Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 32
Fla_PS Сообщение 08/12/2008 14:33 Копия темы
Пробую себя в копирайтинге :) .
Мемуары советских моряков.
Прошу оценить как стиль так и сам сюжет, лучше отдельно:

"Ровно 22 года назад Приморье испытало настоящий шок. Правда – задним числом. О чрезвычайных происшествиях тогда еще только учились говорить вслух, а уж рассказывать о таком в режиме реального времени вообще было нереально. У тех же, кто знал, что происходит, в те сутки добавилось немало седых волос. В открытом море, приблизительно на траверзе Преображения, ночью вспыхнул пожар на пассажирском лайнере Дальневосточного морского пароходства «Туркмения». На борту находились 290 детей. Спасли – всех."
"Военные не смогли оказать никакой помощи..." Подтверждаю....:( Но мы старались...
Через 2 года водил моряков в клуб слушать свидетелей происшествия, было немного смешно... мало кто знает как было на самом деле...
...Один БПК (Большой Противолодочный Корабль) Тихоокеанского флота после двух месяцев внепланового похода пришел в базу, получил за 2 месяца положенный запас спирта и продуктов (угу, перед приходом в базу мы чуть не сухарями питались, потому что слежение за пиндосами затянулось неожиданно долго) и встал в межпоходовый ремонт... Ну вроде выходов в море быть не может, экипаж в соответствующем виде. Рядом стоит такой же корабль в КПУГе (Корабельная поисковая ударная группа) готовый сняться в течении 15 минут. Но, как потом выяснилось, он не смог сняться с якоря за 4 часа. Дошла очередь до нас, а мы почти все пьяные уже спим по каютам, хорошо что нам позволили расслабиться и ремонт никто не начинал. Во 2-м часу ночи: "Боевая тревога, корабль экстренно к бою походу приготовить, съемка с якорей и швартов по готовности" (такую формулировку я слышал первый и последний раз, всегда должно назначаться "оперативное время" снятия с якорей и швартов). Пытаемся проснуться и думаем, что за ерунда, такого не может быть. "Корабль выходит в море для оказания помощи гражданскому судну терпящему бедствие" – Ну значит не шутка...Снялись за 7 минут, да еще в пьяном виде... умеем когда надо :)
Идем значит. На выходе из бухты приняли на борт два катера с офицерами штаба, нашими офицерами из дома и командующим эскадрой.
"Режим хода: самый полный, самый полный плюс 10, самый полный плюс 20" (в нормальных условиях максимальный режим "самый полный" все что свыше "возможно, но посмледствия непредсказуемы, да ниче, не в первый раз :) но знать об этом "Военному Вестнику НАТО" не обязательно :)
"Ходовой, ПЭЖу(пост энергетики и живучести), режим запредельный – есть запредельный, так держать" (т.е. мы предали ответственность за то что корабль может тупо взлететь командиру)
Командующий эскадрой принимает на себя командование кораблем, вопрос в ПЭЖ:
"Командир БЧ-5, сколько у вас пеногона в наличии? – Ну, ну полбочки найдем", т.е. пены по сути нет, чем тушить х.з.(на корабле есть система пенотушения, расчитанная на себя и совсем немного " на сторону"
На ходу готовимся:
"Кубрики 9,11,13 под походные лазареты изготовить", "Свободным от вахты построится в центральном коридоре для формирования аварийных партий"
Подошли, рассветает. "Туркмения" стоит примерно наполовину под открытым огнем, который сдувается ветром, вторая половина судна чистая, по ней нормально прогуливается оставшаяся команда :)
Издали видим последние шлюпки, которые ветром относит от теплохода, по ветру их ждут 4 парохода, не приближаясь, примерно в двух милях. Ну мы же крутые, швартуемся прямо к горящему судну с первого захода.
Начинаем тушить водой. И вот тут начинаются неприятности. Судно обесточено, воду откачивать нечем и оно начинает погружаться в воду, незначительно, но все таки. Кидаем к ним два переносных водоотливных насоса, мало...
Это продолжалось около часа. Вроде что-то тушили.... Огонь даже стал поменьше, но из за чего нам не известно, тупо лили воду поверх надстроек, вниз спускаться никто не рисковал. Перешли на борт судна... постояли на палубе... ну вроде пытались как достаем заливать открытый огонь, где водоотливные насосы х.з., в трюмах, воду откачивают, страшно вниз то спускаться...
А потом происходит настоящий облом. Судно кренится в нашу сторону и своим более высоким боротом шарахает нам по контейнерам боевых ракет. Первый раз слышал как адмирал орет матом по верхней трансляции "Руби швартовы, у***ем на**й". Ну и отходим, но в это время уже к ним с другого борта швартуется морской спасатель с пенной пушкой на мачте, дальше пожар тушит он. Когда отошли, сделали небольшой круг, построились на верхней палубе, то насчитали вокруг 37 различных судов :)

cleptoman Сообщение 08/12/2008 14:37 Копия темы
.
уууу..ну все...кому-то пора на пенсию , к каминчику ))

по сабжу: кто не в теме – не поймет))
"х.з." – не было тогда такого выражения.))

lovesong Сообщение 08/12/2008 14:42 Копия темы
.
Даа .. сюжет, история – достойна экранизации))
Но на абзацы все таки нужно порезать))

zhah Сообщение 08/12/2008 14:44 Копия темы
.
Написано хорошо, но непонятно для женщин и детей )))

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 14:48 Копия темы
.
Понял, дополним комментами :)

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 14:49 Копия темы
.
Сенкс, согласен.
Скопировал с одного военно-морского форума, но текст авторский :)

lovesong Сообщение 08/12/2008 14:52 Копия темы
.
Ну это ж мемуары, то есть современное изложение тех событий по прошествии лет, и хз – атрибут времени нынешнего))

zhah Сообщение 08/12/2008 14:52 Копия темы
.
А может и не нужно?
Пусть лучше сохранится ориентированность на тех, кто в теме.
Сейчас написано от человека, который был там не зрителем, а моряком.
Это и будет оценено соответствующим читателем.
а если женщины захотят разобраться, пусть постараются )))

cleptoman Сообщение 08/12/2008 15:04 Копия темы
.
ож уж мне эти литературныйе примочки..))

sergey_007 Сообщение 08/12/2008 15:28 Копия темы
.
Жизненно по тем временам
И кажется достаточно правдиво.

Вспоминаю свои "приключения"
Иногда кажется: Начну рассказывать — не поверят
Скажут байки. Такого быть не может. Не должно!
Но ведь было!!!!!

zhah Сообщение 08/12/2008 15:29 Копия темы
.
Пишите для тех, кто поверит ))

zuza2006mailru Сообщение 08/12/2008 15:36 Копия темы
.
мне очень понравилось. и ничего менять не нужно. единственное – соглашусь с Олей: не совсем понятна история за лесом терминов. и "х.з." оставьте. у вас же не стоит задача бытописания тех времен? пишите сейчас, значит лексикон – сегодняшний. повторю – очень понравилось.

только, это не копирайтинг, Тимур. это литература.

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 15:53 Копия темы
.
Сенкс. Тогда скопирую из старых личных еще одну "сказку".
Если народу понравится, попробую написать еще парочку, но бысро не получится, нужно настроение :)

Навеяно обсуждениями аварии ПЛ на КТОФ.
Да может и применили там пожаротушение обосновано, может решал это такой же простой моряк, как и я когда-то. Но это в любом случае была вынужденная мера. Люди идя служить на флот заранее знают что это опасно. Они становятся героями не когда погибают, а когда идут служить...
Под катом:


Расскажу одну историю, которая чуть не закончилась применением Фреона при тушении пожара на надводном корабле.
Может понятней станет что это такое и как может быть применено.
Предистория:
БПК только прошел ходовые испытания, но еще не был передан в состав флота. Стоял у стенки в заводе после похода.
Вечер, ок 19.00. Гражданские все сошли домой, на борту 1/3 офицерско/мичманского состава. Фактически весь корабль на военных, но формально отвечает за него пока завод.
Днем в кормовой части производились сварочные работы, все как положено, в соседних помещениях с тем где варили выставили обеспечение, только в обеспечение ставили матросов, ну которых больше деть некуда, ну и внизу, в электротехническом складе поставили военнослужащего 3-го года службы со Средней Азии, он радостно все проспал, доложил что все нормально и пошел дальше спать в кубрик. На корабле в БЧ-5 остались: Комдив ДД (исп. обязаннности К-5), совсем неопытный мичман из электриков и я, молодой мичман 3-го года службы, исп обязанности Командира Трюмно-котельной группы (аналог Дивизиона живучести), причем я должен был сойти на берег.
Ну иду уже на сход, и вижу прямо за лейтенантом(недавно на корабле), вахтенным офицером на юте в 5 метрах из тамбура валит дым, причем вполне прилично.
Я ему: "Тащ, че за херня"
Он: "А я не знаю, проверь" (я в шоке...)
Я ему: "тащ, аварийную объявляй"
Он мне: "Может у дежурного спросим?" (рубка дежурного сзади меня в 10-15 м по тому же борту)
Ну я махнул рукой, бегом рубку, там дежурный старлей, я ему: "Аварийная тревога, поступление дыма из **тамбура"
Он мне: Может на ходовом запросим (я уже не просто в шоке...)
Я хватаю громкоговорящую связь: "Ходовой, рубке дежурного, мичман****, Аварийная тревога, объемное поступление дыма из ** тамбура"
Уфффф.... пошла тревога

Прибегаю в ПЭЖ, там Старлей командир ДД (этот мужик опытный и серьезный) и я, ну решаем что он берет на себя руководство БЧ-5, впрочем как и положено, а я руководство КАП (кормовой аварийной партией). Ну прибежал в КАП, принял командование у старшины, х.з. все собрались или нет, дым усилился, что делать?
Первые мои действия: смотрю на люке написано: 6 ПОФК-5 – это означает что для тушения пожара в помещении фреоном туда нужно 6 Переносных Огнетушителей Фреоновых Корабельных, емкостью 5 литров. Днйствие фреона такое же, как и ЛОХ.
Что внизу, откуда валит дым происходит – а х.з., видимость 0, дым горячий, пламени нет.
Дальше: Командую принести 8(с запасом) ПОФК, приготовить к использованию (Мои мысли, а стоит ли рисковать, заполним тамбур фреоном и х** с ним. и если бы там были люди никто бы меня ни в чем не обвинил)
Добавлю: в этом же тамбуре находится погреб боезапаса, в котором лежит одно очень нехорошее устройство, которое вроде бы не горит, но х.з.....
Но все таки решил рискнуть, "ПЭЖ, КАПу, мичман ****, прошу добро передать команду КАП старшине, и лично произвести разведку пожара" – "Добро".
Даю команду: "Старшина, принимай командование КАП, я вниз, контрольное время 5 минут, если не вернусь, 8 ПОФКов и задраивай нах..."
Спускаюсь, страшно одно, на морде ИП, маска из тонкой резины, огнем обдаст, вся резина на морде и останется, а ТСК одевать, это 15 минут. Обнаруживаю что в тамбуре кругом горит свет, не аварийка, хотя команду обесточить отсек дал сразу и принял доклад о выполнении. Ну оказалось все не так страшно, в электротехническом складе горели картонные ящики с лампочками и прорезиненные переноски. Пламени почти нет, но от этих переносок дым сильный и едкий, он то и дал объемный, черный и горячий столб из тамбура.
Ну вообщем ерунда пожар, пока поднимаюсь думаю потушим водой, а то потом фреон долго продувать.
Поднялся, но тут уже прибыли заводские пожарные команды, за корабль то пока завод отвечает, ну мы им и передали руководство тушением пожара. Ну они тоже не заморачивались, пролили весь тамбур водой прежде чем спускаться.
Посмотрел на их экипировку, костюмы ничего, но не это главное, лица закрыты капитально и у каждого КИП(кислородный изолирующий противогаз) за спиной, правильно, в таком не страшно.
Вообщем обошлось, проишествие замяли, тамбур и склад перекрасили, я три дня ходил вонял палёной резиной :))
К чему это я? Да к тому что очень часто и проще и надежней пустить в помещение фреон при малейшем подозрении, чем рисковать кораблем, тем более со штатными ИЗС на лице. И причем все будет правильно, согласно всех инструкций и уставов.

Постскриптум: На днях этот самый БПК вышел из бухты Золотой Рог (п.Владивосток) и взял курс на Сомали, менять СКР "Неустрашимый".

Seamni Сообщение 08/12/2008 15:55 Копия темы
.
Ура!!!! У Покровского появился достойный конкурент!!! Выпустите книгу – свисните мне, я обязательно куплю)))

v1per Сообщение 08/12/2008 15:57 Копия темы
.
интересно, терминов многовато

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 15:57 Копия темы
.
о_О Ху из Покровский?
Дайте ссылку.

Seamni Сообщение 08/12/2008 16:16 Копия темы
.
О! Покровский это:
" На флоте ЛЮБОЕ НАЧИНАНИЕ всегда делится на четыре стадии:
первая – ЗАПУГИВАНИЕ;
вторая – ЗАПУТЫВАНИЕ;
третья – НАКАЗАНИЕ НЕВИНОВНЫХ;
четвертая – НАГРАЖДЕНИЕ НЕУЧАСТВУЮЩИХ.
КОНЕЦ
– Что вы видели на флоте?
– Грудь четвертого человека.
– И чем вы все время занимались?
– Устранял замечания.
"

Покровский это "72 метра"

Ссылок не сохранила, вбейте в поисковик "А.Покровский "Расстрелять!""

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 16:23 Копия темы
.
Ясно...
Не, это не наш чел, он не поднялся выше "груди четвертого"
Мы были просто пахарями, но не солдафонами :)
Объясню проще, он умел исполнять и устранять замечания, но ему никто не давал права "принимать решения", это немного другое...
Мне все таки больше по душе "Капитальный ремонт" – вот это была настольная книга русского офицера.

Seamni Сообщение 08/12/2008 16:39 Копия темы
.
Он начхимом на атомке ходил) И то что я привела, это просто эпиграф, а вообще пишет очень неплохо и, по мнению моего хорошего друга, ходившего матросом на атомке в срочку, каждая из этих историй вполне могла случится) В его книгах нет героизма, и подвига нет, есть размышлизмы о той или иной ситуации...

"БУЙ
Безобразно и нагло светило солнце; крупные капли росы собирались на ракетной палубе в сытые, лоснящиеся лужи; отвратительная голубизна призрачной дали рождала в душе гнусное желание побывать наконец-таки в отпуске, а воспаленное воображение рисовало одну картину омерзительнее другой.
Родное подводное "железо", битком набитое последними судорогами отечественного гения, и естественные прелести короткого выхода на подтверждение курсовой задачи, с чудесами нашей флотской организации, не вносили существенной коррективы в жгучее желание опуститься на четвереньки и кого-нибудь забодать.
Утренняя свежесть по-хамски будила, а загрязненный отрицательными ионами воздух казался скользким, как банка тушенки.
Самолет. Мимо пролетел чей-то самолет, жадно объятый солнцем, и накидал вокруг какую-то дрянь. Лодка вильнула, одну эту штуку заарканили и втащили на борт.
– Связиста и начальника радиотехнической службы наверх, – сказал командир. Команда поскакала вниз, и на палубу вскоре нервно выполз связист, а за ним и начальник РТС. Вместе они признали в заарканенной штуке радиобуй.
– Американский? – спросил командир.
– Так точно! – был ему ответ, а вокруг уже теснились чудо-любители повыкусывать с бокорезами и мялись от огромного желания раскурочить врага.
Командир кивнул, и любители загалдели, обступив заграничный подарок. И тут все услышали тикание, Стало тихо.
– Чего это он? – спросил командир.
– Товарищ командир, лучше не вскрывать, – сказал начальник РТС, – это, наверное, самоликвидатор.
У любителей повыкусывать желание разобраться о врагом съежилось до размеров висячей родинки.
– Может, пихнуть его в попку – и пусть плавает?
– Товарищ командир, если его не вскрывать, его можно хоть год спокойно возить.
– Мда?
– Да.
– Ладно, привезем в базу и разберемся.
– Товарищ командир, – вспомнил тут связист, – у них там диктофон стоит и все передает на Штаты.
– Мда?
– Да.
– Тогда все вниз!
Наверху задержался только командир. Он подождал, пока все исчезли, и нагнулся к тому месту, где, по его мнению, должен был быть диктофон.
– Слышь меня, ты, вонючий американский козел, распуши там свои локаторы! Так вот, красную, облупленную культяпку вам всем на воротник в чугунном исполнении от советской власти! – и дальше полилось такое, такое лихое-оберточное, что покоробило бы терпеливую бумагу, уши у неподготовленных свернулись бы в трубочку и сами бы сунулись в соответствующее место.
Командир увлекся, лил не переставая, в самозабвении приседал, показывал руками, дополнял на пальцах, засовывал их себе в рот, чмокал и вкусно облизывал. При этом лицо его светилось жизнью и каким-то радостным задором. Одним словом, жило, пульсировало, существовало.
Когда буй привезли в базу, то оказалось, что это наш буй. "

Хотя, на вкус и цвет... Может это у меня вкус извращенный)

hiad2 Сообщение 08/12/2008 16:49 Копия темы
.
мне не нравится

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 16:51 Копия темы
.
>>>Он начхимом на атомке ходил)
Когда мне захотелось уволится, я этого очень долго добивался, и в окончании службы меня назначили (уже по сути уволенного) начхимом корабля 1-го ранга :) Ну это так.... ничего не имею против начхима. А вот мусорные контейнеры за амерами мы подбирали, доложу вам , описание поднятия буя – бред, чел что-то где-то слышал, но сам не видел.

Seamni Сообщение 08/12/2008 16:59 Копия темы
.
Я человек от флота далекий) Мне нравится! И никакого описания буя я здесь не нашла))))


"ПО ПЕРСИДСКОМУ ЗАЛИВУ
Тихо. По Персидскому заливу крадется плавбаза подводных лодок "Иван Кожемякин". На мостике – командир. Любимые выражения командира – "серпом по яйцам" и "перестаньте идиотничать!". Ночь непроглядная. В темноте, справа по борту, угадывается какая-то фелюга береговой охраны. Она сопровождает нашу плавбазу, чтоб мы "не туда не заехали".
– Ракету! – говорит командир. – А то в эту темень мы его еще и придавим невзначай, извиняйся потом по-английски, а я в школе, если все собрать, английский учил только полчаса.
С английским у командира, действительно... запор мысли, зато уж по-русски – бурные, клокочущие потоки. В Суэцком канале плавбаза головной шла, и поэтому ей полагался лоцман. Когда этот темный брат оказался на борту, он сказал командиру:
– Монинг, кэптан!
– Угу, – ответил командир.
– Хау ду ю ду?
– Ага.
А жара градусов сорок. Наших на мостике навалом: зам, пом, старпом и прочая шушера. Все в галстуках, в фуражках и в трусах – в тропической форме одежды. Из-под каркаса протекают головы. Это кэп всех вырядил: неудобно, вдруг "хау ду ю ду" спросят.
– Ду ю спик инглиш?
– Ноу.
– О, кэптан!
Кэп отвернулся в сторону своих и процедил:
– Я ж тебя не спрашиваю, макака-резус, чего это ты по-русски не разговариваешь?
Ночью все-таки получше. Прохладней.
– Дайте им еще ракету, – говорит командир, – чего-то они не реагируют.
Плавбаза стара, как лагун под пищевые отходы. Однажды дизеля встали – трое суток плыли сами куда-то тихо в даль, и вообще, за что ни возьмись, все ломается.
Катерок опять не отвечает.
– А ну-ка, – говорит командир, – ослепите-ка его прожектором!
Пока нашли, кому ослеплять, чем ослеплять, прошло немного времени. Потом решали, как ослеплять. Посланный включил совсем не то, не с того пакетника, н то, что он включил, кого-то там чуть не убило. Потом включили как надо, но опять не слава Богу.
– Товарищ командир, фазу выбило!
– Ах, курвы, мокрощелки вареные, электриков всех сюда!
Уже стоят на мостике все электрики. Командир, вылив на них несколько ночных горшков, успокаивается и величаво тычет в катерок.
– Ну-ка, ослепите мне его!
Прожектор включился, но слаб, зараза, не достает. Командир смотрит на механика и говорит ему подряд три наши самые любимые буквы.
– На камбузе, товарищ командир, есть, по-моему, хорошая лампочка, – осеняет механика, – на камбузе!
– Так давайте ее сюда.
С грохотом побежали на камбуз, вывинтили там, с грохотом прибежали назад, ввинтили, включили – чуть-чуть лучше.
И вдруг – столб огня по глазам, как солнце, ни черта не видно, больно. Все хватаются, защищаются руками. Ничего непонятно.
Свет метнулся в сторону, все отводят руки от лица. Ах, вот оно что: это катерок осветил нас в ответ своим сверхмощным прожектором.
– Товарищ командир, – спросили у кэпа после некоторого молчания, – осветить его в ответ прожектором?
– В ответ? – оживает командир. – Ну нет! Хватит! А я еще, старый дурак, говорю: ослепите этого братана из Арабских Эмиратов. Ха! А мне бы хоть одна падла сказала бы: зря вы, товарищ командир, изготовились и ждете, зря вы сусало свое дремучее раздолдонили и слюни, понимаешь, ожидаючи, напустили тут целое ведро. Нет! А я еще говорю: ослепите его! Мда! Да если он нас еще разик вот так осветит своим фонариком, мы все утонем! Ослепители! Свободны все, великий народ!
Пустеет. На мостике один командир. Он страдает. "

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 17:21 Копия темы
.
По факту: Плавбазы ходили в море очень подолгу, но они и обородуванны и состояние было были получше боевых кораблей.
Никогда не слышал про старые плавбазы, но обесточиться все равно они могли. А вот чтобы семафор (прожектор) не сработал от аварийки, заметьте, про аварийку то ни слова – ну сказки. Плавбазы для СССР строила Польша в счет долгов, строила новые неплохие и больше чем надо.
По инглишу: Есть правила судоходства, где четко прописаны около 100 фраз, их не произнести может только идиот.

Вообщем взгляд салаги со стороны, что-то где-то видел, что-то где-то слышал

hiad2 Сообщение 08/12/2008 17:22 Копия темы
.
"Плавбазы ходили в море очень подолгу, но они и оборОдУваННы "

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 17:29 Копия темы
.
Мы не грамотные.
Мы тока на кнопки нажимать умеем кагда нада , Ага?

Seamni Сообщение 08/12/2008 17:41 Копия темы
.
Не буду защищать Покровского, вполне возможно так и есть). Кстати, Ваш первый рассказ тоже вызывает несколько вопросов)) Откуда взялся адмирал на Вашем корабле, готовящемся к ремонту, и если он там был, то почему команда была пьяная?)

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 17:44 Копия темы
.
Ответ в первом посте:
"Идем значит. На выходе из бухты приняли на борт два катера с офицерами штаба, нашими офицерами из дома и командующим эскадрой."

Seamni Сообщение 08/12/2008 17:52 Копия темы
.
Точно, извиняюсь) интересные тексты "проглатываю", не замечая некоторых деталей)))

Fla_PS Сообщение 08/12/2008 17:59 Копия темы
.
Но за вопрос спасибо :)
Точнее за вопрос , на который смог ответить :)
Типа подтвердили "сказку" :)

gelOV Сообщение 11/12/2008 15:17 Копия темы
.
"В 00.48 шлюпки и плоты с пассажирами и большей частью экипажа были отведены от борта. На судне остались 29 членов экипажа для борьбы за плавучесть. В 03.30 с подходом к месту аварии СТР «Важгорск» и теплохода «Приамурье» началась пересадка пассажиров и экипажа со спасательных шлюпок и плотов на суда." (Архив газеты "Владивосток" № 2051 за 17.11.2006).

Было интересно почитать, но правильно сказано про тех кто в теме. Нестыковочки и заставили покопаться)))
Для начала автор. Если это 22 года назад, то ему 20 лет (событие произошло в 86 году), т.е не офицер и "почти все пьяные уже спим по каютам" не про него))) Второе-сняться через 7 минут БПК даже экстренно???!! Над этим знающие посмеются (ВОТ ЗАЛИВАЕТ!!! Полчаса минимум и если всё сложится), а не знающие и внимания не обратят. Третье. Не бывает свободных от вахты по "Боевой тревоге" и помощь другим кораблям и судам оказывает не аварийная партия, а аварийно-спасательная группа, которую формировать не надо-это боевое расписание.
БПК добраться до места аварии (предположив, что вышел с Владика, т.к. другое мало вероятно) смог бы часикам к 9-10, но пассажиры и экипаж – уже были на бортах траулера «Важгорск» и теплохода «Приамурье». Можно и продолжать, но и так ясно)))). Аккуратнее надо))) А вообще, как к2р запаса говорю, "мемуарчик" чернушкой попахивает лучше у Покровского "Расстрелять" перечитать (но первую часть). Успехов и без обид

Fla_PS Сообщение 11/12/2008 17:59 Копия темы
.
1. Угу, 20 лет, курсант-стажер, живем вместе с мичманами и исполняем обязанности старшин команд
2.Экстреное приготовление длится не более 15 минут, а если сниматься просто протягиваясь на якорях? :) Это был самый боеспособный на то время корабль :)
3. Боевая тревога заканчивается по выходу из бухты и наступает обычная ходовая вахта. КАСГ к сожалению не штатное расписание и выдрать в них нужных людей получается не всегда, более того офицерско-мичманский состав уже тогда был недоукомплектован.
4. СКР с командующим флотом и добрался до места ок 8.00 утра, мы раньше ибо были поближе (залив Стрелок)

Fla_PS Сообщение 21/12/2008 00:14 Копия темы
.
Нарыл в сети картинку: Люк того самого тамбура :)



0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"