Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 50
XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:09 Копия темы
Влпрос к 3D шникам. .
Помогите мне, не поймц что за фигня.
Делаю блевую операцию с 2-мся предметами и у одного пропадают полигоны.
Поскажите пожалуйста оч. нужно.
Зарание благодарен.
 

mortius Сообщение 18/12/2008 16:09 Копия темы
.
boolean – зло

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:10 Копия темы
.
блевая операция. в цитатник. ну и день сегодня – не успеваю копировать.

cherie Сообщение 18/12/2008 16:10 Копия темы
.
+1 ))))

cherie Сообщение 18/12/2008 16:12 Копия темы
.
проблемы с начальной геометрией, или булин глючит, если принципиально, но не важна сетка – примени subdevide сначала

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:12 Копия темы
.
Здрасьте, Элен, как сами? :))

shonsu Сообщение 18/12/2008 16:12 Копия темы
.
Попробуй пробулеан.
Если не поможет – проверь направление нормалей объектов.

А лучше воспользуйся либо полигональным либо нурбс моделированием.

cherie Сообщение 18/12/2008 16:13 Копия темы
.
Привет, цвету и пахну )
как ваше ничего?

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:15 Копия темы
.
нурбс не умею

mortius Сообщение 18/12/2008 16:17 Копия темы
.
тогда полигонами.. модель не фиг-то и сложная

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:18 Копия темы
.
саюдивайс не помагает пробывал

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:18 Копия темы
.
так, полигонами и делаю

Yu-V Сообщение 18/12/2008 16:19 Копия темы
.
Суть отражена верно.
По отношению у Максу :)

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:20 Копия темы
.
Как траблы с геометрией решить?

cherie Сообщение 18/12/2008 16:20 Копия темы
.
тогда ручками ))

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:20 Копия темы
.
Нет ничего корректнее, чем булевы операции в твердотельном моделировании.

cherie Сообщение 18/12/2008 16:20 Копия темы
.
проверить stl check есть ли дыры

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:23 Копия темы
.
ого а где жто?

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:24 Копия темы
.
а как проверить нормали?

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:24 Копия темы
.
Спасибо, рад за Вас, любуюсь и наслаждаюсь Вашим обществом.:)

Z-11 Сообщение 18/12/2008 16:25 Копия темы
.
так у него полигональное моделирование

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:26 Копия темы
.
Это не только к максу, но и разного рода операциям с полигональными моделями – они по своей сути обречены на множество глюков.

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:27 Копия темы
.
не помешает выучить ещё что-нибудь посерьезнее, кроме макса, ещё и кад-систему какую-нибудь, полезно уметь решать задачу разными средствами.

mortius Сообщение 18/12/2008 16:31 Копия темы
.
в модификаторах

mortius Сообщение 18/12/2008 16:31 Копия темы
.
)))

Z-11 Сообщение 18/12/2008 16:32 Копия темы
.
Согласен, но все знать и уметь практически нереально. Например, я почти не знаю хороших моделлеров и визуализаторов в одном лице. А тех, кто владеет хорошо нурбс, вообще малое количество.

mortius Сообщение 18/12/2008 16:35 Копия темы
.
а я знаю))

Z-11 Сообщение 18/12/2008 16:36 Копия темы
.
кого это?

XTR-design Сообщение 18/12/2008 16:39 Копия темы
.
о у меня 12 ошибок было )))

Yu-V Сообщение 18/12/2008 16:41 Копия темы
.
Если модель высокополигональна, то специальные программы (например, Magics RP) выполняют подобные операции вполне успешно, поскольку для этого и предназначены.

mortius Сообщение 18/12/2008 16:43 Копия темы
ну вот этих вот, например .
www.free-lance.ru/users/Z..
www.free-lance.ru/users/N..

Z-11 Сообщение 18/12/2008 16:44 Копия темы
.
да ну, не смеши. Мы ничего серьезного не делали. Вот посмотри хотя бы у лебедева набор на вакансию. Я вообще на вскидку не вспомню никого, кто мог бы выполнить эту работу.
www.artlebedev.ru/studio/..

mortius Сообщение 18/12/2008 16:50 Копия темы
.
)))

lovesong Сообщение 18/12/2008 16:58 Копия темы
.
полигоны -это как битмап в пространстве, дискретность так или иначе проявляет себя, каким бы подробным не было облако точек. твердотельное (solid) моделирование описывает поверхности математически, что-то навроде вектора в пространстве, поэтому гораздо корректнее вычислить, например, линию пересечения, чем искать переходы на полигонах или связывать как-то между собой точки.

Плюс ко всему твердое тело использует приближенную к истинным физическим свойстам и явлениям собственно природу свойств модели.

Yu-V Сообщение 18/12/2008 17:08 Копия темы
.
Это понятно.
С теоретическими основами как раз проблем нет.

Но не всегда есть возможность переучиться на пакет параметрического/нурбсового моделирования.
Одно полное освоение Макса/Майи занимает много времени и в ряде случаев осваивать новый пакет – нерентабельно.

Делать же качественные модели в том же Максе для точного литья (пусть и не машиностроительного), может, к примеру, вот этот человек: www.free-lance.ru/users/B..

И все в Максе с последующей обработкой в Мэджике.
Я не говорю, что этот путь оптимален в целом.
Но он позволяет не учиться нескольким громоздким программам, каждая из которых может понадобиться раз в год.
Быть узкими специалистами могут позволить себе моделлеры, работающие в команде с постоянным потоком заказов.

riddick76 Сообщение 18/12/2008 17:10 Копия темы
.
А можно, мы в следующий раз вместе дунем... :)

lovesong Сообщение 18/12/2008 17:15 Копия темы
.
насколько я помню, Вы не особенно любитель дунуть, сокрее выпить, нет?:))
А что, есть в запасе знания подискутировать?:))

lovesong Сообщение 18/12/2008 17:20 Копия темы
.
Мы понимаем, о чем речь, и это уже хорошо:))

Вообще-то к тем, кто по разным причинам связан не только с экраном или печатью как выходом результаов в 3D-моделлинге, со временем приходит понимание, что твердотельное моделирование, а точнее – специализированный софт, – это неплохой путь к реализации своих идей на практике.

Можно сколько угодно переводить и импортировать туда-сюда результаты моделлинга, но ориентация программ для анимации – это анимация. хотя чего скрывать, для ювелирки макс очень даже неплох, хотя и в тыердом теле полно софта для всяких рюшечек.:))

engine9 Сообщение 18/12/2008 18:23 Копия темы
.
Все правильно говорите.

engine9 Сообщение 18/12/2008 18:24 Копия темы
.
Да и тоже глючить могут.

3ds-shaman Сообщение 18/12/2008 18:26 Копия темы
.
компас энд солид форева?

3ds-shaman Сообщение 18/12/2008 18:27 Копия темы
.
какая операция такой и результат. свелди точки, проверь геометрию STL Chek – om если ошибок нет то "блевые" операции будут получаться.

3ds-shaman Сообщение 18/12/2008 18:28 Копия темы
.
flip

riddick76 Сообщение 18/12/2008 18:33 Копия темы
.
Ха... Верно подмечено! (Не употребляю, в принципе...) Хотя и выпить не любитель... :) А знаний в запасе немерянно, философский факультет ЛГУ делает свое дело. Предлагаю встречу в Питере. С возлияниями (или с воскурениями (для Вас пойду на попятную)). :)
З.Ы. Может таки на " ТЫ"?...

lovesong Сообщение 18/12/2008 18:36 Копия темы
.
Solid Edge, Solid Works – попроще, а для гурманов – Unigraphics, ProЕ, CATIA и т.п.

lovesong Сообщение 18/12/2008 18:40 Копия темы
.
Артем, запросто:)) это про "Ты", про встречу в Питере – приятное, но пока лишь предполагаемое мероприятие, дальность расстояния и грипп – не лучшие сподвижники для смелых поступков:))

Философский, да ещё и ЛГУ – это однозначно в духе времени, респект.:))

lovesong Сообщение 18/12/2008 18:40 Копия темы
.
Что ж, радует, что есть согласные.:))

riddick76 Сообщение 18/12/2008 18:57 Копия темы
.
Ждемс... Расстояние-фигня, с философкой точки зрения. :) Есть интернет, кагбе. Тем не менее, расчитываю на конструктивный диалог в блогах, ибо... ибо... эээмммм... ну, не важно. ТЫ понял, я надеюсь... :)

Str1der Сообщение 18/12/2008 20:25 Копия темы
.
деньги верни! :D

lovesong Сообщение 18/12/2008 20:44 Копия темы
.
Спасибо.:)) А конструктивный диалог в блогах – это завсегда пожалуйста, хотя и не понял особо:))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"