Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 30
Helleshaar Сообщение 15/11/2006 03:52 Копия темы
:) .
В пустом помешении редакции старой Нью-Йоркской газеты сидит за монитором выпускающий редактор, лет сорока с лишним. На мониторе верстка завтрашнего номера. Щелкает мышью, ворчит под нос:
- Чертовы компьютеры, каждый придурок думает что он может делать газету...
Сцена из-непомню-какого фильма.
Грустно...
DesignOL Сообщение 15/11/2006 09:37 Копия темы
.
А, ты верстку The Washington Post видел?
Г*вно полное. Работаю сейчас с ними по одному проекту.
Посмотри здесь www.pressdisplay.com можно многое посмотреть.

Helleshaar Сообщение 15/11/2006 16:03 Копия темы
:) .
Да я не об этом Олег:)
Кстати, научили бы их верстать убогих:))))

DesignOL Сообщение 15/11/2006 18:21 Копия темы
.
Зато у америкосов правильное отношение к газете. Что газета живет один день. И особенно не заморачиваются над ее дизайном. Главное, что именно напечатанно. Посмотри на логотипы американских газет – все лого сделаны готическим шрифтом за исключением единиц. И ничего все нормально. Взгляни на ситуацию у нас и ты все поймешь.

Helleshaar Сообщение 15/11/2006 21:24 Копия темы
:) .
Абстрагируйтесь от персоналий, места и времени. Многое станет понятно:)

LineArt Сообщение 16/11/2006 08:54 Копия темы
.
Это америкосы то не заморачиваются дизайном???? Да любая самая затрапезная американская газета сделает любую нашу, кроме «Коммерсанта», может быть.

«Посмотри на логотипы американских газет – все лого сделаны готическим шрифтом за исключением единиц» — а Вы понимаете почему так сделано? Или правда думаете, что из-за недостатка выразительных средств?

LineArt Сообщение 16/11/2006 09:00 Копия темы
.
Вот таких то заголовков точно никогда не сделают www.free-lance.ru/users/D..
www.free-lance.ru/users/D..

А Вы в портфолио ставите...

DesignOL Сообщение 16/11/2006 09:10 Копия темы
.
А вы то понимаете почему так сделано???
В портфолио ставлю потому что это пример верстки, не более того.
И что вы этим хотите сказать, что приведенные мной примеры верстки тоже говно???
Или может скажете, что Арт директор коммерсанта, х**вый дизайнер??

PS. Откройте ссылочку в первом посте, многое для вас как для дизайнера откроется. Как для дизайнера периодики я имею в виду. Аква-градиентный стиль, это немного другое я вас уверяю.

LineArt Сообщение 16/11/2006 09:26 Копия темы
.
Ставите в портфолио пример неправильной верстки? Где логика?

А насчет готики в заголовках... Это в России готику дискредитировали кретины-дизайнеры, которые впервые открывая Кварк (или скорее ПыЖу) спешили выбрать самый «крутой» по их мнению шрифт (вне зависимости от контекста) типа Brush Type, готики и многих других, которые уже просто нельзя использовать именно по этой причине. А в Америке использовать готику — это НЕ признак дурного вкуса. Это традиция, это история.

www.blueridgeinstitute.or..

DesignOL Сообщение 16/11/2006 09:34 Копия темы
.
«Ставите в портфолио пример неправильной верстки? Где логика?"
Скажите это Анатолию Гусеву.
И что там не правильно?

На счет истории американской печатной прессы.
Я и не спорю с этим пускай пользуют сколько влезет.

LineArt Сообщение 16/11/2006 09:36 Копия темы
.
«И что вы этим хотите сказать, что приведенные мной примеры верстки тоже говно???»

Я не говорил, что «говно», но тем не менее, это очень плохо. Я никогда не дал бы заказ человеку, который так оформляет заголовки и не понимает почему это плохо.

«Или может скажете, что Арт директор коммерсанта, х**вый дизайнер??»

При чем тут арт-директор «Коммерсанта»? Я с ним не знаком и не знаю какой он дизайнер.

«Откройте ссылочку в первом посте, многое для вас как для дизайнера откроется»

Вы имеете ввиду ссылку на www.pressdisplay.com? Если да, то причем здесь она? Вы имеете ввиду дизайн сайта? Или газет? Если дизайн сайта, то он действительно спорен (хотя тому есть причины, долго объяснять почему так делают), но ведь мы говорим не о дизайне сайта, а о дизайне газеты…?

DesignOL Сообщение 16/11/2006 09:48 Копия темы
.
«При чем тут арт-директор «Коммерсанта»? Я с ним не знаком и не знаю какой он дизайнер."
вот этот человек, как раз и разрабатывал дизайн, я адаптировал его под производство газеты.

«Вы имеете ввиду ссылку на www.pressdisplay.com? Если да, то причем здесь она»
Я имел ввиду, что вы догадаетесь пройти по регионам и посмотреть свежие номера мировой прессы. Дизайн сайта не обсуждался.

Получается у нас с вами разговор глухого с немым. Я думаю пора его заканчивать, причем тема топика совсем о другом.

LineArt Сообщение 16/11/2006 09:57 Копия темы
.
«И что там не правильно?»

Ну что Вы, ей богу, ну посмотрите на заголовки «Кличко сразится…», «На серебро…», ««Барсы» показали…» — как можно так их рядом ставить? И дальше: «Пять лет…», «Николай…»… Не должны быть на полосе заголовки вот так рядом. Это грубая ошибка. Тем более один шрифт с засечками, а другой без. Плашки черные все на разном уровне. Посмотрите — «Кличко…» и «Барсы…», «Пять лет…» и «Николай…». Почему?
К какому вообще материалу фото относится? Ведь все в одних колонках сверстано, везде одинаковые черные плашки вначале… Ну бог с ним, что заголовок так отдельно от текста стоит, спишем на дизайн шаблона (хотя я лично не уверен), но как то надо версткой выделить главный материал на полосе? Две фотографии снизу — это просто капец… мало того, что обе внизу и между ними сопля из текста висит, так они еще и разные по высоте (тогда уж надо их или СИЛЬНО по высоте делать разными или вверстывать по другому). Теннисист смотрит наружу из материала (на тот огрызок, который остался от текста справа, который фотографии углами отрезали — он что к этому материалу относится?)! У одной подпись есть, у другой нет (еще и нижние края разные по высоте получились)…

Перечислять можно до бесконечности… Я уж мелочи всякие в расчет не беру…

DesignOL Сообщение 16/11/2006 10:15 Копия темы
.
Но вы так и не сказали, что конкретно вас не устраивает в приведенном примере верстки и почему? Прошу обосновать критику. Вижу вы специалист экстра класса, хочу послушать профессионала в полиграфическом дизайне.

LineArt Сообщение 16/11/2006 10:17 Копия темы
.
Мне кажется, я уже достаточно перечислил… Продолжать?

LineArt Сообщение 16/11/2006 10:23 Копия темы
.
Вообще для понимания полезно вот в таком виде на полосу посмотреть. Много становится понятно без слов.



LineArt Сообщение 16/11/2006 10:32 Копия темы
.
«вот этот человек, как раз и разрабатывал дизайн, я адаптировал его под производство газеты.»

Конечно я знаю кто такой Гусев и что он разрабатывал. Я говорил о вполне конкретных примерах верстки, а испортить можно что угодно.

«Я имел ввиду, что вы догадаетесь пройти по регионам и посмотреть свежие номера мировой прессы»

Честно говоря, лениво, но я себе хорошо представляю как там все выглядит, я регулярно слежу на газетным дизайном. Поверьте мне, все на уровне…

DesignOL Сообщение 16/11/2006 10:48 Копия темы
.
Я задал вопрос Oleg Olster [DesignOL] [16.11 2006 | 13:15]
Вы внесли изменения в свой пост выше [внесены изменения: 16.11 2006 | 13:20]
Просто не видел вашего комментария. Он появился позже.

Могу вам парировать.

1. Ну что Вы, ей богу, ну посмотрите на заголовки «Кличко сразится…», «На серебро…», ««Барсы» показали…» — как можно так их рядом ставить?

А что вы считаете, что начинать материал нужно с фотографии? Перереза в данном случае не наблюдается

2. И дальше: «Пять лет…», «Николай…»… Не должны быть на полосе заголовки вот так рядом. Это грубая ошибка.

См 1. и еще перерезы наблюдаются и по правилам верстки имеют место быть в основном тексте материала а именно создаваемые подзаголовками внутри текста. В данном случае это два разных материала.

3. Тем более один шрифт с засечками, а другой без.

Если вы наблюдательный человек, то заметите, что стиль заголовков материалов разверстанных на одну и две колонки – шрифт с засечками, более 2-х колонок – рубленный.

4. лашки черные все на разном уровне. Посмотрите — «Кличко…» и «Барсы…», «Пять лет…» и «Николай…». Почему?

Это не плашки, а рубрики, внизу под ними автор и должность – элемент оформления.

5. К какому вообще материалу фото относится? Ведь все в одних колонках сверстано, везде одинаковые черные плашки вначале… Ну бог с ним, что заголовок так отдельно от текста стоит, спишем на дизайн шаблона (хотя я лично не уверен),

Фотографии заверстанны под заголовком или в конце материала. Помоему Очевидно, что к чему относится.

6. но как то надо версткой выделить главный материал на полосе?

Главный материал выделен более крупным кеглем заголовка на полосе и заверстан на 4 колонки по центру. Не ужели не заметно?

7. Две фотографии снизу — это просто капец… мало того, что обе внизу и между ними сопля из текста висит, так они еще и разные по высоте (тогда уж надо их или СИЛЬНО по высоте делать разными или вверстывать по другому).

Это разные материалы вообще-то.

8. еннисист смотрит наружу из материала (на тот огрызок, который остался от текста справа, который фотографии углами отрезали — он что к этому материалу относится?)

А, что по вашему он должен (теннисист) на верх смотреть? Чтобы он к материалу своему относился?

9. У одной подпись есть, у другой нет (еще и нижние края разные по высоте получились)…

У этой фотографии подпись могла и не планироваться ибо вся информация необходимая имеется в материале.

10. Перечислять можно до бесконечности… Я уж мелочи всякие в расчет не беру…
Это чистой воды демагогия.

Вывод: необоснованная критика сформированная на чисто субьективной точке зрения и ставящая под сомнение талант известного многим человека.

Вообще не очень хорошо все это:(

Helleshaar Сообщение 16/11/2006 10:51 Копия темы
Да-а... Красавчеги:))) .
Про тему топа то, никто и не вспомнил... Эх-х:(
Речь шла о том, что компьютер (и связанные с ним возможности) дает некоторым недоученым и недозрелым личностям повод думать, что они могут без знаний и опыта решать задачи создания газеты. В широком смысле слова, газеты как живого организма.
Хотя если разобраться в вашем коллеги споре, наверное именно этот пример мы и наблюдаем:)

DesignOL Сообщение 16/11/2006 11:08 Копия темы
.
Сергей, это как в анекдоте: Пришел лесник дал п***ды и нашим и немцам:)
Так и здесь, я думаю, развели в чужем блоге бардак:) Пришел хозяин всех успокоил:)

LineArt Сообщение 16/11/2006 11:12 Копия темы
.
«А что вы считаете, что начинать материал нужно с фотографии? Перереза в данном случае не наблюдается»
Нет, конечно, не всегда, но в данном случае у Вас 3 (три!) заголовка сверху.

«перерезы наблюдаются и по правилам верстки имеют место быть в основном тексте материала а именно создаваемые подзаголовками внутри текста»
Допускаться то они, конечно, допускаются, но ничего хорошего в этом нет. А у Вас вся полоса из таких перерезов состоит.

«В данном случае это два разных материала»
Человеку всё должно быть понятно без слов. Этим и отличается хорошая верстка от плохой.

«Если вы наблюдательный человек, то заметите, что стиль заголовков материалов разверстанных на одну и две колонки – шрифт с засечками, более 2-х колонок – рубленный.»
Я все это вижу (хотя и не поддерживаю), я о том, что рядом их без крайней необходимости ставить не надо.

«Это не плашки, а рубрики, внизу под ними автор и должность – элемент оформления.»
Я вижу, что элемент оформления. Я не понимаю почему по вертикали не выровнено.

«Фотографии заверстанны под заголовком или в конце материала. Помоему Очевидно, что к чему относится»
Повторюсь: «Человеку всё должно быть понятно без слов. Этим и отличается хорошая верстка от плохой.»

«Главный материал выделен более крупным кеглем заголовка на полосе и заверстан на 4 колонки по центру. Не ужели не заметно?»
Возможно я слепой, но я вижу 5 (пять) колонок (то есть колонки как и в других статьях).

«Это разные материалы вообще-то»
Я вижу, что разные. О том и речь.

«А, что по вашему он должен (теннисист) на верх смотреть? Чтобы он к материалу своему относился? »
В иаких случаях надо делать либо горизонтальную верстку статьи (чтобы текст был справа от фотографии) либо (если шаблон этого не предусматривает) кадрировать и уменьшить фото на одну колонку и поставить его в левую колонку (из двух возможных), чтобы он смотрел на свой текст, либо (так сделали бы в The Washington Post) взять другую фотографию теннисиста, где он снят в фас.

«У этой фотографии подпись могла и не планироваться ибо вся информация необходимая имеется в материале»
Дело не в том, что у всех фотографий должны быть подписи (конечно нет), я о том, что ежели такое случается, то не надо их так ставить, так как нижний край получается грязным (не выровнен).

«Вывод: необоснованная критика сформированная на чисто субьективной точке зрения и ставящая под сомнение талант известного многим человека.»
Почему необоснованная? Просто Вы не хотите слышать критику, но это другой вопрос…

LineArt Сообщение 16/11/2006 11:14 Копия темы
.
Серег, это не от компьютера зависит. Инструмент ни на что не влияет. Просто компьютер всё удешевил и в индустрию пришло огромное количество дилетантов. В этом есть как плохие (падение качества), так и хорошие (удешевление, увеличение разнообразия) стороны.

DesignOL Сообщение 16/11/2006 11:21 Копия темы
.
Играть в игру «Чье слово последнее тот и победил» я не собираюсь. Я вижу что вы в теме. Обсуждать элементы оформления конкретного издания можно до бесконечности и каждый будет по своему прав. Это бессмысленно. Критику я воспринимаю нормально. Я мог бы развернуто ответить вам на последнее сообщение но у вы не располагаю временем. Пусть ваше сообщение будет последнее.
С уважением, Олег. Спасибо коллега.

Helleshaar Сообщение 16/11/2006 11:27 Копия темы
Ага... .
Не влияет...
Еще как влияет, вспомни, какой путь приходилось проходить в «старое» время челу, чтобы на склоне лет стать наконец выпускающим редактором:))) А компьютер свел все к «наблатыкиванию».
Ты вот молодой ишшо, не видел нибось как оно в старые времена приходилося вертеться, а я вот бывалоче... Эх-х, старость-нерадость :)))
Но опонента ты зарезал насмерть, хвалю... Так то, вот:) Живи покамест:)))

LineArt Сообщение 16/11/2006 11:44 Копия темы
.
И Вам спасибо, Олег, у меня та же проблема со временем :) Я хочу, чтобы Вы не воспринимали мои слова как необоснованный «наезд». Я вовсе не считаю верстку «Российской газеты» плохой (большинство примеров верстки, о которых меня просят высказать свое мнение, вообще не выдерживает никакой критики и до таких «мелочей» как направление фотографии там вообще дело не доходит, я про это даже не говорю, потому что там полная «жопа»). Просто чем выше уровень издания, тем выше должен быть уровень критики. Мой эмоциональный ответ был вызван только Вашими словами о низком уровне дизайна буржуйских газет, которые по моему мнению в большинстве своем (основные брэнды) выполнены на беспрецедентно высоком для российской прессы уровне, который, к сожалению, для нас в ближайшие годы, видимо, вообще недостижим.

LineArt Сообщение 16/11/2006 11:49 Копия темы
.
Так я ж с тобой не спорю :) О том и говорю, что «всё удешевил и в индустрию пришло огромное количество дилетантов». Но компутер то обижать не надо, он ни в чем не виноватый :) На западе то такой ситуации нет. Там то все Зер Гуд, хотя компов не меньше.

Helleshaar Сообщение 16/11/2006 11:53 Копия темы
Ищоб поспорил:))) .
А насчет компутера убедил, ладно, пускай пожужить доперечь. Не понесу в утиль сдавать:)

LineArt Сообщение 16/11/2006 11:58 Копия темы
.
Хотя у нас тут товарищь один на работе собирает старые книги (по моему он на них все свои деньги тратит) приносит иногда какого-нибудь XVIII—XIX века издания тиражом экземпляров в пару сотен… так там такой дизайн! Прошу прощения, оху$$шь. Все современные издания тихо сосут… Прошу прощения за мой французский, но других слов просто не подберешь.

Helleshaar Сообщение 16/11/2006 13:19 Копия темы
Ну дык... .
об том и речь... :)

Helleshaar Сообщение 16/11/2006 13:25 Копия темы
:) .
Серег, так речь о том, что дизайн (настоящий) это и есть сублимация многолетних ( а иногда и многовековых) традиций, кои надобно сначала изучить, и уж потом превзойти... А копмутер (иллюзионист хренов) дает ложное ощущение что можно обойтись без оного. Так? Ты то вот, лазишь, изучаешь, поперек батьки не лезешь (одноглазого):), небезнадежен стало быть:) Так то вот, да...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"