Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
AlexaM Сообщение 05/02/2009 11:29 Копия темы
Для кого мы пишем и чего они хотят?)) . Друзья))

Я тут все продолжаю выяснять, чего же может дать копирайтинг клиентам. Сразу оговорюсь, я не буду говорить о СЕО и о слоганах, просто немного не моя ниша. Я говорю о текстах, которые пишут в интернете и в основном для сайтов, поэтому опять же пока не рассматриваю постинг и блоггеров.

Я разделила клиентов на 4 основные группы и готова поделиться чего же они хотят:
1. Новостные порталы
Основная их цель – это аудитория на сайте, чтобы она была постоянная и как можно больше времени проводила на сайте. Соответственно задача текстов быть настолько интересными, чтобы человек и читал их подольше и потом вернулся.

2. Сайты товаров или услуг
Основная их цель – продажи через сайт, поэтому задача текстов во-первых дать понятное и простое представление о компании, а затем постепенно приводить клиентам к тому, чтобы они звонили или писали в компанию, а следовательно покупали те самые товары или услуги.

3. Имиджевые сайты.
Их цель – чтобы проект запомнился. Это может быть или спецпроект крупной компании или сайт артиста. Задача текстов – максимально привлечь внимание и сделать так, чтобы сайт настолько запомнился, что люди начали говорить о проекте.

4. Стартапы
Их цель – быстрый рост. Здесь самое важное – создание правильной архитектуры разделов сайта. Это позволяем им и сайт развить и презентацию для инвесторов сделать.

Не хочется слишком длинный пост делать, но могу сказать – каждую из задач текстов можно измерить в цифрах, но это не цифры посещаемости, а цифры как пользователи ходят по сайту. Тема очень интересная и надеюсь скоро ее продолжу)) А пока жду комментариев))
AlexGMM Сообщение 05/02/2009 13:25 Копия темы
.
1. Я бы всё же остановился на актуальности информации на новостных порталах с чёткой специализацией и несколькими взглядами на новостное событие. То есть читаешь вот, например, о газовом кризисе тут все позиции рассмотрены (России, Украины, европейских стран). То же касается и новостей из культуры, шоу-бизнеса, науки. На то она и новость, чтобы быть актуальной.

2. Представление называется маркетинговая стратегия компании реализованная на сайте. Для нас это ещё долго. А ещё чаще и проще это акции (распродажи, розыгрыши, призы, 2+1 и т.п.).

3. Имидж есть имидж. Зачем его запоминать? Нарушение понимания терминологии ведёт к неправильному решению задачи.

4. Хех.

Смотря чему посвящён сайт. Обычно на корпоративных сайтах дальше главной и контактов не хожу... Не читаю простыней с историей компании.

Я так и не понял. Тема вроде как чего хочет заказчик, а не что видится копирайтеру.

AlexaM Сообщение 05/02/2009 13:58 Копия темы
.
Все верно. Я постаралась описать то, что хотят именно заказчики, а не читатели сайтов. Вы пишете позицию читателя, она тоже имеет место быть, но она частная. Я же исхожу, что на сайте читателей много и их поток можно направлять, достигая различных целей заказчика.

Я свои мысли брала из анализа статистики сайта, а именно как пользователи переходят по страницам сайта и к чему это приводит. Также это взялось из большого числа разговоров с заказчиками каждого из типов)) Просто, в частности, для новостного портала и для сайта компании цель привлечения посетителей кардинально разная, поскольку зарабатывают эти сайты по-разному. Рекламные кампании этого учесть не могут, это работа именно профессионального копирайтера.

AlexGMM Сообщение 05/02/2009 14:35 Копия темы
.
Я не понимаю слова заказчик. Есть некий чел, посредник между Товаром и Клиентом. Он хочет что-то иметь от этого посредничества (деньги, славу, власть). Мне его мнение априори неинтересно. Из всего, что пытается "направлять" посетителя по сайту работает очень мало, техники эти изучаются в единственном ВУЗе Европы на должном уровне и именно только эти техники печатного слова. Скажем так, я лично не видел никакой системной методики, которая бы работала. То есть давала закономерный результат в допустимых границах отклонений.

AlexaM Сообщение 05/02/2009 15:02 Копия темы
.
Приветствую))

Если о терминах, то заказчик – это владелец сайта, либо владелец компании, которой этот сайт принадлежит. Насчет направления посетителей – это вполне возможно. Например, Вы наверняка встречали сайты удобные и не удобные для Вас. Вы даже описали, что такое удобство для Вас с точки зрения новостей:

"1. Я бы всё же остановился на актуальности информации на новостных порталах с чёткой специализацией и несколькими взглядами на новостное событие. То есть читаешь вот, например, о газовом кризисе тут все позиции рассмотрены (России, Украины, европейских стран). То же касается и новостей из культуры, шоу-бизнеса, науки. На то она и новость, чтобы быть актуальной."

И если Вы видите такую новость, то Вы на этом сайте останетесь, как минимум ее прочитать. Собственно это и означает, что копирайтер, писавший эту статью достиг цели, т.к. если эта новость сделала так, что аудитория задержалась на сайте, а значит имеет больше времени на то, чтобы увидеть рекламу, за счет которой этот сайт живет. Этого собственно и хочет владелец сайта, в данном случае новостного портала, чтобы Вы задержались на сайте и читали новость, которая Вам интересна.

И грамотное выстраивание логики сайта делает этот сайт удобным для посетителей, направляя их к нужной для владельца сайта цели.

AlexGMM Сообщение 06/02/2009 06:42 Копия темы
.
Совершенно верно!

По поводу заказчика это моё мнение, в том числе сформированное собственным бизнесом.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"