то плавающий баг:(
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:42
Копия темы
. Не, не пробовал !Мне от этого толку мало.Мультик для ТВ 25 кадр/сек.
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:48
Копия темы
. Да там файл 90 Метров.Неужели будешь тащить такой? :)))
Sandro
Сообщение
02/11/2008 21:54
Копия темы
. Сразу оговрюсь что на родовом гербе (счиатй аватаре) писано "ФЛЕШ-КАЗЁЛ". ..лично пользуюсь сразу 3-мя флеш конвертрами: 1-й внутренний флешовый. 2-й Swf2video(в поисковике если забить найдетсо сто процентов) 3-й SwfConverter(могу ошыбаццо. т.к. сейчас не дома). Так вот, они работают феерически непредсказуемо: что может отсчитать один- не отсчитает другой. ...... ..Есть во флеше еще одна непредсказуемая радость: он по каким-то причинам в некоторых файлах отсчитывает неверно в Айвмшку (посему как раз и множество этих конвертеров) Решается в ряде случаев это так: Либо переименовываем файл, открываем и редактирум по-новой. Либо создаем новый файл с нужным разрешением бекграунда и копируем в него таймлайн(именно кадры. иногда работает. даже решает иногда скопировать только один слой). ЗЫЖ Есть вариант, что некоторя анимация была в "мувиклипах" а не в "графиках" посему и анимации не было на видео.(но учитывая ваш опыт.. )))уверен, что этот момент отпдает ) Либо (если все персы были отрисованы в иллюстраторе) произошел глюк. кС-ки адоб линейки до-конца все-же не подружились (( ЗЫЖЖ Пока такие мысли на основен сказанного..Или что-то новенькое в козлике появилось? )))
smaksi
Сообщение
02/11/2008 21:58
Копия темы
. Наверное так и есть. Но не только в проце думаю , дело.Комп недавно новый взял 2 ядра 3Гц, и памяти немеряно. Думаю сам флеш не справляется:(
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:04
Копия темы
. ...бешное кол-во градиентов, но не блюров(!)( именно по опыту в баннерном исскустве) решается CTRL+B на всех сложных элементах. их Флеш жрет с натянутой улыбкой. Но это лучшее что можно ему предложить.. ЗЫЖ. Тут мысль возникла..... Flash это женсчина. Красивая Женсчина .... и капризная ))
smaksi
Сообщение
02/11/2008 22:08
Копия темы
. Не волнуйся,у меня там написано примерно тоже самое.Всё узнается МНТ(методом научного тыка:) Из перчисленных вариантов подходит самый последний.Персы были отрисованы в ИЛЛЕ.:) Я их честно импортнул во флеш,и постарался привести в более удобоваримый для флеша вид. А вот проблему с тенями(а именно они были разблюрены) решал как описал здесь www.free-lance.ru/blogs/v..
smaksi
Сообщение
02/11/2008 22:14
Копия темы
. :))) CTRL+В это мое любиме сочетание клавиш:))) Совместимость продуктов Адоба меня всегда приводила в восторг! ------ Пусть капризничает.Всё равно ж,её обманем и добьемся своего. Правда это будет не так быстро как хотелос,но всё-таки:)))
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:26
Копия темы
. ссылка на этот же пост.. Ок. перечитал. Коментрарии: После илла есть вероятность (не видел исходников, но все же...), что решают кривые "контура карандаша", их он (флешш после илла)тоже хреново жрет если не перевести их в заливку... Если это блер через илл... то тут только один способ..: во флеше сделать такой же объект по-новой и заблерить его, но уже во флеше. Сталкивалсо. да. выход только один нашел. Этот. ЗЫж как вы узналии, что я волнуюс? ))
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:34
Копия темы
. На счет обмана... Вашу историю о том, чтобы поваричивать монитор при херовой горе слоев в нашей любимой программе.... говорил уже не раз. И видно было по лицу слушателей, что это затронуло сердца ))) Имя уельца идеи я не скрывл. и считаю это правильным )) Благодарю от всех ужаснувшихся)))
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:40
Копия темы
. Если замес идет на вес изображения, то это не канает. + флеш(считай ветор) блер делает более...мм..гармоничным что-ли.. глаз короче не режет. (естесственно при соотношении векторных приблуд против растровых).
smaksi
Сообщение
02/11/2008 22:43
Копия темы
. :))) Всех "ужаснутых" отправляй ко мне, на предмет просмотра скриншота! :))) (сам ужаснулся своей изворотливости:)
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:46
Копия темы
. Таак.. все нашел в чем пакость )) Блерр дается только в мувиклипе, а их внутренний декомпиллер не жрет. Отсчитайте свфку внешним (независимым. о чем писал) редактором. Должно сработать.
smaksi
Сообщение
02/11/2008 22:46
Копия темы
. Осталось узнать как они подружатся в CS4! Но по первым впечатлениям не очень. Хотя уже не так сильно ненавидят друг друга. Но до дружды им еще далеко!
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:56
Копия темы
. Не совсем понял... из 4-го илла блеры приходят и градиенты тоже...(это адобовцы молодцы конечно), ток вот разбивка по символам и общение с контуром не какнает(имха). При любом раскладе нужнл переделывать во флеше... ЗЫЖ Как раз сам серьезно с этой мутью столкнулся недели 2 назад. Выход нашли перерисовка во флеше.. причем илл дор сих пор еще и цвет подъедает в довесок...
smaksi
Сообщение
02/11/2008 22:56
Копия темы
. Попробую. Но вся проблема в том, что для того же "Swf2video" ,нужен файл swf:( А swf,как раз и получается нормальным через раз. Я ж хотель обмануть флеш.Знаю ,что "блюр" применяется только к "муви-клипам". Поэтому и символ у меня состоит из двух слоев. 1 слой просто рисунок, 2-слой нарисованная тень,преобразованная в символ "мувиклип" с применением "блюр". По такй схеме,как я считал, мы и обманываем флеш.То есть, есть нормальный рисунок ,и "мягкая" тень. В принципе сработало,но очень нестабильно. Если спаблишить несклько раз,то можно выловить момент когда swf будет нормальным(без глюков). Но это ж,гоморой такой. Хотя ,что в нашей жизни бывает "просто" ? :)))
Sandro
Сообщение
02/11/2008 22:59
Копия темы
. В общем подытожу: Что сделано в иллюстраторе придется скопировать во флеше. Aye.
Sandro
Сообщение
02/11/2008 23:03
Копия темы
. через раз это как? тоесть он что свфку совсем выдвавть отказывается??! Флеш выкидывает или просто ошибку выдает ?
smaksi
Сообщение
02/11/2008 23:13
Копия темы
. :))) Там фонов растровых еще туева хуча 90 метров примерно! :)
Sandro
Сообщение
02/11/2008 23:37
Копия темы
. ...... ну вот и ответ на ворпос: -- исходники не подготовленные для флеша. До 30-40 метров он жрет. Местами с натягой, но все- таки жрет. Ткой вес решает БЕЗ ФЛЕШ эффектов (если не так, буду очень сильно удивлен прицедентом...или как там пишеццо)). но это исключительно речь об исходниках для афтерЭфекта... и соотв файла для видео (не для интернета(!!)) В общем слишком большой вес... разбивать надо. Уверен поможет.
kronus11
Сообщение
02/11/2008 23:57
Копия темы
пользуясь случаем...... . может кто подскажет мне выход из ситуации: есть масса персонажей с анимацией; все персонажи рисованные непосредственно в флеше; тормоооооооозят когда на картинке все вместе дикоооооооооооо как побороть?
kronus11
Сообщение
02/11/2008 23:59
Копия темы
. и прикреплю пожалуй один персонаж для понимания картины. swf, 26.14 Кб
smaksi
Сообщение
03/11/2008 00:22
Копия темы
. Ух ты! Красиво! Думаю причина тормозов та же самая,фИЛЬТРЫ !:) Хотя ,вроде как всё сделано аккуратно. Может их там слишком много?
kronus11
Сообщение
03/11/2008 00:26
Копия темы
. вообще то около 15 таких персонажей на страничке. я делал уже и упрощенные варианты, вообще без фильтров. все равно сильнейшие тормоза. swf, 35.23 Кб
kronus11
Сообщение
03/11/2008 00:27
Копия темы
. размер на самом деле минимальный. 100*200 у анимашки.
Sandro
Сообщение
03/11/2008 01:15
Копия темы
. ..тормозят анимацию градиенты(и иже с ними фсякие фильтры да. без сомнения) у флеша есть один охрененно большой недостаток: все ресурсы он черпает с процессора и ниразу с оперативки.((( т.е. у него есть лимит на каое-то (совсем неопределимое по времени) число затрат на память. Выход: Если персы маленькие- отказаться от градиентов(считай лишняя работа которую никто не увидит все-равно). Количество обьектов на экране. (Если это грамотный флешер, то он должен свести билиотеку до минимума символов и не иметь никаких "хвостов" в этой самой библиотеке). Меньше объектов- стабильнее скорость(!). Да. как Было сказано выше, сложные изображения(скажем движущийся фон с монной Лизой на беке) будет тормозить систему больше, если он отрисован в векторе, а не является растровой картинкой.(там решает именно перемещающееся кол-во точек при векторе. С битмапом флеш более лоялен в этом плане).
Sandro
Сообщение
03/11/2008 01:19
Копия темы
. если по теме,.. то вам нужно было отказаться от (карандашного) контура. с ним трабл. Ребята вы в луже.(( тут уже нужна переделка каждого элемента................
kronus11
Сообщение
03/11/2008 01:40
Копия темы
. градиенты нету. библиотеки, символы и тд. в норме. что применить вместо карандашного контура?
Sandro
Сообщение
03/11/2008 02:00
Копия темы
. заливка решит.(+ упрщение элементов) Если персонаж мелкий, то зачем ему все эти мелкие отрисовки?!! 35 кб. умножаем на 15 персонажей +фон и анмат всяких кнопочек......и все это за один раз.... вот ответ тормозов.)) убей контур и посмотри сколько станет весит файл... для сравнения. и скорость соотв сравни.. ЗЫЖ анимат хорш, но вот такие мелочи как отрисовки хвоста на приведенной работе при маленьком разрешении никчему.
kronus11
Сообщение
03/11/2008 02:05
Копия темы
0
. то есть удалить контур полностью? и оставить только заливку? |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |