|
0 Всего найдено: 67
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 08:43
Копия темы
сорвали сроки... . Ребяты, пипец, как быть? Серьезно сорвали сроки на проект с любимейшим старым клиентом. Подставил программер, что делать и как обьяснять? Первый раз за много лет в такой ситуации:(
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 08:47
Копия темы
. да блин не поймет:((( какбе он не прямой заказчик, он менеджер(( и его потом еще будут иметь по первое число:((((
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 08:47
Копия темы
. А что объяснять. Ваша вина-то очевидна? Не оправдываться надо, а назвать реальные сроки. Заодно и вспомнить (про себя) не было ли со стороны заказчика неудобств. Если не было продумать вопрос бесплатных доработок (если они есть) или небольшой скидки. Если было значит, для очистки совети сойдет )
Sendzhak1
Сообщение
29/12/2008 08:47
Копия темы
. Расскажи про прогера. Я своим заказчикам рассказываю, когда у меня в выходные прогер отказывается работать.
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 08:48
Копия темы
. я не могу назвать реальные сроки, потому-что этот придурок называемый прогером походу дела ушел в предновогодний запой. Он мне каждый день божиццо что доделает сегодня, и каждый день заходя с утра на сайт я не вижу там никаких изменений%((
Adroit
Сообщение
29/12/2008 08:50
Копия темы
. ГГГ... вот поэтому я уже месяц почти ваще ниляля не работаю )) Чтобы сроки не сорвать никому )) И до февраля, наверное, не оклимаюсь )) а там фиг знает, как деньги кончатся )
Adroit
Сообщение
29/12/2008 08:53
Копия темы
. Прогер с перегаром в выходные аботать отказываеццо, какой подлец, все люди в выходные пашут, а он хххад такой фигу ..)) Прально, нефиг, кризис, фсем фкалывать )
Craid
Сообщение
29/12/2008 08:53
Копия темы
. ну а если заплатить много денег очень профессиональному человеку он не успеет закончить все равно, да?
sarkazm
Сообщение
29/12/2008 08:54
Копия темы
. заказчики работают не с прогером напрямую, и им должно быть по барабану кто именно виноват... важно что делать?
Neltis
Сообщение
29/12/2008 08:54
Копия темы
. оплатить неустойку (за счет прогера). может подобреет=)
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 08:56
Копия темы
. да им уже не нужна неустойка. Я каким-то волшебным образом должна им к трем часам сайт сдать готовый О_О
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 08:59
Копия темы
. Значит, стоит искать нового, терпеть издержки, и назвать-таки реальные сроки. И сделать это лучше сейчас пока еще кто-то при памяти. Послезавтра, когда оставшиеся прогеры начнуть бухать до 3-го выловить кого-либо будет проблематично.
sarkazm
Сообщение
29/12/2008 08:59
Копия темы
. Ксения, выше головы не прыгнешь, что ж делать...В каком-то смысле, это и Ваша ошибка надо было при первом тревожном звоночке сразу искать другого программера. Как ему удавалось Вас завтраками потчевать до сих пор, не пойму?
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 09:00
Копия темы
. хыхы, так один черт у меня ни паролей нет от хоста, нифига. все у него. А если он потрет нафиг все сделанное ранее?
Neltis
Сообщение
29/12/2008 09:00
Копия темы
. может им неустойка и не нужна, но она все же скрасит нарушение сроков, на мой взгляд. или пусть он сам с прогером разговаривает, а то вы за него отдуваетесь!
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:02
Копия темы
. "когда оставшиеся прогеры начнуть бухать" жесть ))) имидж программиста в сознании общественности
sarkazm
Сообщение
29/12/2008 09:03
Копия темы
. со вторым не согласна.. если бы программер был привлечен со стороны заказчика, то Ксения ни при чем.. Но с какой стати заказчик должен разруливать проблемы с работниками Ксении?
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 09:03
Копия темы
. ну потому-что я ж его сто лет знаю, он какбе хороший со всех сторон и очень исполнительный. Понятия не имею, что нашло на человека. Ошибка-то моя, я прекрасно понимаю. Я думаю, как теперь с клиентом себя вести...потому-что реальни это сегодня сможет доделать только он. О, теперь пишет "у них файлы шаблонов не генерируются"...
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:03
Копия темы
. Ну а если потрёт знач чем-то вы ему насолили... Может поэтому и работа тоже не закончена, может западляну он вам устроил перед праздничками
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:04
Копия темы
. А кто его нанимал, этого прогера? Заказчик, что ли что на его голову нужно валить проблемы необязательного субподрядчика?
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:05
Копия темы
. С таким же успехом могут бухать и трехмерщики, и промдизайнеры, и, конечно же, иллюстраторы ))
Volshebniza
Сообщение
29/12/2008 09:06
Копия темы
. Карочи, поставлю вопрос по другому как обьяснить клиенту, что мы не можем сделать сей заказ, вернуть ему все деньги естесственно, и при этом желательно не испорить с ним отношения?
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:07
Копия темы
. Перед НГ имидж у всех один ))) особенно на предновогодних коропоративах )) Единение то какое )) (на этом месте можно гордится своим народом) =)
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:09
Копия темы
. можно предложить сделать после НГ за 50% али как то так... не думаю, что им сайт срочняк перед НГ нужен... сегодня уже 29е число, даже для промо поздновато что-то...
devimpress
Сообщение
29/12/2008 09:10
Копия темы
. Надо еще вдух в разных временных зонах, так чтобы работа шла не переставая... :)
sarkazm
Сообщение
29/12/2008 09:13
Копия темы
. ну тут все зависит от лично Ваших дипломатических данных.. если клиент старый и проверенный, должен дать второй шанс.
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:17
Копия темы
. Да нечем тут гордиться. Единение должно от сердца идти, а не от бутылки. А когда пол-народа друг на друга исподлобья смотрят, а после третьей лезут целоваться деформация это...
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:20
Копия темы
. Если прокрутить вопрос откатных менеждеру за счет того, что он отмажет перед прямым клиентом может проканать.
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:24
Копия темы
. Я ж в шутко про единение ...) а корпоративы это вообще зло страшное...
stepdev
Сообщение
29/12/2008 09:25
Копия темы
. "и на старуху бывает проруха" =) пусть "рвет когти" что тут еще скажешь, пусть сделает сколько успеет потом покажете заказчику что дело движется, сделали показали, сделали показали, тоже кормите завтраками, я думаю вам дадут еще время доработать потому что заказчик заинтересован в получении результата а не выслушивании отмазок и поиске новых исполнителей, а программер пусть делает-делает, кофеиновую капельницу и вперед.
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:28
Копия темы
. +100-500 ) Лишь бы прогер на фоне трагизма ситуации не усугубился бы ))
stepdev
Сообщение
29/12/2008 09:29
Копия темы
. нужно значит его подбодрить как-нибудь, только не алкоголем =)
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:30
Копия темы
. Как показывает практика, от кофеиновых капелиниц после "прочтения и осознания" своего же кода на "трезвую" голову волосы на лобке дыбом встают... Не, оно, конечно, работает, но не всегда получается осознать как это работает ) Апдейт: зачеркнуть "не всегда получается осознать как это работает" дописать "удивляешься, как это вообще может работать" =) во!
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 09:33
Копия темы
. Заслать кого-нибудь, в конце концов. Ну, тут точно без затрат не обойтись )
Adroit
Сообщение
29/12/2008 09:41
Копия темы
. Ну обычно "все по полочкам", если в адеквате находишься на момент написания ))
Isaev
Сообщение
29/12/2008 10:01
Копия темы
. согласен, что надо слить правду клиенту. По крайней мере это не по "от тебя зависящим причинам". Можно аккуратно обложить, что "мы понимаем ваше неудобство", "более такого не повторится" и так далее
sprut
Сообщение
29/12/2008 10:12
Копия темы
. Почти такая же фигня сейчас у меня была, только + со стороны заказчика задержки по предоставлению инфы и доп. правки на которые в начале не рассчитывали.
sniper-kitten
Сообщение
29/12/2008 10:14
Копия темы
. Старые заказчики имеют свойство иногда наглеть или вести себя ну уж очень нехорошо. Даже если Ваш заказчик очень хороший, хотя то что он на Вас давит это уже не есть хорошо, ему не повредить напоминание о том что Вы тоже человек, и человеческий фактор никто не отменял. Он должен быть доволен, что Вы и так всегда все делаете вовремя, и то что Вы в предновогодние дни не успеваете с проэктом это не смертельно. Я не настраиваю никого против заказчиков, просто отнеситесь к этому проще, Ваши нервы важней. Если заказчик Вас не поймет, то может ну его... в лес, такого "хорошего"?
chulak
Сообщение
29/12/2008 10:40
Копия темы
. Это детский сад. Если заказчик заказывает у тебя, а не у твоего прогера, то ему должно быть насрать, что там с твоим прогером, хоть он на луну улетел.
Stierus
Сообщение
29/12/2008 10:42
Копия темы
. перед тем, как разговаривать с заказчиком, я бы рекомендовал серьёзно поговорить с программистом, как он оценивает ситуацию, что ему необходимо для ускорения процесса и тд. Есть вещи, которые требуют времени, но не видны внешне. Попробуйте договориться с вашим заказчиком, что сейчас покажете то, что должен увидеть главный заказчик (что бы у вашего заказчика проблем не было), потом втихую доделаете серверную часть. Может быть, часть работы программиста можно будет переложить на кого-нибудь ещё (сегодня наймёте дополнительно). Если, как вы говорите, человек нормальный и это с ним впервые наверняка, предложит варианты. Так и так, нужна адекватная информация, а не обещания, как минимум что бы знать о масштабе проблем и что вообще говорить заказчику :)
chulak
Сообщение
29/12/2008 10:48
Копия темы
. А вообще... Ты работала когда-нибудь с программистами по не маленькому проекту? Такого, чтобы программист сделал все точно в срок, если проект не элементарный, не бывает. Они всегда сроки заваливают. Иначе не бывает.
Yaten
Сообщение
29/12/2008 10:56
Копия темы
. Приехать домой к программисту, и не выпускать пока не доделает. Заказчику пообещать бонусы за моральный ущерб.
vavilo_job
Сообщение
29/12/2008 11:02
Копия темы
. прислать заказчику посылку: бутылку коньяка и отрезанные уши программера в конверте.
chulak
Сообщение
29/12/2008 11:02
Копия темы
. ))) ну конееечно... Ты же программист =) На самом деле надо учитывать этот момент. Это правило при работе с программистами. Но бывают разные ситуации по срокам, и не только. В общем, с вами сложнее всего работать — вот что я знаю =)
Stierus
Сообщение
29/12/2008 11:05
Копия темы
. нам сложнее всего оценить сроки, я всегда на форс-мажоры изначально закладываю пару дней, если сроки критичны ситуация ухудшается, но всёравно выход находится, если же нет просто не берусь за проект.
Stierus
Сообщение
29/12/2008 11:06
Копия темы
. С одной строны и следовало бы уши в конверте, а с другой солидарность, все дела :)
DimoninG
Сообщение
29/12/2008 11:25
Копия темы
. прогеры часто усугубляют ) в смысле когда сроки сорваны, а работы дофига, мораль падает, минус 10 к интеллекту и все такое
SAndr
Сообщение
29/12/2008 11:26
Копия темы
. Берёшь топор, едешь к прогеру и пока он всё не доделает колпак не снимай ;)
DimoninG
Сообщение
29/12/2008 11:28
Копия темы
. > Приехать домой к программисту, и не выпускать пока не доделает. Что за чушь? деловые люди называется =)
DimoninG
Сообщение
29/12/2008 11:33
Копия темы
. не путайте деловых, бандитов (если Вы на это намекаете) и хр*новых дипломатов.
DimoninG
Сообщение
29/12/2008 11:35
Копия темы
. Ксения, хочу посоветовать Вам такую вещь... Если будете интересоваться у прогера о "реальных сроках", всячески намекайте на дружелюбие. По своему опыту знаю (как исполнителя и как заказчика), иногда просто очень сложно сказать, сколько реально нужно времени, приходится врать, а потом опять нарушение сроков, которое усугубляет. Я обычно своим говорю примерно так: назови мне реальный срок, за который доделаешь; я не уйду, не кину, не буду ругаться, но если ты назовешь опять заведомо меньший срок, дальше будет только хуже, а на чистую воду все равно придется выйти.
Yu-V
Сообщение
29/12/2008 11:57
Копия темы
0
Сто процентов . Справедливо для большинства фрилансеров на этапе личностного роста. Да и у вполне надежных бывают хоть раз в сто лет да срывы. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |