![]() |
0 Всего найдено: 20
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 08:16
Копия темы
Капли в студию. . Доброе время суток, уважаемые тридэшники!!! Подскажите плиз как сделать геометрию капель на бутылке. Интересует именно геометрия. С дисплэйсом всё ясно. Может плаг какой (скачал Glu3D) качаю тютер, пока не разобрался, имеет ли смысл пробовать с его помощью? В общем интересны любые решения, описание или урок вообще великолепно. В итоге стремлюсь к такой вот картинке!
riddick76
Сообщение
03/02/2009 08:18
Копия темы
. Врейскаттером за 2 минуты. :) 3dcenter.ru/forum/index.p..
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 08:39
Копия темы
. Спасибо Артём, вот уже и док по нему нашёл, а сам врэйскатер в свободном плавание где то можно нарыть, или это бесполезно?
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 08:43
Копия темы
. Печально, максовский скатер нужного результата не даёт :(
switch_on
Сообщение
03/02/2009 08:45
Копия темы
. полностью поддерживаю, только зачем врейскатер, простой скатер берешь и не паришься!
switch_on
Сообщение
03/02/2009 08:46
Копия темы
. покрути даст, ты думаешь, врейскатер волшебная палочка? как бы не так!
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 08:57
Копия темы
. Да нет, я илюзий не строю и прекрасно знаю что ничего не делается при помощи одной кнопки. Меня при использовании скатера беспокоит такой вопрос как идеальное соприкосновение 2 поверхностей (тоесть капля должна повторять форму бутылки с внутренней своей стороны). Можно думаю накидать сферы (понятно не идеальные), масштабировать и вырезать булеаном. Может есть ещё какие соображения?
switch_on
Сообщение
03/02/2009 09:00
Копия темы
. сделай модель капли полусферой со смещенным как ты центром вниз(типа под тяжестью собственного веса), а лучше капель 5-6 разных, и скатером разкидай, пуская часть капли проходит в стекло бутылки ничего в этом сметретьного нету.
Loik
Сообщение
03/02/2009 09:03
Копия темы
. капля не должна полностью повторять поверхность стакана с внутренней стороны, при совпадении двух поверхностей в вирее при рендере могут наблюдаться темные артефакты, а при "отставании" воздушный пузыри между каплей и стеклом. самый действенный вариант небольшое взаимное пересечение объектов. посмотрите уроки по рендеру жидкости в стекле, там этот трюк описывается
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 09:04
Копия темы
. Пасиб, капель думаю будет не меньше 15-20 разных, это само собой. Ок, будем экспериментировать....
switch_on
Сообщение
03/02/2009 09:05
Копия темы
. ну ваще зашибись! комар носу не подточит! Тока потом результат выложи, мы помедитируем над ним ))))
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 09:08
Копия темы
. Пасиб, учту. С зазорами экспериментировал и так и эдак, в разных сценах по разному......
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 09:10
Копия темы
. Если добъюсь желаемого результата, обязятельно выложу....
3ds-shaman
Сообщение
03/02/2009 10:01
Копия темы
. +1000 to Loik как раз на стекле это видно. Я бы сделал сферами, 1-10 сфер разного масштаба на сферы модификатор melt, а потом noise а потом скатером разбросал по поверхности, единственное подготовил бы поверхность только наружные полигоны стакана, а не скатером по самому стакану, ибо придется удалять ненужное, внутри и на днище. А вобще бы неплохо добавить еще и иней а не только капли.
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 10:05
Копия темы
. Иней это конечно супер, но мне бы пока с каплями разобраться :). За идею сенкс, там будет видно...
Marad
Сообщение
03/02/2009 11:21
Копия темы
. Есть еще один способ: - Берешь стакан, моешь его очень хорошо, высушиваешь тоже хорошо(тока не вытирать а высушивать, можно феном), затем наливаешь туда очень холодного пива и ждёшь.. как появился нужный пот берешь зеркалку и фотаешь со штативом.. я к чему.. к тому, что я тоже раньше как чуть что, так сразу в макс.. но с недавнего времени понил, что если можно обойтись без тридэ, значит надо обходится без тридэ...
kontrast_80
Сообщение
03/02/2009 11:51
Копия темы
. Марат, всё это конечно хорошо. Но думаю без хорошего бирстайлестер-а не обойтись + студия + свет + зеркалка, капельки при таком способе сойдут пристреляться не успеешь, там спец раствор наподобе глицерина, по этому то такие фоты немало стоят... Да и одной обычно недостаточно, клеется всё потом в жабе, блик отсюда, тень оттуда и т.д. В общем с рекламной фото и съёмкой пива всё совсем не так просто.... Была бы булочка, да же не парился бы )
kunf
Сообщение
03/02/2009 18:59
Копия темы
. фотография всегда лучше, только клиент всегда просит повернуть или сделать с другим освещением )
kontrast_80
Сообщение
04/02/2009 09:15
Копия темы
0
. Думаю это вещи которые не стоит сравнивать. Мы же не сравниваем что лучше фильм или мультфильм. Я например считаю что иллюстрация интересней фотографии (хорошая само собой) но это же не значит что она лучше, уместней, бла бла бла. "только клиент всегда просит повернуть или сделать с другим освещением )" ты совершенно прав+ракурс+бэк... Да ещё есть вещи которые практически невозможно снять (особенно учитывая бюджеты). В общем мне нравится и фото и 3д и илюстрация с одним небольшим но, главное что бы было красиво. А в данный момент ведётся эксперимент и не факт что завершится успехом, но не надейтесь :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |