|
0 Всего найдено: 20
grubinart
Сообщение
23/10/2006 13:17
Копия темы
Кто уже юзал 9-й макс? . Делимся впечатлениями. В общем отличия от 8-го все какие сумели найти: новая иконка(уау!), новый скриншот при запуске(какой-то дешёвый несколько), ну и реально меньше тормозит при софт селекшн в меше. Пожалуй всё...
Z-11
Сообщение
23/10/2006 14:39
Копия темы
. Я давно скачал, но пока не на чем ставить 64 битную версию. А в обычной 32х юитной никаких приемуществ не вижу. К тому же, уже давно налажена работа с 8ой, а теперь опять переходить...да ну!
snetcher
Сообщение
23/10/2006 15:02
Копия темы
Как летит время . Еще не успел ворваться в 8 -ой как 9 -й на горизонте появился. А времени для творчества нет. Суровые трудовые будни. Кстати, как 8 -ой ставить. У меня лажа с ним.
deepcoat
Сообщение
23/10/2006 15:53
Копия темы
Ну время бежит . Начинал с 3ds3. Афигеть. Ни тебе металла не было, ни зеркал. И всё ручками. Может пора на пенсию?:)
rodeo
Сообщение
23/10/2006 17:40
Копия темы
ну-ну... . прекратите эти паникерские разговорчики.. Вам то, опытному волку... Ай-яй-яй!!! %-))
CUBALIBRE
Сообщение
23/10/2006 19:28
Копия темы
. никак не выйдем на улицу..чтоб купить)))))всё железо давно ждёт..но времени нет поразбираться....да какое там поразбирацца..тупо приобрести карочи времени нет))
grubinart
Сообщение
24/10/2006 09:04
Копия темы
. ИМХО, если не припёрло, то можете 9-й вообще не трогать. А ждать максайю или майакс(то есть помесь макса и майи). В 9-м от 8-го вообще отличия только в убранных багах некоторых и оптимизации просчёта во вьюпортах. Даже в референсах так написано официальных...
ivanna
Сообщение
24/10/2006 09:18
Копия темы
. :) а никакого помеса и не предвидится )) говорю исходя из материалов siggraph 2006, а также рассказанного и увиденного здесь www.cgevent.ru (в смысле на самой конференции, а не на сайте )) ), наоборот вышла Maya 8, и максик по сравнению с майкой курит.. (макс в приницпе сейчас пользовать не приоритетно и не выгодно )) )
Z-11
Сообщение
24/10/2006 10:13
Копия темы
. Почему так категорично ? Такое ощущение, будто майа сама все делать будет...
ivanna
Сообщение
24/10/2006 10:30
Копия темы
. Ну так, макс тоже сам делать все не будет )) Просто, майя более гибкий продукт во всехотношения с сильным языком сценариев (MEL) и шейдерной системой (shader network), моделинг также происходит плавнее. Да и еще, не слышал, чтобы макс очень много применялся при производстве фильмов.
Z-11
Сообщение
24/10/2006 10:40
Копия темы
. Ну так и конкретный упор идет у майи на видео, у макса — на архитектурную визуализацию.
grubinart
Сообщение
24/10/2006 12:37
Копия темы
. Ага, прямо. Поэтому видать автодеск майюи купили, а не алиаз макс. ;) По сравнимым оборотам, макс и майа как винда и макоз, не конуренты. Ну и кроме того майа 8-я уже давно вышла, так в будущем может обрадуют всё же помесью. Для анимации песонажей майа конечно хороша, но макс, как и виндоуз, годится для всех задач. За что его можно ругать или любить, дело вкуса.
ivanna
Сообщение
24/10/2006 14:59
Копия темы
. )) Уже давно объявлено, что макс и майка развивается путями, которыми и развивались )) Конечно, макс годится для всех задач, я не спорю (в больлшей степени если вы занимаетесь статичными картинками, то он здесь отлично себя поведет, но если видео, то я считаю, что тут майка рулез // писал общими словами, дабы никого не обидить ) ))
grubinart
Сообщение
24/10/2006 16:04
Копия темы
. Ну объявили-то они объявили, однако вот маленький нюанс, даже два. В 9-м максе при запуске такое же окошко с фидеохелпами, как и в майе, причём даже дизайн у нег отакое чувство что одни и те же люди делали... )))) Ну и кроме того, все современные граф пакеты двигаются в сторону интеграции, в шопе вводят вектор, в иллюстраторе растр, в 3д и то и другое... Так что уже достаточно скоро должны появиться пакеты с лейбом «для всего!".
ivanna
Сообщение
24/10/2006 18:18
Копия темы
. По поводу в шопе вводят вектор, в люстре растр, я думаю это не совсем корректно, так как иллюстратор не будет в шопе вырисовывать, а веб-дизайнер в люстре )) По поводу 3d-пакетов, то если только в майке Paint Effects обсудить (с кучей настроек) )) По поводу нововведений в 3d-технологиях взгляните на ZBrush и подобные ему программы. Ну также нововведения в лицевой анимации SoftImage Face Robot, правда ужасно дорогой насколько я помню.
Ame3D
Сообщение
25/10/2006 07:16
Копия темы
основные +++ . основной плюс 9-го макса это то что он реально быстрее стал рботать во вьюпорте. 5 000 000 поликов вращается с 15 fps, тогда как в 8м и при 2 500 000 было где-то 1-2 fps. плюс сплайны, с которыми (при огромном их количестве) под Direct3D вообще нереально было работать: приходилось на OpenGL переключаться, а сейчас и под директом очень сложные чертежи быстро вертяться а вот что касается 64-разрядной версии... пока не пробовал... но мне кажется, что вней смысла пока что нету: т.к. либо все запущенные процессы должны быть 64, либо все 32, включая ОС. а так конфликты при распределении областей памяти будут постоянно возникать
ivanna
Сообщение
25/10/2006 16:06
Копия темы
. Если нужна высокая производительность, то Mac + Maya.. no comments ))
grubinart
Сообщение
26/10/2006 09:35
Копия темы
0
. Если нужна высокая производительность, то используется ВСЁ. ))))) У нас на конторе и софтимаж, и майка ,и макс(и ещё туча всякой мелочи, вроде зетбраша или террагенов прочих), и основные траблы с корректным перебросом файлов как правило из одного в другое. То есть либо у вас действительно есть возможности, либо пиратский софт, что не есть гуд при хоть сколько-нить серьёзной работе. А если выбирать что либо одно, то тут конечно от задач зависит. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |