|
0 Всего найдено: 25
OlegLiholat
Сообщение
11/12/2008 19:00
Копия темы
Наболело . Предлагаю сделать дополнительный раздел обратной связи, платный, с "повышенным вниманием" к пользователю. Можно даже сделать так: пользователь переводит N-ую сумму на свой счет, если его вопрос решается полностью и в срок, со счета "списывается" эта сумма в пользу фриланса, если нет, он может ею самостоятельно распорядиться по своему усмотрению. Это всего лишь "сырой" вариант, попытка обратить внимание на недостатки и улучшить качество обслуживания пользователей.
kuzminsky
Сообщение
11/12/2008 19:02
Копия темы
. Все вопросы решаются "в срок" в течении трёх дней. Заявки рассматриваются в порядке общей очереди. Опять же, если вопрос касается взлома и прочего, как было у вас, то он помечается специальными метками.
Some_
Сообщение
11/12/2008 19:03
Копия темы
. "Можно даже сделать так: пользователь переводит N-ую сумму на свой счет, если его вопрос решается полностью и в срок, со счета "списывается" эта сумма в пользу фриланса, если нет, он может ею самостоятельно распорядиться по своему усмотрению." Ахахаха Вы серьезно?
Some_
Сообщение
11/12/2008 19:05
Копия темы
. Я проводил СБР менеджер фриланса ответил мне в 21.30, когда вообщем-то люди уже отдыхают. Когда я писал в обратную связь а на тот момент поступало Очень много писем мне ответили через 3 часа. Проблем с оперативностью не было, может просто повезло.
Some_
Сообщение
11/12/2008 19:07
Копия темы
. Уж извините, но это не сырой вариант. Платная техподдержка бредовый вариант.
OlegLiholat
Сообщение
11/12/2008 19:09
Копия темы
. возможно. как еще повысить мотивацию внимательно читать текст сообщения от пользователя
Some_
Сообщение
11/12/2008 19:09
Копия темы
. Свой вариант чего? Ускорения техподдержки )) ? Меня устраивает нанешний темп, как я писал выше.
zevs1k
Сообщение
11/12/2008 19:10
Копия темы
. почему бредовая-то? у вас аргументы есть какие-нибудь?
OlegLiholat
Сообщение
11/12/2008 19:16
Копия темы
. рад за вас меня, к сожалению, не устраивает и я готов заплатить деньги, чтобы вопрос решили быстрее
Himikadze
Сообщение
11/12/2008 19:17
Копия темы
. в случае создания платной поддержки, существование бесплатной потеряет смысл. В итоге все сведется к тому, что все будут обращаться в платную поддержку и сроки рассмотрения придется увеличить. В данный момент многие вопросы решаются достаточно оперативно, а автора топика тоже можно понять, мало приятного когда из-за действий посторонних лиц нарушается рабочий процесс.
Some_
Сообщение
11/12/2008 19:18
Копия темы
. Не всё можно решить деньгами. Здесь, видимо, каккая-то ошибка произошла или Ваше письмо затерялось или еще что-то. Это Ваше первое обращение в тех.поддержку?
OlegLiholat
Сообщение
11/12/2008 19:19
Копия темы
. я отослал около десятка писем, пообщался с несколькими администраторами
OlegLiholat
Сообщение
11/12/2008 19:21
Копия темы
. ответы очень краткие и зачастую не соответствуют содержанию вопроса
Himikadze
Сообщение
11/12/2008 19:26
Копия темы
0
. Согласен что в некоторых моментах хочется получить результат гораздо быстрее, но ничего не поделаешь, правила есть правила и введение платных услуг поддержки особо ничего не изменит. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |