Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 1
xaiam Сообщение 23/01/2009 13:34 Копия темы
Как продвигать сезонные запросы, или что делать летом с «лыжами»? .
Иногда у оптимизаторов возникают сложности при поисковом продвижении запросов, которые особенно популярны в определенное время года. Во многих сферах бизнеса существуют «высокий» и «низкий» сезоны. Например, в туризме «низкий» сезон (в простонародье «мёртвый») — это период, когда спрос на поездки в какую-либо точку мира спадает из-за некомфортных климатических условий. Наоборот, «высокий» сезон — пик потребительского интереса. Следовательно, и продвигать некоторые сайты нужно, исходя из сезонности.
Далее под катом
Другой пример: в фармацевтике весной активизируются продажи противоаллергических препаратов, а осенью — противогриппозных. Но если медикаменты покупают круглый год, то, скажем, новогодние подарки или рождественские туры актуальны только в конце декабря.

Вот ещё некоторые запросы, по которым эффективно продвижение непосредственно к сезону:

* зимний отдых
* новогодние подарки
* рождественские туры
* лыжи
* зимние шины
* обогреватели

или

* кондиционеры
* отдых в Сочи
* туры в Турцию

Готовьтесь к «высокому» сезону заранее

Как известно, готовь сани летом, а телегу зимой. Так и в оптимизации: о «горячей поре» нужно думать загодя. Так как конкуренция по популярным запросам в «высокий» сезон гигантская, оптимизаторы заранее наращивают ссылочную базу, а значит, вырастают и бюджеты. Помимо покупки ссылок, продать услуги в такой момент поможет контент, вовремя оптимизированный под сезонные запросы. Например, если продвигается сайт спортивного магазина, к началу зимы (время активных видов спорта) можно подготовить обзор новинок в сфере горнолыжного инвентаря и специальной одежды. Также можно заранее спланировать рекламные акции, конкурсы и спецпредложения, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

Посмотрите на динамику запроса «лыжи» в течение года:
Резкий скачок наблюдается с ноября по февраль с максимумом в январе. В остальные месяцы спрос падает, но это не значит, что в «низкий» сезон продвигать сайт бессмысленно. В это время можно наращивать уникальный тематический контент и объем «естественных ссылок».

Продвигайте «лыжи» летом

Всё же некоторые компании в целях экономии сокращают бюджет на период «мёртвого» сезона, и сайт в это время находится в подвешенном состоянии — без продвижения, без трафика, без посетителей. Оптимизаторы этого делать не советуют: например, Яндекс может понизить позиции сайта в выдаче, если обнаружит явные сезонные всплески активности и неравномерную динамику развития ресурса. SEO-специалисты рекомендуют продвигать сезонные запросы круглый год, а в период временного падения спроса предоставляют скидки.

Несмотря на сезонность потребления, некоторые товары или услуги выгодно продвигать круглый год. Классический пример — «кондиционеры»: даже зимой (самое время для продвижения «обогревателей») по этому запросу сохраняется огромная конкуренция. Доходы с этого бизнеса высоки, поэтому даже эпизодические зимние заказы оправдывают вложения.

По «кондиционерам» в 2007 году максимальное количество запросов было в апреле (327 690) и мае (413 673), минимальное — в сентябре (90 608), что не идёт ни в какое сравнение с «новогодними подарками», которые даже на пике популярности запрашивают меньше, чем «кондиционеры» в самый «низкий» сезон. Подобные тонкости учитываются при оптимизации, поэтому и бюджет продвижения варьируется в зависимости от запроса и даже сезона.

Также существуют компании, у которых есть разные предложения под разные сезоны — к примеру, фирма, которая торгует и кондиционерами, и обогревателями. При продвижении важно это учитывать, подбирая запросы в соответствии с сезоном. Для подобных компаний целесообразно составлять сезонные таблицы, где каждому месяцу соответствуют свои ключевые слова. Например, так может выглядеть таблица для туристического бизнеса:

* ноябрь — горнолыжные туры (10 592)
* декабрь — Индия (144 868)
* январь — Тайланд (149 771)
* апрель — Турция (719 583)
* июнь — Крым (331 014)
* июль — Сочи (547 769)

В соответствии с месяцами меняются и приоритеты запросов. Потому оптимизаторы советуют не экономить на ссылочном бюджете в «низкий» сезон, а продолжать оптимизацию сайта, делая акцент на различных запросах в нужные моменты.

Сезон сезону рознь

Не стоит забывать и о продолжительности сезона. Например, «Турцию» активно запрашивают с марта по сентябрь (7 месяцев), «новогодние подарки» — в декабре и январе, «лига чемпионов в Москве» — один месяц (апрель). Продвижение, начатое в разгар сезона, не принесёт ощутимых результатов для продаж. Это связано с тем, что поисковые системы реагируют на действия оптимизаторов с большой задержкой. Даже при максимальных усилиях не стоит рассчитывать на существенные результаты раньше, чем через три недели.
Автор – Анна Стусь( lisa@searchengines.ru)
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"