Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 12
Huru Сообщение 18/11/2008 15:14 Копия темы
Материалы в Максе . Вопрос к знатокам =) в Material Editor закончились слоты для материалов, подскажите пожалуйста как добавить их.
Loik Сообщение 18/11/2008 15:15 Копия темы
.
удаляешь мат (крестик черный) – он "освобождает" слот, но при этом остается на объекте
заводишь в ютом слоте новый мат
работаешь дальше

Fenteal Сообщение 18/11/2008 15:17 Копия темы
.
Никак. Удаляешь старые, и делаешь новые.

Huru Сообщение 18/11/2008 15:20 Копия темы
.
а как в таком случае потом отредактировать материал из удаленного слота?

Fenteal Сообщение 18/11/2008 15:22 Копия темы
.
Пепеткой его брать =)

Ozra Сообщение 18/11/2008 15:22 Копия темы
.
пипеткой по объекту тыцни

Z-11 Сообщение 18/11/2008 15:25 Копия темы
.
в редакторе материалов есть кнопка "get material'
выделаешь объект — в selected отображается материал, который на нем
в scene отображаются все материалы в сцене
благодаря этому, достаточно использовать только один слот

Darwol Сообщение 18/11/2008 15:26 Копия темы
.
Сохраните материал в библиотеку материалов, потом освободите слот от этого материала и можете создавать новый--прежний сохранится в библиотеке

hodkoff Сообщение 18/11/2008 15:29 Копия темы
.
максимум влезает 24 материала (6х4) и это нормально – одновременно редактировать большее количество ни разу не надо;)
делать так:
освобождаете слот с материалом, который редактировать в ближайшее время не планируете, создаёте там новый и работаете... если не знаете, как вызвать обратно отсутствующие в "Material Editor" материалыы, подскажу – выделяете нужный слот в "Material Editor", нажимаете на пиктограмму "пипетка" и тыкаете ей в нужный объект... можно и по-другому... но у Вас и так получится, смелее ;)

Huru Сообщение 18/11/2008 15:36 Копия темы
.
спасибо

riddick76 Сообщение 20/11/2008 07:06 Копия темы
.
Надо купить лицензионный Макс. Там в эдиторе слотов в 2(!) раза больше! Удачи.

slava_d Сообщение 20/11/2008 15:00 Копия темы
.
Я бы посоветовал другой подход, делаем мульти саб объект материал, применяем к объектам модификатор материал (для чего он думаете нужен?) и выставляем в мульти сабе ИД материала соответствующий указанному в модификаторе объекта, всё просто. И мат всегда под рукой и заморочек с перетаскиванием нет, если не изменяет память, то на один слот таким макаром можно повесить 256 матов, умножаем на 24 слота- дико много получается.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"