Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 30
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:06 Копия темы
Еvermotion Я не знаю что думать об умственной способности людей работающих в www.evermotion.org Качество их моделей не вызывает сомнения, но то как они сделаны меня иногда приводит в шок. Возьмем простой пример, Армоделс58, модель 27, и дерево из моей библиотеки. Количество полигонов до того как перевели их в ВРайМеш в первом случае 514 314, а во втором 539 408, как видим разница небольшая. Поместим их в одну сцену эти два маш-а. Рендерим картинку 640х360. Результат: Дерево из Евермоушиновких моделей (слева) рендериться 5 мин 24 сек. (одно несчастное дерево!!!), а из моей (справа) 1 мин 20 сек! Спрашивается в чем причина? Оказывается, листики в Еверм. моделях делаются путем Opacity, что увеличивает время рендера в 5 раз! Я уже не говорю что я убрал отражения и преломления с листиков, иначе рендерилось бы еще в два раза больше.
Мой вывод: для статических картинок модели Эвермоушин подходят, для рендера анимации НЕТ!!!
RED_LIMIT Сообщение 24/11/2008 17:08 Копия темы
это печально
switch_on Сообщение 24/11/2008 17:10 Копия темы
ну смотря какое качество хочешь получить!))) а то, что листики прозрачные это очень хорошо! )))) Только действительно сделаны через ж! маты там надо переделывать, сохраняя те же эффекты!
Ребята просто зарабатывают деньги, уровень подачи материала на высоте, реклама хорошая, те кому надо – те покупают! Цель достигается на раз! )
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:12 Копия темы
Ну качество анимации бывает только одно – хорошее :) Что бы в листве не "фликали" тени нужно сильно задирать настройки, а это ведет к еще большему времени при просчете.
switch_on Сообщение 24/11/2008 17:13 Копия темы
ну...качество может быть разное, все от сроков зависит! ) и суммы гонорара! )))
sopietois Сообщение 24/11/2008 17:14 Копия темы
ну эверы всегда усложняли всем жизнь) взять даже их сцены с миллионом источников света и с космическими настройками, на которых среднестатистический комп просто умирает.. и маты с 50 сабдивами на глосси))
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:16 Копия темы
"качество может быть разное" – как енто? Обьясни! :)
switch_on Сообщение 24/11/2008 17:18 Копия темы
ну, шума больше – меньше...по сути усе! ) решающий момент – шум! )
switch_on Сообщение 24/11/2008 17:18 Копия темы
такое чувство что они это спецово! )
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:19 Копия темы
Ну Леня, если шум есть, то это УЖЕ не качественно! :)
sopietois Сообщение 24/11/2008 17:22 Копия темы
думаю, так и есть)
xaoc25 Сообщение 24/11/2008 17:29 Копия темы
Не нужно заморачивацца на евер, ибо маты у них г..., и сцены тоже, модельки ничо так.
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:31 Копия темы
Юра а что нужно по стахановски все моделить самому?
xaoc25 Сообщение 24/11/2008 17:33 Копия темы
шум иногда спасает маты, и вообще, он не зло )))
sopietois Сообщение 24/11/2008 17:33 Копия темы
и рендер самому написать..
xaoc25 Сообщение 24/11/2008 17:35 Копия темы
я ж говорю – модельки хорошие но маты к ним все равно надо настраивать в каждой сцене, ведь верно?А дефолтные маты еверов не всегда адекватны при любом освещении, по крайне мере, то что можно скачать. Сцены они рендерили при своих настройках, а на дисках совсем другое, например порог шума в RQMC – 0.000 – это ненормально.
Silvstrova Сообщение 24/11/2008 17:35 Копия темы
и ручку крутить)
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 17:35 Копия темы
В анимации?
xaoc25 Сообщение 24/11/2008 17:47 Копия темы
нет только не в анимации, вы меня поймали))))
pelipas Сообщение 24/11/2008 18:04 Копия темы
VUE 6 рулит)
LordLev Сообщение 24/11/2008 18:22 Копия темы
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 18:24 Копия темы
Каждый листик на моем дереве это геометрия, а не плоскость на которй опасити сдела лист. В рефракт карту не кидал.
LordLev Сообщение 24/11/2008 18:26 Копия темы
cherie Сообщение 24/11/2008 18:34 Копия темы
мое решение для чудесных еверовских деревьев – резать их карнчером по самое нехочу, и сносить карты опасити, бампа и глоссинеса с листочков нафиг. или юзать резанный же тристорм
ka-lenin Сообщение 24/11/2008 18:36 Копия темы
Просто Лена, если убрать карты опасити то будут листики выглядеть как квадратики и прямоугольники, а не в форме листиков. Триштор лучше однозначно, хотя я так понимаю что у них не обошлось и без него.
Hansito Сообщение 24/11/2008 20:16 Копия темы
ну на бэк моэно кидать деревья вообще из 2х плейнов)
w0ka Сообщение 24/11/2008 20:18 Копия темы
Шалом. Свое-всегда приятнее =) Ведь знаешь, что там к чему.
А Эверов можно и поблагодарить за их модели-время они иногда сэкономить помогают. Модели все равно корректируются в каждом проекте.
Правда...анимация это уже посложней статики.
Homo_Sapiens Сообщение 24/11/2008 20:36 Копия темы
А ещё эверы коллапсят полики с турбосмутчем в единое целое и в таком виде продают. Брррр. ¶
engine9 Сообщение 21/04/2010 11:17 Копия темы
Ручку динамомашины?
Silvstrova Сообщение 21/04/2010 11:41 Копия темы
Да!
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"