Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:00 Копия темы
Наболело . Предлагаю сделать дополнительный раздел обратной связи, платный, с "повышенным вниманием" к пользователю.
Можно даже сделать так: пользователь переводит N-ую сумму на свой счет, если его вопрос решается полностью и в срок, со счета "списывается" эта сумма в пользу фриланса, если нет, он может ею самостоятельно распорядиться по своему усмотрению.

Это всего лишь "сырой" вариант, попытка обратить внимание на недостатки и улучшить качество обслуживания пользователей.
kuzminsky Сообщение 11/12/2008 19:02 Копия темы
.
Все вопросы решаются "в срок" – в течении трёх дней.
Заявки рассматриваются в порядке общей очереди. Опять же, если вопрос касается взлома и прочего, как было у вас, то он помечается специальными метками.

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:03 Копия темы
.
"Можно даже сделать так: пользователь переводит N-ую сумму на свой счет, если его вопрос решается полностью и в срок, со счета "списывается" эта сумма в пользу фриланса, если нет, он может ею самостоятельно распорядиться по своему усмотрению."

Ахахаха
Вы серьезно?

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:03 Копия темы
.
три дня без работы...
с туманной перспективой

kuzminsky Сообщение 11/12/2008 19:04 Копия темы
.
Такие правила.

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:04 Копия темы
.
да, другого выхода не приходит в голову

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:05 Копия темы
.
третий день уже начался :)

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:05 Копия темы
.
Я проводил СБР – менеджер фриланса ответил мне в 21.30, когда вообщем-то люди уже отдыхают.
Когда я писал в обратную связь – а на тот момент поступало Очень много писем – мне ответили через 3 часа.
Проблем с оперативностью не было, может просто повезло.

Himikadze Сообщение 11/12/2008 19:06 Копия темы
.
ну пост он успел создать, часа два не удаляли.

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:07 Копия темы
.
Уж извините, но это не сырой вариант.
Платная техподдержка – бредовый вариант.

Himikadze Сообщение 11/12/2008 19:08 Копия темы
.
а насчет платной техподдержки, бредовая идея

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:08 Копия темы
.
предложите свой

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:09 Копия темы
.
возможно.
как еще повысить мотивацию внимательно читать текст сообщения от пользователя

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:09 Копия темы
.
Свой вариант чего? Ускорения техподдержки )) ? Меня устраивает нанешний темп, как я писал выше.

zevs1k Сообщение 11/12/2008 19:10 Копия темы
.
почему бредовая-то? у вас аргументы есть какие-нибудь?

kuzminsky Сообщение 11/12/2008 19:10 Копия темы
.
Олег, обязательно во всём разберутся.

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:11 Копия темы
.
Платная техподдержка... хм, это надо запатентовать =)

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:12 Копия темы
.
спасибо.
жду.

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:16 Копия темы
.
рад за вас
меня, к сожалению, не устраивает и я готов заплатить деньги, чтобы вопрос решили быстрее

Himikadze Сообщение 11/12/2008 19:17 Копия темы
.
в случае создания платной поддержки, существование бесплатной потеряет смысл.
В итоге все сведется к тому, что все будут обращаться в платную поддержку и сроки рассмотрения придется увеличить.
В данный момент многие вопросы решаются достаточно оперативно, а автора топика тоже можно понять, мало приятного когда из-за действий посторонних лиц нарушается рабочий процесс.

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:18 Копия темы
.
Не всё можно решить деньгами.
Здесь, видимо, каккая-то ошибка произошла – или Ваше письмо затерялось или еще что-то.
Это Ваше первое обращение в тех.поддержку?

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:19 Копия темы
.
я отослал около десятка писем, пообщался с несколькими администраторами

Some_ Сообщение 11/12/2008 19:20 Копия темы
.
в остальных случаях всё делалось быстро?

OlegLiholat Сообщение 11/12/2008 19:21 Копия темы
.
ответы очень краткие и зачастую не соответствуют содержанию вопроса

Himikadze Сообщение 11/12/2008 19:26 Копия темы
.
Согласен что в некоторых моментах хочется получить результат гораздо быстрее, но ничего не поделаешь, правила есть правила и введение платных услуг поддержки особо ничего не изменит.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"