|
0 Всего найдено: 50
XTR-design
Сообщение
18/12/2008 16:09
Копия темы
Влпрос к 3D шникам. . Помогите мне, не поймц что за фигня. Делаю блевую операцию с 2-мся предметами и у одного пропадают полигоны. Поскажите пожалуйста оч. нужно. Зарание благодарен.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:10
Копия темы
. блевая операция. в цитатник. ну и день сегодня не успеваю копировать.
cherie
Сообщение
18/12/2008 16:12
Копия темы
. проблемы с начальной геометрией, или булин глючит, если принципиально, но не важна сетка примени subdevide сначала
shonsu
Сообщение
18/12/2008 16:12
Копия темы
. Попробуй пробулеан. Если не поможет проверь направление нормалей объектов. А лучше воспользуйся либо полигональным либо нурбс моделированием.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:20
Копия темы
. Нет ничего корректнее, чем булевы операции в твердотельном моделировании.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:24
Копия темы
. Спасибо, рад за Вас, любуюсь и наслаждаюсь Вашим обществом.:)
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:26
Копия темы
. Это не только к максу, но и разного рода операциям с полигональными моделями они по своей сути обречены на множество глюков.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:27
Копия темы
. не помешает выучить ещё что-нибудь посерьезнее, кроме макса, ещё и кад-систему какую-нибудь, полезно уметь решать задачу разными средствами.
Z-11
Сообщение
18/12/2008 16:32
Копия темы
. Согласен, но все знать и уметь практически нереально. Например, я почти не знаю хороших моделлеров и визуализаторов в одном лице. А тех, кто владеет хорошо нурбс, вообще малое количество.
Yu-V
Сообщение
18/12/2008 16:41
Копия темы
. Если модель высокополигональна, то специальные программы (например, Magics RP) выполняют подобные операции вполне успешно, поскольку для этого и предназначены.
mortius
Сообщение
18/12/2008 16:43
Копия темы
ну вот этих вот, например . www.free-lance.ru/users/Z.. www.free-lance.ru/users/N..
Z-11
Сообщение
18/12/2008 16:44
Копия темы
. да ну, не смеши. Мы ничего серьезного не делали. Вот посмотри хотя бы у лебедева набор на вакансию. Я вообще на вскидку не вспомню никого, кто мог бы выполнить эту работу. www.artlebedev.ru/studio/..
lovesong
Сообщение
18/12/2008 16:58
Копия темы
. полигоны -это как битмап в пространстве, дискретность так или иначе проявляет себя, каким бы подробным не было облако точек. твердотельное (solid) моделирование описывает поверхности математически, что-то навроде вектора в пространстве, поэтому гораздо корректнее вычислить, например, линию пересечения, чем искать переходы на полигонах или связывать как-то между собой точки. Плюс ко всему твердое тело использует приближенную к истинным физическим свойстам и явлениям собственно природу свойств модели.
Yu-V
Сообщение
18/12/2008 17:08
Копия темы
. Это понятно. С теоретическими основами как раз проблем нет. Но не всегда есть возможность переучиться на пакет параметрического/нурбсового моделирования. Одно полное освоение Макса/Майи занимает много времени и в ряде случаев осваивать новый пакет нерентабельно. Делать же качественные модели в том же Максе для точного литья (пусть и не машиностроительного), может, к примеру, вот этот человек: www.free-lance.ru/users/B.. И все в Максе с последующей обработкой в Мэджике. Я не говорю, что этот путь оптимален в целом. Но он позволяет не учиться нескольким громоздким программам, каждая из которых может понадобиться раз в год. Быть узкими специалистами могут позволить себе моделлеры, работающие в команде с постоянным потоком заказов.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 17:15
Копия темы
. насколько я помню, Вы не особенно любитель дунуть, сокрее выпить, нет?:)) А что, есть в запасе знания подискутировать?:))
lovesong
Сообщение
18/12/2008 17:20
Копия темы
. Мы понимаем, о чем речь, и это уже хорошо:)) Вообще-то к тем, кто по разным причинам связан не только с экраном или печатью как выходом результаов в 3D-моделлинге, со временем приходит понимание, что твердотельное моделирование, а точнее специализированный софт, это неплохой путь к реализации своих идей на практике. Можно сколько угодно переводить и импортировать туда-сюда результаты моделлинга, но ориентация программ для анимации это анимация. хотя чего скрывать, для ювелирки макс очень даже неплох, хотя и в тыердом теле полно софта для всяких рюшечек.:))
3ds-shaman
Сообщение
18/12/2008 18:27
Копия темы
. какая операция такой и результат. свелди точки, проверь геометрию STL Chek om если ошибок нет то "блевые" операции будут получаться.
riddick76
Сообщение
18/12/2008 18:33
Копия темы
. Ха... Верно подмечено! (Не употребляю, в принципе...) Хотя и выпить не любитель... :) А знаний в запасе немерянно, философский факультет ЛГУ делает свое дело. Предлагаю встречу в Питере. С возлияниями (или с воскурениями (для Вас пойду на попятную)). :) З.Ы. Может таки на " ТЫ"?...
lovesong
Сообщение
18/12/2008 18:36
Копия темы
. Solid Edge, Solid Works попроще, а для гурманов Unigraphics, ProЕ, CATIA и т.п.
lovesong
Сообщение
18/12/2008 18:40
Копия темы
. Артем, запросто:)) это про "Ты", про встречу в Питере приятное, но пока лишь предполагаемое мероприятие, дальность расстояния и грипп не лучшие сподвижники для смелых поступков:)) Философский, да ещё и ЛГУ это однозначно в духе времени, респект.:))
riddick76
Сообщение
18/12/2008 18:57
Копия темы
. Ждемс... Расстояние-фигня, с философкой точки зрения. :) Есть интернет, кагбе. Тем не менее, расчитываю на конструктивный диалог в блогах, ибо... ибо... эээмммм... ну, не важно. ТЫ понял, я надеюсь... :)
lovesong
Сообщение
18/12/2008 20:44
Копия темы
0
. Спасибо.:)) А конструктивный диалог в блогах это завсегда пожалуйста, хотя и не понял особо:)) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |