![]() |
0 Всего найдено: 54
lunatic_lu
Сообщение
20/11/2008 10:43
Копия темы
Выбор зеркалки. . Всё началось там www.free-lance.ru/blogs/v.. Делая выводы оказывается система Nikon более приспособлена для репортажной съёмки. Но всё же есть сомнения. Nikon D300 vs Canon 50D что лучше ? Как камера Nikon D700 для репортажа ? Есть ли профессиональный ШИРОКОУГОЛЬНЫЙ объектив у Canon ?
TylerOnyx
Сообщение
20/11/2008 10:46
Копия темы
. Главное кто по ту сторону объектива ;) Мне все говорили, что страрина Кэнон 10 Д для концертной съемки не подойдет вообще...Ну что могу сказать- великолепный фотик, не нарадуюсь.
sergey_007
Сообщение
20/11/2008 10:48
Копия темы
Есть, но без стабилизатора . CANON EF-S 10-22/3.5-4.5 USM
AMARENO
Сообщение
20/11/2008 10:51
Копия темы
. здесь можно много интересных обзоров по объективам посмотреть www.photozone.de/
sergey_007
Сообщение
20/11/2008 11:27
Копия темы
. Это продолжение старого поста, и там кто-то сетовал, на отсутствие у Canon такого "хорошего" широкоугольника
sergey_007
Сообщение
20/11/2008 11:28
Копия темы
Повторюсь . Пользуюсь: Canon 40D + CANON EF-S 18-200mm f/3.5-5.6 IS (OEM) Объектив очень удобный со стабилизатором и большим увеличением, когда к объекту так просто не подобраться + вспышка внешняя Sigma 530 Доволен
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:03
Копия темы
. Вы что все читать разучились, человек просит профессиональный набор камера + объектив, а вы ему советуете суперзум.
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:05
Копия темы
. И правильно, широкого угла у Canon нет. Многие на Canon ставят объективы Nikkor.
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:20
Копия темы
Я вам честно скажу, что выбора в принципе нет. . И это всё по сравнению с другими обосновано. Canon 50D намного шумнее, пыле-влаго зашита меньше, ресурс затвора меньше. Широкоугольника нет. Nikon D300 без преувеличения лучшая кропнутая камера. Самая чёткая картинка на кропе, пыле-влаго защита как у топ-тушки, затвор до 150000 и тише намного, на ISO 2000 качество приемлемо для полиграфии, скорость до 8 кадров в сек. Объективы: Nikkor AF-S 12-24/4G ED-IF + Nikkor AF-S 17-55/2.8G ED-IF + Nikkor AF-S 70-200/2.8G VR ED-IF (это вообще лучший объектив в диапазоне 70-200) Вспышка SB-900 (это вообще монстр) Камеру Nikon D700 тоже можно использовать для репортажной съемки, правда скорость по сравнению с 300 маловато, да и цена намного больше. С этой камерой придётся брать объективы Nikkor AF-S 14-24/2.8 ED-IF + Nikkor AF-S 24-70/2.8 ED-IF + Nikkor AF-S 70-200/2.8G VR, это намного дороже, чем предыдущий набор.
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:21
Копия темы
. Ага главное чтобы он был из пластика, а то надорваться можно таская железяки.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 13:30
Копия темы
. Хе хе ) Красивый пост. Только вот никкор 70-200 сольёт сони 70-200. У тебя он насколько я помню есть. У меня он будет весной. Предлагаю это прояснить =)
Procreator
Сообщение
20/11/2008 13:34
Копия темы
. Ещё бы сапожника взять с 70-200, вообще была бы сказка )
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:49
Копия темы
Да что мерится, всё уже проверено, более точно. . Виньетирование Nikkor AF-S 70-200mm ![]()
Procreator
Сообщение
20/11/2008 13:55
Копия темы
. Ну во первых про фотозону давно известно, что там всё проплачено, а во вторых виньетирование это не первый, не второй и даже не третий по значимости параметр, который (как и ХА) правится одним бегунком в конверторе. Так что не убедительно :) И никакие цифры не дадут представление о самом главном о look'n'feel картинки. Вот ее мы и будем сравнивать ;)
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:56
Копия темы
. А Кэнон по виньетированию и по аберрациям неплох, то по разрешению он хренов.
frolov
Сообщение
20/11/2008 13:59
Копия темы
. Интересно кто кому платил, у Никона есть очень нехорошие объективы по этому тесту, но это так и есть на самом деле. Ну. это у каждого свой вкус, кто что увидит.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:00
Копия темы
. Олег ) Ну что ты всё сравниваешь виньетирование и ха? Какое они имеют значение. Кенон сольёт сони и никону по картинке в первую очередь, по своей мыльности во вторую и по цветам в третью. А это самое главное. И пусть там хоть по нулям будет виньетирование на всём диапазоне, ХА, зайцы и супер конструктив, это всё фигня :)
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:04
Копия темы
. Вот поэтому надо смотреть фотки. Либо приведённые к разрешению монитора, либо напечатанные. Это уж кого как вставляет :) Естественно фотозона не будет врать в открытую. Ее тут же сольют. А в пределах допустимого разница в несколько процентов с конкурентом может дать продажу тысячи единиц оптики фирме-заказчику :)
frolov
Сообщение
20/11/2008 14:06
Копия темы
. Да какой смысл врать, есть хорошие и плохие у всех фирм. Я верю тестам, а не картинки в поле. Нереально сравнивать просто по фотографии, так как в одной ситуации один лучше в другой ситуации другой лучше. Мыльность это и есть разрешение, а на цвета влияют аберации, это всё просто.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:24
Копия темы
. Про смысл я написал. Смысл в деньгах. А тесты где по твоему сделаны? Они сделаны в "одной ситуации". Короче что я хочу сказать тесты и графики для фотоананистов. Объективы нужно сталкивать в одинаковых условиях на разных сценах.
frolov
Сообщение
20/11/2008 14:28
Копия темы
. Если бы их можно было проверит на одной камере, то это было бы интересно.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:30
Копия темы
. Ну брать или топовые, что бы получить максимальный результат системы, или одного сегмента что бы получить результат стёкл. Например А700 и D300. Даже матрица одна и та же )
MISA
Сообщение
20/11/2008 14:36
Копия темы
. Вот так же и СФ-шники никак не могут договориться, какие объективы лучше, Цейсс или Шнайдер. Или какая система лучше Хасс или Ролляй. А уж как БФ-ники спорят про свои системы, лучше не стоять у них на пути :) У Кэнона есть какие-то широкоугольники с красной ленточкой, но всё надо сравнивать. Насколько я знаю, никкоры раньше делали безупречную оптику для БФ, в особенности широкоугольники. Вполне вероятно, что и на 35 мм они делают такую же безупречную оптику. Только вот вопрос, зачем в репортажке широкоугольник при съёмке прыгающих велосепидистов (пример с прошлой темы)? К нему близко не подойдешь, нужен длинный фокус (если я правильно понял задачу).
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:40
Копия темы
. Ну, у меня вообще никакой нету )) А семисотку брать не планируешь? Отзывы крайне-положительные )
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:43
Копия темы
. Возможно, если бы смогли договорится в жизни остался бы только сам процесс фотографии )) Это ли не ужас? :D
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:44
Копия темы
. Лучшие ШУ у никона, но для великов он конечно мало-полезен. Если только брать 50мп камеру и кропать потом до 2мп =)
frolov
Сообщение
20/11/2008 14:45
Копия темы
. Ты без камеры это как? Нет, пока не планирую, меня и D200 всем устраивает. D700 конечно хороша на не для репортажа, а я в основном его и снимаю. В D300 пиксели меньше и картинка с камеры немного чётче выглядит, правда в ущерб ДД и максимальном ISO, но это не очень существенно.
frolov
Сообщение
20/11/2008 14:49
Копия темы
. Знакомый сравнивал D3 и D300, у него две камеры, так вот если не нужно высокое ISO, то он снимает репортаж камерой D300 по картинки он ему больше нравится, если правильно экспонировать, и без экстрима. Так что я думаю если брать камеру, то D300 меня устроит. А может, пока надумаю, что ни будь новенькое выйдет.
frolov
Сообщение
20/11/2008 14:53
Копия темы
. Мне например широкий угол очень нужен в маленьких помещениях или когда народу много отойти назад нельзя. Общие планы хорошо могут выйти, да и вообще много для чего.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:53
Копия темы
. Впарил =) И линзы тоже все. К НГ буду брать А900. Ну или немного после НГ )) Как получится.
Procreator
Сообщение
20/11/2008 14:56
Копия темы
. Хм ) Д3 я бы повертел в руках )) у А100 тоже картинка лучше, чем у А700 ) Но А700 скорость, исо и всё такое.
frolov
Сообщение
20/11/2008 15:01
Копия темы
. Не ну ты сравнил, я по чёткости, каждый пиксел на D300 меньше чем на D3 и это влияет на картинку. А по скорости они одинаковы D300 8 кадров в сек., D3- 9 кадров сек. Причём видоискатель на D300 и D3 100% а вот на D700 немного меньше.
frolov
Сообщение
20/11/2008 15:03
Копия темы
. На среднем формате всё проще, объективы разных производителей под разные системы. Камеры тоже теперь выпускают одну модель на несколько фирм. И к ним на выбор совершенно разные цифровые задники разных фирм. Эта модель выпускается под марками Sinar, Leaf, Rolleiflex. ![]()
Procreator
Сообщение
20/11/2008 15:15
Копия темы
. :) Ну для репортажа наверное да, д200, д300 лучше подойдут)
MISA
Сообщение
20/11/2008 15:16
Копия темы
0
. Sinar p – классная система для студии. Сказка, а не аппарат. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |