|
0 Всего найдено: 64
REDO
Сообщение
18/02/2009 19:12
Копия темы
. весело выглядит) но руль-то не на своем месте...за эти деньги (+чуток накинуть) лучше акцент
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 19:24
Копия темы
А вы как думаете?! . Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu, фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Duet появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia во всем, кроме названия и эмблемы. Duet – это 5-дверный хэтчбэк с передним приводом и 1-литровым двигателем. Несмотря на то, что по техническим характеристикам и размерам Duet практически аналогичен Toyota Vitz, по просторности салона и комфортности он несколько уступает последнему. Внешний облик у Duet весьма оригинален. Закругленные миндалевидные передние фары сообщают экстерьеру этой модели нотки уникальности. Округлые формы кузова также обладают характерными чертами. Возможно, именно из-за перегибов с оригинальностью дизайна появление Duet на рынке было встречено несколько прохладно. В 2001 году внешний облик модели претерпел кардинальные изменения. На Duet установили фары в виде сливающихся капель воды и решетку радиатора в стиле Toyota Verossa. Помимо 3-цилиндрового рядного двигателя объемом 1 литр, Duet комплектуется также 4-цилиндровым рядным двигателем в 1.3 литра. Стоит отметить, что двигатели, которыми оснащается аналог Duet – Daihatsu Storia, несколько мощнее, чем аналогичные производства компании Toyota. По материалам: www.infocar.com.ua
Rommul
Сообщение
18/02/2009 19:25
Копия темы
. Я не знаю.. собираюсь брать первую машину себе, почему-то приглянулась эта..
russotursto
Сообщение
18/02/2009 19:27
Копия темы
. чего чего я про duet камри отличная надежная тачка
Rommul
Сообщение
18/02/2009 19:27
Копия темы
. Советуют брать тойоту потому, что запчастей проще найти, дешевле они и тойоты более надежнее. Разубедите?
Impolite
Сообщение
18/02/2009 19:29
Копия темы
. Я не знаю как у Вас с маркой Chevrolet, но у нас в Украине етсь например модель такая Aveo, она не блещет естественно, но как первая машина сойдет вполне я считаю. С запчастями никаких проблем нет. В обслуживани дешевая. Комплектация с автоматом есть.
REDO
Сообщение
18/02/2009 19:29
Копия темы
. У тойот в хорошем состоянии за такую цену, боюсь что да. :) Можно посмотреть corolla и vitz
Impolite
Сообщение
18/02/2009 19:30
Копия темы
. :):) Тогда простите, меня просто задело Ваше "Буээ" :):)
REDO
Сообщение
18/02/2009 19:32
Копия темы
. Хенде Акцент на вид совсем не нравится? Как первый не дорогой б/у авто самое оно. Тысяч за 220-240 можно нормальный образец взять.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 19:33
Копия темы
. Ну, Новосибирск город не маленький. Сам и окресности расположены на равнине. Берите, только не "три мопеда", а 4- цилиндровую и не 1,0 литровую, а 1,3. И лучше, если это будет не дизель. А вообще то подобные машинки больше тёткам подходят шопингом заниматься. ИМХО.
Rommul
Сообщение
18/02/2009 19:35
Копия темы
. auto.ngs.ru/view/259745/ Ну вот вижу за 170 даже есть, оно?
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 19:38
Копия темы
. У Toyota ходовка хорошая, а вот движок у Nissan получше будет. Но это, если говорить в общих чертах, не вдаваясь в тонкости и подробности. А вообще то, надо рассматривать каждый конкретный случай. У каждого производителя можно найти, как хорошие авто, так и плохие, причём, как в деталях, так и в общем плане.
REDO
Сообщение
18/02/2009 19:39
Копия темы
. оно. но доплатить 10-20 т.р. за такую же машину но с левым рулем было бы разумно)
Rommul
Сообщение
18/02/2009 19:45
Копия темы
. А с точки зрения дальнейшего ремонта и поддержки как он? Не сложно будет запчасти найти?
Impolite
Сообщение
18/02/2009 19:52
Копия темы
. И еще советую на городском форуме посмотреть предложения.
Seamni
Сообщение
18/02/2009 19:52
Копия темы
. У меня дуэт. Ни каких нареканий, кроме жестковатой задней подвески. Отличная машина для города. Мало кушает, неприхотлива, зимой заводится без проблем).
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 19:54
Копия темы
. Если есть возможность и хватит средств, то лучше возьмите Toyota starlet. Этот вариант почти такой же, но значительно лучше. yandex.ru/yandsearch?text.. На фото пяти, а есть и трёхдверки. Кому что нравится.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 20:04
Копия темы
. Она самая, но только с турбонаддувом! Без него дешевле будет и тоже не плохо. Говорю, то, что знаю наверняка.
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:05
Копия темы
. Новую точно не нужно,обкатка, ТО, гарантийные обязательства это все геморрой большой для начинающего автолюбителя. Я сам собираюсь стать начинающим и мой выбор пал на гольфов 4 или 5, по отзывам вроде техника терпеливая к буратинизму водителю, плюс экономичная в эксплуатации, тоесть по моему мнению это тот авто на котором можно учиться и через пару лет несложно будет продать (если не угробите её)) такому же начинающиму автолюбителю.
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:07
Копия темы
. Часто у фордов проблемы с кузовом, да и дженирал моторс в упадке, запчасти взлетят в цене.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 20:13
Копия темы
. Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом. Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла. Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 20:16
Копия темы
. В общем, без него не хуже, а порою и лучше бывает. ;) Вот тут про турбонаддув подробнее и интересней написано: www.avto.ru/review/post_1..
Rommul
Сообщение
18/02/2009 20:17
Копия темы
. auto.ngs.ru/viewphoto/262.. Вот эта машина привлекла меня, поэтому поднял топик)
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:21
Копия темы
. По советом знакомых автолюбителей примерно скорректировал требования к первому авто: - Экономичность кузовных работах и замена жестянки ( один раз или несколько, но вы стукните её в любом случаи... знакомые с бамперами часто приезжали когда начинали водить))) - Экономичность в деталях и ТО (не все машины терпят неправельную эксплуатацию) - 10 летку или до 2000г выпуска без компьютеров и всякой лишней начинки ( начинка тоже требует знания эксплуатации а замена сдохнувшего кондея выльется в 500-700 долл.). Да и тем более менять авто вы будите примерно через 1-2 года на авто вашей мечты (а следить за тем-же бэнтли накладно даже человеку со стажем и знанием эксплуатации))). - чем дешевле первая машина, тем легче учиться))
Rommul
Сообщение
18/02/2009 20:23
Копия темы
. auto.ngs.ru/viewphoto/262.. Думаете плохой выбор для первой?
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:29
Копия темы
. Если не автомат (требовательна в уходе), не дизель (часто новички жгут свечи в них с непрывычки и незнания как разогревать их), 1,6 вполне хватит с 102 лошадками (если ниже, то будет мука для автовладельца), то для первой вполне подходящий вариант. Единственное, я незнаю как поведет сейчас рынок японок и запчастей.
Rommul
Сообщение
18/02/2009 20:31
Копия темы
. Руль: правый КПП: МКПП Объем двиг., см3: 1 000 Тип двигателя: бензин инжектор Привод: передний
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:38
Копия темы
. Не советую правый руль в начале тернистого пути автолюбителя, на шпаклевку и зеркала много будите тратиться)), непривычно будите себя чествовать на дороге, да и 1 кубик маловато будет совсем, через пару месяцев будет напрягать отсутствие тяги авто.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 20:39
Копия темы
. А в чём разница от www.free-lance.ru/blogs/v.. То, что показали Вы, 100 % с турбиной. Воздухозаборник на капоте видите? Это оно.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 20:47
Копия темы
. И трёх цилиндровый небось движок то?! Три мопеда! :) Вы вот это хорошо читали? www.free-lance.ru/blogs/v.. А то, что автомат, то это не совсем плохо. В городском режиме удобно и экономично, да и на дальняк ехать воткнул и отдыхай. Но с дороги съехал и уже не всегда хорошо бывает. Cнег грязь, погальмовал и заломался. И на шкворку лучше никого не цеплять, Не знаю. как у Вас, а в приморье плохих дорог и бездорожья хватает. Делайте выводы.
Den_R
Сообщение
18/02/2009 20:54
Копия темы
. С таким бюджетом я бы взял Гольфа второго, с 1.6-1.8 (98-120 лошадок), 98 или 00 года, инжектора с мкпп. Сам на 4-ого тяну примерно с такими же параметрами.
Serega-Chelem
Сообщение
18/02/2009 21:05
Копия темы
0
. По западным авто ориентируюсь слабо, из Приморского края я, однако... ;) У нас японцы рулят! И ишо как рулят!!! ;) Роман Косинцев, бери уж лучше ту Старлет'ку, что ns мне показывал, она по любому лучше найденного тобой Дуэта. Если конечно "горит", а нет, так поищи такую, как я показал без турбины. Ну, а коробку уж на свой вкус смотри либо автомат, либо механика. Да, ещё про впрыск хотел сказать! Это у ВАЗов инжекторы дерьмовые, а у японцев сделаны, как надо! Их бояться не стоит пользительная штука. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |