Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 17
Yu-V Сообщение 14/11/2008 08:40 Копия темы
Не поворачивается HDR-карта в Environment . Задача – повернуть "небосвод" с солнцем по вертикали.
Изменения углов по U и V осям – результатов не дают.
А вот изменение угла по W – пожалуйста! Но мне оно не надо – я не собираюсь горизонт колом ставить.)
Чувствую, что решение рядом – но что-то пропустил. И главное, раньше получалось.
3d max.
ka-lenin Сообщение 14/11/2008 08:41 Копия темы
.
Юра а зачем тебе ХДР? Чего с ними мучаться?

Z-11 Сообщение 14/11/2008 08:46 Копия темы
.
offset крути

Yu-V Сообщение 14/11/2008 08:49 Копия темы
.
Так я обычно и не мучаюсь :)
HDR нужны хотя бы вот для этого:
www.free-lance.ru/users/Y..
www.free-lance.ru/users/Y..
www.free-lance.ru/users/Y..

Да хоть бы и LDR. Нужен поворот, он потерялся! )

Yu-V Сообщение 14/11/2008 08:50 Копия темы
.
...и будет именно поворачиваться? – сейчас попробую.

Yu-V Сообщение 14/11/2008 08:53 Копия темы
.
Не то.
Нужно, чтобы Солнце+облака давало блик с нужной стороны.

Да, это можно сделать и другим способом – и не одним.
Но нужен именно поворот.

Z-11 Сообщение 14/11/2008 08:53 Копия темы
.
у меня оффсет поворачивает

ka-lenin Сообщение 14/11/2008 08:54 Копия темы
.
Про предметку незнаю, не скажу. А на экстерьерку я нирзу ХДР не использовал, так как по сути VRaySky и есть ХДР.

Ozra Сообщение 14/11/2008 08:54 Копия темы
.
чем рендеришь?
через битмап (UV offset (cyl sph env)
через vray vrayhdri gov ver rotation

Yu-V Сообщение 14/11/2008 08:59 Копия темы
.
Mental Ray.
Но какое это имеет отношение к стандартной функции 3d max?

Z-11 Сообщение 14/11/2008 09:03 Копия темы
.
Разве не это надо?



Ozra Сообщение 14/11/2008 09:05 Копия темы
.
у врая свой шдри, а не встроенный в макс сплаттерфишевский, а так никакой разницы

Yu-V Сообщение 14/11/2008 09:09 Копия темы
.
Да, вижу, спасибо. Просто offset по горизонтали не вращает, а смещает, вызывая появление вертикальной черной полосы переменных размеров.

Z-11 Сообщение 14/11/2008 09:10 Копия темы
.
это из-за того, что карта не тайленная

Yu-V Сообщение 14/11/2008 09:12 Копия темы
.
Да, есть. Получилось, спасибо.

P.S. Не стоило, право, скриншотить – время – дорого )

Yu-V Сообщение 14/11/2008 09:14 Копия темы
.
Галки тайлинга были сняты в процессе поиска решения, теперь все в порядке – еще раз благодарю. )

Z-11 Сообщение 14/11/2008 09:21 Копия темы
.
не за что, я просто все равно по работе сейчас как раз небо менял в сцене

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"