Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
Jast Сообщение 03/02/2009 12:35 Копия темы
mesh to poly . Ребята, подскажите, нет ли какого-нить трюка в 3д макс, чтобы сконвертить меш в поли и при этом получить "правильную" модель, то есть без лишних ребер, образующих треугольные полигоны...?
А то получил сцену, а там все объекты меши, причем полно несшитых вершин (походу был импорт из какого-то другого пакета). Я ж замучаюсь приводить все в порядок =)))
switch_on Сообщение 03/02/2009 13:35 Копия темы
.
по-моему нету, а чего сильно жить мешают? слейте точки и все

IZuaL-MaD Сообщение 03/02/2009 13:35 Копия темы
.
есть глюк иногда, при переводе из Архикада в 3дс,.. потом если сцену открываешь много лишних вершин, и если конвертишь в поли получаешь черт знает что с битыми фэйсами... вобщем в таких случаях если рендер не глючит, я стараюсь это не трогать, либо перемоделить...

А вообще то что получаются лишние ребра иногда при переводе меш->поли ничего неправильного тут нету... просто такие особенности хранения объектов в данных форматах.

Jast Сообщение 03/02/2009 13:37 Копия темы
.
Можно на ты =))
Да там геометрия квадратная, нужно местами редактировать. Да пусть даже фаски снять, уже представляется проблема =))

Jast Сообщение 03/02/2009 13:39 Копия темы
.
Но вот в плане дальнейшего редактирования работа усложняется =)) Тупо тратишь время на этот гемор =))

switch_on Сообщение 03/02/2009 13:39 Копия темы
.
я в таких случиях максимум настраивал группы сглаживания, либо переделывал сеть так сказать по накатанной!

Jast Сообщение 03/02/2009 13:42 Копия темы
.
Я, в принципе так и делаю, но когда в сцене дофига объектов + время не резиновое...

venoxis Сообщение 03/02/2009 13:47 Копия темы
.
В PolyBoost'e есть quadrify, отчасти поможет избавиться от треугольников

Jast Сообщение 03/02/2009 13:50 Копия темы
.
Во, спасибо!
Надо попробовать.

ilalexey Сообщение 04/02/2009 12:43 Копия темы
.
есть пара скриптов – "detriangulator" и "Hide Longest Edges". иногда помогает

Jast Сообщение 04/02/2009 12:59 Копия темы
.
Спасибо! Обязательно гляну =))

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"