Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 10
jobimo Сообщение 15/02/2009 11:42 Копия темы
.
В свободное время осваиваю по -тихоньку Збраш. Вот накидывал девочку. Кто как глаза делает? Возился возился – все не то.В уроках видел что отдельно делают глаза а потом уже втыкают в модель.
 

Picasso Сообщение 15/02/2009 11:46 Копия темы
.
жесть)

Yar Сообщение 15/02/2009 11:48 Копия темы
.
кроче, я те как краевед говорю,
делай болванку в максе, или что ты там используешь,
неоднократно проверено, это лучше чем из сфер тянуть.
глаза сабтулами.

jobimo Сообщение 15/02/2009 11:54 Копия темы
.
нее- в максе нема ни умею)- я токо в збраше

paul_nik Сообщение 15/02/2009 12:04 Копия темы
.
Левая и правая часть головы симметричные, это не есть гуд ))

lediosen Сообщение 15/02/2009 12:23 Копия темы
.
Глаза реально лучше отдельно делать. И лучше начать в таком случае с более простых форм, а потом перейти к голове. Очень хорошие видео курсы есть на торрентс.ру. Не тупо снятый процесс, а видео + комменты, всё разделено по частям, хорошее качество.

drDiman Сообщение 15/02/2009 14:37 Копия темы
.
можно отдельно, можно и одним мешем. Главное – грамотно настроить сетку в области глаз и повысить там локально детализацию (добавить поликов). А че шейдер такой стремный? Это часом не вторая Збраша?

jobimo Сообщение 15/02/2009 16:05 Копия темы
.
а что такое шейдер? от слова шэйд – тень? Сетка это вообще отдельная песня – я до сих пор не могу разобраться как топологию рисовать у меня эти точки как то как попало ставятся- кто бы объяснил – в интернете не могу найти инфу – просто мол рисуйте сетку и все.

drDiman Сообщение 15/02/2009 17:54 Копия темы
.
Шейдер – механизм визуализации поверхности, определяет как ложатся тени, блики и прочее. Просто в 3 зБраше шейдер по умолчанию такой красноватый с прикольными тенями и патиной. Поэтому и решил, что браша вторая.
Сетку я делаю предварительно в XSI (грубую модель) а в Браше только добавляю детализацию. В Третьем браше есть механизм локального (а не по всей модели) увеличения полигонов. Во втором такого не было.
Топологию и точки – это zSpheres, что ли?

epson62 Сообщение 15/02/2009 19:54 Копия темы
.
ужос.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"