Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 08:16 Копия темы
Капли в студию. . Доброе время суток, уважаемые тридэшники!!!
Подскажите плиз как сделать геометрию капель на бутылке. Интересует именно геометрия. С дисплэйсом всё ясно. Может плаг какой (скачал Glu3D) качаю тютер, пока не разобрался, имеет ли смысл пробовать с его помощью? В общем интересны любые решения, описание или урок вообще великолепно. В итоге стремлюсь к такой вот картинке!
 

riddick76 Сообщение 03/02/2009 08:18 Копия темы
.
Врейскаттером за 2 минуты. :)
3dcenter.ru/forum/index.p..

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 08:39 Копия темы
.
Спасибо Артём, вот уже и док по нему нашёл, а сам врэйскатер в свободном плавание где то можно нарыть, или это бесполезно?

riddick76 Сообщение 03/02/2009 08:41 Копия темы
.
Пока бесполезно.

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 08:43 Копия темы
.
Печально, максовский скатер нужного результата не даёт :(

switch_on Сообщение 03/02/2009 08:45 Копия темы
.
полностью поддерживаю, только зачем врейскатер, простой скатер берешь и не паришься!

switch_on Сообщение 03/02/2009 08:46 Копия темы
.
покрути – даст, ты думаешь, врейскатер – волшебная палочка? как бы не так!

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 08:57 Копия темы
.
Да нет, я илюзий не строю и прекрасно знаю что ничего не делается при помощи одной кнопки. Меня при использовании скатера беспокоит такой вопрос как идеальное соприкосновение 2 поверхностей (тоесть капля должна повторять форму бутылки с внутренней своей стороны). Можно думаю накидать сферы (понятно не идеальные), масштабировать и вырезать булеаном. Может есть ещё какие соображения?

switch_on Сообщение 03/02/2009 09:00 Копия темы
.
сделай модель капли полусферой со смещенным как ты центром вниз(типа под тяжестью собственного веса), а лучше капель 5-6 разных, и скатером разкидай, пуская часть капли проходит в стекло бутылки – ничего в этом сметретьного нету.

Loik Сообщение 03/02/2009 09:03 Копия темы
.
капля не должна полностью повторять поверхность стакана с внутренней стороны, при совпадении двух поверхностей в вирее при рендере могут наблюдаться темные артефакты, а при "отставании" – воздушный пузыри между каплей и стеклом. самый действенный вариант – небольшое взаимное пересечение объектов. посмотрите уроки по рендеру жидкости в стекле, там этот трюк описывается

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 09:04 Копия темы
.
Пасиб, капель думаю будет не меньше 15-20 разных, это само собой. Ок, будем экспериментировать....

switch_on Сообщение 03/02/2009 09:05 Копия темы
.
ну ваще зашибись! комар носу не подточит!
Тока потом результат выложи, мы помедитируем над ним ))))

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 09:08 Копия темы
.
Пасиб, учту. С зазорами экспериментировал и так и эдак, в разных сценах по разному......

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 09:10 Копия темы
.
Если добъюсь желаемого результата, обязятельно выложу....

3ds-shaman Сообщение 03/02/2009 10:01 Копия темы
.
+1000 to Loik как раз на стекле это видно. Я бы сделал сферами, 1-10 сфер разного масштаба на сферы модификатор melt, а потом noise а потом скатером разбросал по поверхности, единственное подготовил бы поверхность только наружные полигоны стакана, а не скатером по самому стакану, ибо придется удалять ненужное, внутри и на днище. А вобще бы неплохо добавить еще и иней а не только капли.

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 10:05 Копия темы
.
Иней это конечно супер, но мне бы пока с каплями разобраться :). За идею сенкс, там будет видно...

Marad Сообщение 03/02/2009 11:21 Копия темы
.
Есть еще один способ:
- Берешь стакан, моешь его очень хорошо, высушиваешь тоже хорошо(тока не вытирать а высушивать, можно феном),
затем наливаешь туда очень холодного пива и ждёшь.. как появился нужный пот – берешь зеркалку и фотаешь со штативом..

я к чему.. к тому, что я тоже раньше как чуть что, так сразу в макс.. но с недавнего времени понил, что если можно обойтись без тридэ, значит надо обходится без тридэ...

kontrast_80 Сообщение 03/02/2009 11:51 Копия темы
.
Марат, всё это конечно хорошо. Но думаю без хорошего бирстайлестер-а не обойтись + студия + свет + зеркалка, капельки при таком способе сойдут пристреляться не успеешь, там спец раствор наподобе глицерина, по этому то такие фоты немало стоят... Да и одной обычно недостаточно, клеется всё потом в жабе, блик отсюда, тень оттуда и т.д.
В общем с рекламной фото и съёмкой пива всё совсем не так просто.... Была бы булочка, да же не парился бы )

kunf Сообщение 03/02/2009 18:59 Копия темы
.
фотография всегда лучше, только клиент всегда просит повернуть или сделать с другим освещением )

kontrast_80 Сообщение 04/02/2009 09:15 Копия темы
.
Думаю это вещи которые не стоит сравнивать. Мы же не сравниваем что лучше фильм или мультфильм. Я например считаю что иллюстрация интересней фотографии (хорошая само собой) но это же не значит что она лучше, уместней, бла бла бла.
"только клиент всегда просит повернуть или сделать с другим освещением )" – ты совершенно прав+ракурс+бэк... Да ещё есть вещи которые практически невозможно снять (особенно учитывая бюджеты). В общем мне нравится и фото и 3д и илюстрация с одним небольшим но, главное что бы было красиво. А в данный момент ведётся эксперимент и не факт что завершится успехом, но не надейтесь :)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"