![]() |
0 Всего найдено: 30
ka-lenin
Сообщение
24/11/2008 17:06
Копия темы
Еvermotion Я не знаю что думать об умственной способности людей работающих в Мой вывод: для статических картинок модели Эвермоушин подходят, для рендера анимации НЕТ!!!
switch_on
Сообщение
24/11/2008 17:10
Копия темы
ну смотря какое качество хочешь получить!))) а то, что листики прозрачные это очень хорошо! )))) Только действительно сделаны через ж! маты там надо переделывать, сохраняя те же эффекты! Ребята просто зарабатывают деньги, уровень подачи материала на высоте, реклама хорошая, те кому надо те покупают! Цель достигается на раз! )
ka-lenin
Сообщение
24/11/2008 17:12
Копия темы
Ну качество анимации бывает только одно хорошее :) Что бы в листве не "фликали" тени нужно сильно задирать настройки, а это ведет к еще большему времени при просчете.
switch_on
Сообщение
24/11/2008 17:13
Копия темы
ну...качество может быть разное, все от сроков зависит! ) и суммы гонорара! )))
sopietois
Сообщение
24/11/2008 17:14
Копия темы
ну эверы всегда усложняли всем жизнь) взять даже их сцены с миллионом источников света и с космическими настройками, на которых среднестатистический комп просто умирает.. и маты с 50 сабдивами на глосси))
switch_on
Сообщение
24/11/2008 17:18
Копия темы
ну, шума больше меньше...по сути усе! ) решающий момент шум! )
ka-lenin
Сообщение
24/11/2008 17:19
Копия темы
Ну Леня, если шум есть, то это УЖЕ не качественно! :)
xaoc25
Сообщение
24/11/2008 17:29
Копия темы
Не нужно заморачивацца на евер, ибо маты у них г..., и сцены тоже, модельки ничо так.
xaoc25
Сообщение
24/11/2008 17:35
Копия темы
я ж говорю модельки хорошие но маты к ним все равно надо настраивать в каждой сцене, ведь верно?А дефолтные маты еверов не всегда адекватны при любом освещении, по крайне мере, то что можно скачать. Сцены они рендерили при своих настройках, а на дисках совсем другое, например порог шума в RQMC 0.000 это ненормально.
ka-lenin
Сообщение
24/11/2008 18:24
Копия темы
Каждый листик на моем дереве это геометрия, а не плоскость на которй опасити сдела лист. В рефракт карту не кидал.
cherie
Сообщение
24/11/2008 18:34
Копия темы
мое решение для чудесных еверовских деревьев резать их карнчером по самое нехочу, и сносить карты опасити, бампа и глоссинеса с листочков нафиг. или юзать резанный же тристорм
ka-lenin
Сообщение
24/11/2008 18:36
Копия темы
Просто Лена, если убрать карты опасити то будут листики выглядеть как квадратики и прямоугольники, а не в форме листиков. Триштор лучше однозначно, хотя я так понимаю что у них не обошлось и без него.
w0ka
Сообщение
24/11/2008 20:18
Копия темы
Шалом. Свое-всегда приятнее =) Ведь знаешь, что там к чему. А Эверов можно и поблагодарить за их модели-время они иногда сэкономить помогают. Модели все равно корректируются в каждом проекте. Правда...анимация это уже посложней статики.
Homo_Sapiens
Сообщение
24/11/2008 20:36
Копия темы
0
А ещё эверы коллапсят полики с турбосмутчем в единое целое и в таком виде продают. Брррр. ¶ |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |