![]() |
0 Всего найдено: 18
Yolenzo
Сообщение
04/01/2009 14:48
Копия темы
Дубль 2. Почему схемы рисуют с линиями под наклоном 45° . Что будет если взять 22° или 64° или 86° Почему не рисуют в виде плавных, выпуклых, вогнутых или завивающихся линий?
LordLev
Сообщение
04/01/2009 14:52
Копия темы
. вам всё ваше метро покою недаёт? надеетесь на третий линч? (или это не вы были... )
vavilo_job
Сообщение
04/01/2009 14:53
Копия темы
. потому что думают, а не задают тупых вопросов. а еще долго и нудно учатся. и разрабатывают, а не рисуют. это вкратце.
Gumanoid
Сообщение
04/01/2009 14:55
Копия темы
. Потому что на инженера надо учиться :) Есть правила, и они очень строгие.
vizor
Сообщение
04/01/2009 14:55
Копия темы
. Схемы читают. Думаю, это делается для удобочитаемости. В принципе, если нет необходимости сделать схему легкочитаемой, но декоративной, то можно и завитушек накрутить.
stepler
Сообщение
04/01/2009 15:07
Копия темы
. ты наверняка тут был metro.ru/map/ углы разные везде )
urag
Сообщение
04/01/2009 15:08
Копия темы
. Потому что автомат за угол не стреляет, пуля просто не пролезет.)
Yolenzo
Сообщение
04/01/2009 15:09
Копия темы
УРАААА я нашел! . Основные правила построения транспортных схем разработал в 1933 году дизайнер Harri Beck при проектировании схеМЫ лондонского метро. Линии на схеме располагаются только под 90 или 45 градусов друг к другу. Изменение направления транспортной линии должно происходить в местах их пересечения. Единый размерный модуль для указателей станций пересадок, соблюдение этого правила наиболее трудная часть проекта. Расположение транспортных линий должно быть максимально приближено к географии города. Названия станций только в крайних случаях могут пересекать линии метро, необходимо свести до минимума подобные случаи. Целесообразно отобразить на схеме основное русло реки, что позволяет пассажиру хорошо ориентироваться в городе, находясь под землёй. Обозначения станции пересадок должны наглядно информировать пассажира о том с какой линии, и на какую, он делает пересадку.
Yolenzo
Сообщение
04/01/2009 15:11
Копия темы
. Помимо соблюдения перечисленных правил большое значение имеет формирование зрительного образа схемы, что и отличает дизайнерский проект от конструкторского. В этой связи интересно мнение многих конструкторов, которые считают, что математически правильная конструкция всегда зрительно гармонична. «Во время работы я никогда не руководствуюсь соображениями эстетического характера. Однако, если законченная работа не красива, то это означает, что она никуда не годится» — Ричард Фуллер, математик, конструктор.
lovesong
Сообщение
04/01/2009 15:11
Копия темы
0
Предлагаю в следующий раз . когда будете выставлять схему метро на лебедевском линче приписать "в соавторстве с посетителями блогов free-lance.ru" |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |