Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 48
smaksi Сообщение 02/11/2008 21:13 Копия темы
Столкнулся с проблемкой... во флеше. . Флешеры,а еще лучше флеш-аниматоры,есть вопрос.
Столкнулся с такой проблемой.Нужно было делать анимацию персонажа.Персонаж не совсем флешовый.
То есть автор перса (не я :) Нарисовал его в ФШ, с бешенным кол-вом градиенов и блюром
При переводе его в вектор,я добился таки почти 100% схожести по графике, с применением флешовых фильтров.
Вот тут-то и возникает проблемас проигрыванием в плейере.В некоторых местах ,символы к которым применялись фильтры,начинают странно себя вести.
Например останавливаются в кадре ,а персонаж продолжает движение.Либо появляются ,отдельно от персонажа.
Происхдит это при и создании swf файла.
Причем это происходит не в одном и том же месте(на каком-то определенном кадре),а каждый раз в другом месте-кадре.
Причем,такое же происходит,если экспортируешь в видео файл.
Кто -нибудь сталкивался с такой проблемой?И как ее решали?
Спасибо
5angel Сообщение 02/11/2008 21:15 Копия темы
О_О .
дай хоть пару скринов. Из флеша и свфки

Raa Сообщение 02/11/2008 21:16 Копия темы
.
возможно накосячили с фильтрами типа в первом кадре твина фильтра нет, а в последнем он есть итп...

а вообще – нарезайте в растре и анимируйте спокойно... вессить даже меньше будет

Sandro Сообщение 02/11/2008 21:23 Копия темы
.
Есть такая тема....да..ща длинно напишу..:

5angel Сообщение 02/11/2008 21:24 Копия темы
.
кстати, да, фильтры тормозят сильно, а растр со сглаживанием решает.

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:29 Копия темы
.
Пока не могу,еще работа не принята:)

Там было так :Пресонаж ,а тени все сделаны блюром.
Я делал символ руки(ноги итд итд) , и вторым слое в этом же сиволе рисовал тень.
Делал ее "мувиклипом, и применял блюр.
В тайм-лайне же этот символ руки ,был графикой.
И из таких же символов собирался весь перс.

Отклеивалась "блюренная тень" без определенных законов.Где попало.То есть в совершенно разных кадрах.

klime Сообщение 02/11/2008 21:30 Копия темы
.
еще в фотошопе можно всякие фильтры преобразовать просто в картинки:)

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:32 Копия темы
.
Нет таких косяков неделал.(см. пост выше)
Понимаешь,там была куча персонажей.Решил,что так будет проще.

Согласен ,фильтры тормозчт сильно.Подозреваю,что это и есть основная причина такого поведения флеша.

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:34 Копия темы
.
Да, растр решает эту проблему ,но сильно ограничивает возможность скалирования при анимации :(

Raa Сообщение 02/11/2008 21:34 Копия темы
.
Ещё наблюдался подобный глюк при компиле в CS3, а когда проект пересохранил и компилил в 8ке – всё стало на свои места, природу глюка до сих пор не постиг

klime Сообщение 02/11/2008 21:35 Копия темы
.
проц скорее всего не успевает все это вовремя двигать:)

klime Сообщение 02/11/2008 21:37 Копия темы
.
а еще если поэксперементировать со скоростью фреймов – появлються другие глюки а те исчезают:)

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:40 Копия темы
.
Черт его знает.Делал в в 9-м флеше.Пересохранил для 8-го.Все равно появляется.
Дело в том ,что один раз swf получается нормально.Паблишишь второй раз появляется.
3-й раз ,появляется в другом месте. Какой-то плавающий баг:(

Raa Сообщение 02/11/2008 21:41 Копия темы
.
закинь fla в личку – мож наковыряю чего

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:42 Копия темы
.
Не, не пробовал !Мне от этого толку мало.Мультик для ТВ – 25 кадр/сек.

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:48 Копия темы
.
Да там файл 90 Метров.Неужели будешь тащить такой? :)))

Raa Сообщение 02/11/2008 21:50 Копия темы
.
фигасе
не... такой не утащу... щас инет в ж...

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:54 Копия темы
.
:))) Во,и мне заливать такой ,то же в лом:)

Sandro Сообщение 02/11/2008 21:54 Копия темы
.
Сразу оговрюсь что на родовом гербе (счиатй аватаре) писано "ФЛЕШ-КАЗЁЛ".
..лично пользуюсь сразу 3-мя флеш конвертрами:
1-й внутренний флешовый.
2-й Swf2video(в поисковике если забить найдетсо сто процентов)
3-й SwfConverter(могу ошыбаццо. т.к. сейчас не дома).
Так вот, они работают феерически непредсказуемо: – что может отсчитать один- не отсчитает другой.
......
..Есть во флеше еще одна непредсказуемая радость: он по каким-то причинам в некоторых файлах отсчитывает неверно в Айвмшку (посему как раз и множество этих конвертеров)
Решается в ряде случаев это так:
Либо переименовываем файл, открываем и редактирум по-новой. Либо создаем новый файл с нужным разрешением бекграунда и копируем в него таймлайн(именно кадры. иногда работает. даже решает иногда скопировать только один слой).
ЗЫЖ
Есть вариант, что некоторя анимация была в "мувиклипах" а не в "графиках" посему и анимации не было на видео.(но учитывая ваш опыт.. )))уверен, что этот момент отпдает )
Либо (если все персы были отрисованы в иллюстраторе) произошел глюк. кС-ки адоб линейки до-конца все-же не подружились ((
ЗЫЖЖ
Пока такие мысли на основен сказанного..Или что-то новенькое в козлике появилось? )))

smaksi Сообщение 02/11/2008 21:58 Копия темы
.
Наверное так и есть.
Но не только в проце думаю , дело.Комп недавно новый взял – 2 ядра 3Гц, и памяти немеряно.
Думаю сам флеш не справляется:(

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:04 Копия темы
.
...бешное кол-во градиентов, но не блюров(!)( именно по опыту в баннерном исскустве) решается CTRL+B на всех сложных элементах. их Флеш жрет с натянутой улыбкой. Но это лучшее что можно ему предложить..
ЗЫЖ.
Тут мысль возникла..... Flash – это женсчина. Красивая Женсчина .... и капризная ))

klime Сообщение 02/11/2008 22:05 Копия темы
.
скорее всего так оно и есть – нада попроще сделать:)

klime Сообщение 02/11/2008 22:05 Копия темы
.
ага:)

smaksi Сообщение 02/11/2008 22:08 Копия темы
.
Не волнуйся,у меня там написано примерно тоже самое.Всё узнается МНТ(методом научного тыка:)
Из перчисленных вариантов подходит самый последний.Персы были отрисованы в ИЛЛЕ.:)
Я их честно импортнул во флеш,и постарался привести в более удобоваримый для флеша вид.
А вот проблему с тенями(а именно они были разблюрены) решал как описал здесь
www.free-lance.ru/blogs/v..

smaksi Сообщение 02/11/2008 22:14 Копия темы
.
:))) CTRL+В это мое любиме сочетание клавиш:)))

Совместимость продуктов Адоба меня всегда приводила в восторг!
------
Пусть капризничает.Всё равно ж,её обманем и добьемся своего.
Правда это будет не так быстро как хотелос,но всё-таки:)))

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:26 Копия темы
.
ссылка на этот же пост..
Ок. перечитал. Коментрарии:
После илла есть вероятность (не видел исходников, но все же...), что решают кривые "контура карандаша", их он (флешш после илла)тоже хреново жрет если не перевести их в заливку...
Если это блер через илл... то тут только один способ..: во флеше сделать такой же объект по-новой и заблерить его, но уже во флеше.
Сталкивалсо. да. выход только один нашел.
Этот.
ЗЫж
как вы узналии, что я волнуюс? ))

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:34 Копия темы
.
На счет обмана...
Вашу историю о том, чтобы поваричивать монитор при херовой горе слоев в нашей любимой программе.... говорил уже не раз. И видно было по лицу слушателей, что это затронуло сердца )))
Имя уельца идеи я не скрывл. и считаю это правильным ))
Благодарю от всех ужаснувшихся)))

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:40 Копия темы
.
Если замес идет на вес изображения, то это не канает.
+ флеш(считай ветор) блер делает более...мм..гармоничным что-ли.. глаз короче не режет. (естесственно при соотношении векторных приблуд против растровых).

smaksi Сообщение 02/11/2008 22:43 Копия темы
.
:))) Всех "ужаснутых" отправляй ко мне, на предмет просмотра скриншота! :)))
(сам ужаснулся своей изворотливости:)

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:46 Копия темы
.
Таак.. все нашел в чем пакость ))
Блерр дается только в мувиклипе, а их внутренний декомпиллер не жрет.
Отсчитайте свфку внешним (независимым. о чем писал) редактором.
Должно сработать.

smaksi Сообщение 02/11/2008 22:46 Копия темы
.
Осталось узнать как они подружатся в CS4!
Но по первым впечатлениям – не очень. Хотя уже не так сильно ненавидят друг друга.
Но до дружды им еще далеко!

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:56 Копия темы
.
Не совсем понял... из 4-го илла блеры приходят и градиенты тоже...(это адобовцы молодцы конечно), ток вот разбивка по символам и общение с контуром не какнает(имха). При любом раскладе нужнл переделывать во флеше...
ЗЫЖ
Как раз сам серьезно с этой мутью столкнулся недели 2 назад.
Выход нашли – перерисовка во флеше.. причем илл дор сих пор еще и цвет подъедает в довесок...

smaksi Сообщение 02/11/2008 22:56 Копия темы
.
Попробую. Но вся проблема в том, что для того же "Swf2video" ,нужен файл swf:(
А swf,как раз и получается нормальным через раз.

Я ж хотель обмануть флеш.Знаю ,что "блюр" применяется только к "муви-клипам".
Поэтому и символ у меня состоит из двух слоев.
1 слой – просто рисунок,
2-слой нарисованная тень,преобразованная в символ "мувиклип" с применением "блюр".

По такй схеме,как я считал, мы и обманываем флеш.То есть, есть нормальный рисунок ,и "мягкая" тень.
В принципе сработало,но очень нестабильно.
Если спаблишить несклько раз,то можно выловить момент когда swf будет нормальным(без глюков).
Но это ж,гоморой такой. Хотя ,что в нашей жизни бывает "просто" ? :)))

Sandro Сообщение 02/11/2008 22:59 Копия темы
.
В общем подытожу:
Что сделано в иллюстраторе – придется скопировать во флеше.
Aye.

Sandro Сообщение 02/11/2008 23:03 Копия темы
.
через раз это как? тоесть он что свфку совсем выдвавть отказывается??!
Флеш выкидывает или просто ошибку выдает ?

Sandro Сообщение 02/11/2008 23:05 Копия темы
.
...ммм вот еще вопрос сколько весит исходник?

smaksi Сообщение 02/11/2008 23:13 Копия темы
.
:))) Там фонов растровых еще туева хуча – 90 метров примерно! :)

Sandro Сообщение 02/11/2008 23:37 Копия темы
.
...... ну вот и ответ на ворпос:
-- исходники не подготовленные для флеша.
До 30-40 метров он жрет. Местами с натягой, но все- таки жрет.
Ткой вес решает БЕЗ ФЛЕШ эффектов (если не так, буду очень сильно удивлен прицедентом...или как там пишеццо)). но это исключительно речь об исходниках для афтерЭфекта... и соотв файла для видео (не для интернета(!!))
В общем слишком большой вес... разбивать надо. Уверен поможет.

kronus11 Сообщение 02/11/2008 23:57 Копия темы
пользуясь случаем...... .
может кто подскажет мне выход из ситуации:
есть масса персонажей с анимацией;
все персонажи рисованные непосредственно в флеше;
тормоооооооозят когда на картинке все вместе дикоооооооооооо

как побороть?

kronus11 Сообщение 02/11/2008 23:59 Копия темы
.
и прикреплю пожалуй один персонаж для понимания картины.

swf, 26.14 Кб


smaksi Сообщение 03/11/2008 00:22 Копия темы
.
Ух ты! Красиво!
Думаю причина тормозов та же самая,фИЛЬТРЫ !:)
Хотя ,вроде как всё сделано аккуратно.
Может их там слишком много?

kronus11 Сообщение 03/11/2008 00:26 Копия темы
.
вообще то около 15 таких персонажей на страничке. я делал уже и упрощенные варианты, вообще без фильтров. все равно сильнейшие тормоза.

swf, 35.23 Кб


kronus11 Сообщение 03/11/2008 00:27 Копия темы
.
размер на самом деле минимальный. 100*200 у анимашки.

Sandro Сообщение 03/11/2008 01:15 Копия темы
.
..тормозят анимацию градиенты(и иже с ними фсякие фильтры да. без сомнения) у флеша есть один охрененно большой недостаток:
все ресурсы он черпает с процессора и ниразу с оперативки.((( т.е. у него есть лимит на каое-то (совсем неопределимое по времени) число затрат на память.
Выход:
Если персы маленькие- отказаться от градиентов(считай лишняя работа которую никто не увидит все-равно).
Количество обьектов на экране. (Если это грамотный флешер, то он должен свести билиотеку до минимума символов и не иметь никаких "хвостов" в этой самой библиотеке). Меньше объектов- стабильнее скорость(!).
Да. как Было сказано выше, сложные изображения(скажем движущийся фон с монной Лизой на беке) будет тормозить систему больше, если он отрисован в векторе, а не является растровой картинкой.(там решает именно перемещающееся кол-во точек при векторе. С битмапом флеш более лоялен в этом плане).

Sandro Сообщение 03/11/2008 01:19 Копия темы
.
если по теме,.. то вам нужно было отказаться от (карандашного) контура. с ним трабл.
Ребята вы в луже.((
тут уже нужна переделка каждого элемента................

kronus11 Сообщение 03/11/2008 01:40 Копия темы
.
градиенты нету. библиотеки, символы и тд. в норме.
что применить вместо карандашного контура?

Sandro Сообщение 03/11/2008 02:00 Копия темы
.
заливка решит.(+ упрщение элементов)
Если персонаж мелкий, то зачем ему все эти мелкие отрисовки?!!
35 кб. умножаем на 15 персонажей +фон и анмат всяких кнопочек......и все это за один раз.... вот ответ тормозов.))
убей контур и посмотри сколько станет весит файл... для сравнения.
и скорость соотв сравни..
ЗЫЖ
анимат хорш, но вот такие мелочи как отрисовки хвоста на приведенной работе при маленьком разрешении никчему.

kronus11 Сообщение 03/11/2008 02:05 Копия темы
.
то есть удалить контур полностью? и оставить только заливку?

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"