Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 64
Rommul Сообщение 18/02/2009 19:11 Копия темы
Toyota Duet  . Кто что думает о ней?
REDO Сообщение 18/02/2009 19:12 Копия темы
 .
весело выглядит) но руль-то не на своем месте...за эти деньги (+чуток накинуть) лучше акцент

russotursto Сообщение 18/02/2009 19:13 Копия темы
 .
тойота буэээээ т

v1per Сообщение 18/02/2009 19:13 Копия темы
 .
праворульный хлам

Yolenzo Сообщение 18/02/2009 19:13 Копия темы
 .
Тоёта Дуууует фууууух

FErrrum Сообщение 18/02/2009 19:15 Копия темы
 .
страшненькая

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:20 Копия темы
 .
А у тойот у всех руль справа?

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:23 Копия темы
 .
Что?

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:23 Копия темы
 .
И Camry и Land Cruiser Prado – Буэээ ?

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 19:24 Копия темы
А вы как думаете?!  .
Компактный автомобиль Toyota Duet был спроектирован в компании Daihatsu,
фактически являющейся дочерним предприятием автогиганта Toyota. Duet
появился на рынке в 1998 году. Он был точной копией модели Daihatsu Storia
во всем, кроме названия и эмблемы.
Duet – это 5-дверный хэтчбэк с передним приводом и 1-литровым двигателем.
Несмотря на то, что по техническим характеристикам и размерам Duet
практически аналогичен Toyota Vitz, по просторности салона и комфортности
он несколько уступает последнему.
Внешний облик у Duet весьма оригинален. Закругленные миндалевидные
передние фары сообщают экстерьеру этой модели нотки уникальности. Округлые
формы кузова также обладают характерными чертами.
Возможно, именно из-за перегибов с оригинальностью дизайна появление Duet
на рынке было встречено несколько прохладно. В 2001 году внешний облик
модели претерпел кардинальные изменения. На Duet установили фары в виде
сливающихся капель воды и решетку радиатора в стиле Toyota Verossa.
Помимо 3-цилиндрового рядного двигателя объемом 1 литр, Duet комплектуется
также 4-цилиндровым рядным двигателем в 1.3 литра. Стоит отметить, что
двигатели, которыми оснащается аналог Duet – Daihatsu Storia, несколько
мощнее, чем аналогичные производства компании Toyota.

По материалам: www.infocar.com.ua



Impolite Сообщение 18/02/2009 19:25 Копия темы
 .
Лучше как по мне – Skoda Fabia, Huyndai Getz...

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:25 Копия темы
 .
Не есть хорошо)

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:25 Копия темы
 .
Я не знаю.. собираюсь брать первую машину себе, почему-то приглянулась эта..

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:26 Копия темы
 .
Далеко не у всех :):)

russotursto Сообщение 18/02/2009 19:27 Копия темы
 .
чего чего
я про duet
камри отличная надежная тачка

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:27 Копия темы
 .
Советуют брать тойоту потому, что запчастей проще найти, дешевле они и тойоты более надежнее. Разубедите?

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:27 Копия темы
 .
Походите по салонам, смотрите новые, мое мнение.

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:28 Копия темы
 .
Новую точно брать не буду, бюджет не тот.

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:29 Копия темы
 .
Я не знаю как у Вас с маркой Chevrolet, но у нас в Украине етсь например модель такая – Aveo, она не блещет естественно, но как первая машина сойдет вполне я считаю. С запчастями никаких проблем нет. В обслуживани дешевая. Комплектация с автоматом есть.

REDO Сообщение 18/02/2009 19:29 Копия темы
 .
У тойот в хорошем состоянии за такую цену, боюсь что да. :)

Можно посмотреть corolla и vitz

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:30 Копия темы
 .
:):) Тогда простите, меня просто задело Ваше "Буээ" :):)

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:30 Копия темы
 .
Бюджет примерно какой :)?

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:31 Копия темы
 .
Если Б/У то например Golf можно взять...

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:32 Копия темы
 .
Стыдно...))) 130-150 тр

REDO Сообщение 18/02/2009 19:32 Копия темы
 .
Хенде Акцент на вид совсем не нравится? Как первый не дорогой б/у авто самое оно. Тысяч за 220-240 можно нормальный образец взять.

REDO Сообщение 18/02/2009 19:33 Копия темы
 .
За такие деньги разве что 13/14/15 брать или 08/09/99.

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 19:33 Копия темы
 .
Ну, Новосибирск – город не маленький. Сам и окресности расположены на равнине.
Берите, только не "три мопеда", а 4- цилиндровую и не 1,0 литровую, а 1,3.
И лучше, если это будет не дизель.
А вообще то подобные машинки больше тёткам подходят – шопингом заниматься.
ИМХО.

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:34 Копия темы
 .
Ничего стыдного

vnz Сообщение 18/02/2009 19:35 Копия темы
 .
фигня

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:35 Копия темы
 .
auto.ngs.ru/view/259745/
Ну вот вижу за 170 даже есть, оно?

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:37 Копия темы
 .
Оно)

vnz Сообщение 18/02/2009 19:38 Копия темы
 .
первый раз вижу эту машину с правым рулем

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 19:38 Копия темы
 .
У Toyota ходовка хорошая, а вот движок у Nissan получше будет.
Но это, если говорить в общих чертах, не вдаваясь в тонкости и подробности.
А вообще то, надо рассматривать каждый конкретный случай.
У каждого производителя можно найти, как хорошие авто, так и плохие, причём, как в деталях, так и в общем плане.

REDO Сообщение 18/02/2009 19:39 Копия темы
 .
оно. но доплатить 10-20 т.р. за такую же машину но с левым рулем было бы разумно)

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:40 Копия темы
 .
Да, но такого предложения пока нет)

REDO Сообщение 18/02/2009 19:41 Копия темы
 .
Можно поискать в соседних городах

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:43 Копия темы
Посмотрите эту :)  .
auto.ngs.ru/view/248977

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:45 Копия темы
 .
А с точки зрения дальнейшего ремонта и поддержки как он? Не сложно будет запчасти найти?

vnz Сообщение 18/02/2009 19:49 Копия темы
 .
+1

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:49 Копия темы
 .
Как у Вас не знаю, у нас вроде как легко.

Impolite Сообщение 18/02/2009 19:52 Копия темы
 .
И еще советую на городском форуме посмотреть предложения.

Seamni Сообщение 18/02/2009 19:52 Копия темы
 .
У меня дуэт. Ни каких нареканий, кроме жестковатой задней подвески. Отличная машина для города. Мало кушает, неприхотлива, зимой заводится без проблем).

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 19:54 Копия темы
 .
Если есть возможность и хватит средств, то лучше возьмите Toyota starlet.
Этот вариант почти такой же, но значительно лучше.
yandex.ru/yandsearch?text..
На фото пяти, а есть и трёхдверки. Кому что нравится.



Impolite Сообщение 18/02/2009 19:54 Копия темы
И еще  .
auto.ngs.ru/view/262743

Rommul Сообщение 18/02/2009 19:58 Копия темы
 .
auto.ngs.ru/view/260550
Что-то типа такого?:)

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 20:04 Копия темы
 .
Она самая, но только с турбонаддувом! Без него дешевле будет и тоже не плохо.
Говорю, то, что знаю наверняка.

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:05 Копия темы
 .
Новую точно не нужно,обкатка, ТО, гарантийные обязательства это все геморрой большой для начинающего автолюбителя. Я сам собираюсь стать начинающим и мой выбор пал на гольфов 4 или 5, по отзывам вроде техника терпеливая к буратинизму водителю, плюс экономичная в эксплуатации, тоесть по моему мнению это тот авто на котором можно учиться и через пару лет несложно будет продать (если не угробите её)) такому же начинающиму автолюбителю.

Rommul Сообщение 18/02/2009 20:05 Копия темы
 .
Что такое турбонадув? Я пока ламер)

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:07 Копия темы
 .
Часто у фордов проблемы с кузовом, да и дженирал моторс в упадке, запчасти взлетят в цене.

Rommul Сообщение 18/02/2009 20:07 Копия темы
 .
Гольф это у нас что?

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:11 Копия темы
 .
VW Golf, хэтчбэк 3-5 дверный

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 20:13 Копия темы
 .
Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) – улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. При этом существует лишь один вид атмосферного наддува – так называемый резонансный наддув, при котором используется кинетическая энергия объема воздуха во впускных коллекторах, и технически реализуемый с помощью воздушных коллекторов переменной длины и тщательной настройкой фаз газораспределения двигателя. Все остальные виды наддува связаны с увеличением давления поступающего в цилиндры воздуха выше атмосферного, используя для этого различные механические, электромеханические и газодинамические способы. При турбонаддуве в качестве привода используется отработавший газ, который в обычном случае просто выбрасывается в атмосферу, без утилизации его энергии в полезную работу. При работе двигателя с турбонаддувом выхлопные газы подаются в турбину, где отдают часть своей энергии, раскручивая ротор турбокомпрессора, и затем поступают через приемную трубу в глушитель. На одном валу с лопаточным колесом турбины находится колесо компрессора, который засасывает воздух из воздушного фильтра, повышает его давление на 30-80% (в зависимости от степени наддува) и подает в двигатель. В один и тот же литраж (объем) двигателя поступает большее по весу количество рабочей смеси и, следовательно, обеспечивается достижение на 20-50% большей мощности, а за счет использования энергии выхлопных газов повышается КПД двигателя и снижается удельный расход топлива на 5-20%. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя. При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Турбонаддув бензиновых двигателей приобретает в настоящее время все более широкое распространение, несмотря на некоторые возникающие при этом проблемы. Первая – это детонация, появляющаяся вследствие повышенного давления конца такта сжатия и накладывающая ограничения по максимальной величине объемной степени сжатия в цилиндрах, и повышенные требования к качеству бензина, а именно к октановому числу. Во-вторых, предельно высокая максимальная температура рабочего цикла бензинового двигателя с турбонаддувом требует повышенного внимания к выбору материалов выпускной системы и лопаток турбины, конструкции корпусных деталей турбокомпрессора (ТКР), необходимости дополнительного охлаждения подшипникового узла ТКР, а также к эксплуатационным качествам моторного масла. Механические нагнетатели могут быть установлены в любом месте на двигателе, с одним условием – шкив нагнетателя должен быть выровнен по отношению к шкиву коленвала двигателя, т.к. нагнетатель приводится в действие ременной передачей. Механический нагнетатель имеет прямую связь с впускным коллектором и дроссельной заслонкой, соответственно, при монтаже необходимо учитывать расстояние от нагнетателя до дроссельной заслонки (впускной коллектор вопросов не вызывает). После установки нагнетателя необходимо настроить электронные системы управления двигателем.

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 20:16 Копия темы
 .
В общем, без него не хуже, а порою и лучше бывает. ;)
Вот тут про турбонаддув подробнее и интересней написано:
www.avto.ru/review/post_1..

Rommul Сообщение 18/02/2009 20:17 Копия темы
 .
auto.ngs.ru/viewphoto/262..
Вот эта машина привлекла меня, поэтому поднял топик)

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:21 Копия темы
 .
По советом знакомых автолюбителей примерно скорректировал требования к первому авто:
- Экономичность кузовных работах и замена жестянки ( один раз или несколько, но вы стукните её в любом случаи... знакомые с бамперами часто приезжали когда начинали водить)))
- Экономичность в деталях и ТО (не все машины терпят неправельную эксплуатацию)
- 10 летку или до 2000г выпуска без компьютеров и всякой лишней начинки ( начинка тоже требует знания эксплуатации а замена сдохнувшего кондея выльется в 500-700 долл.). Да и тем более менять авто вы будите примерно через 1-2 года на авто вашей мечты (а следить за тем-же бэнтли накладно даже человеку со стажем и знанием эксплуатации))).
- чем дешевле первая машина, тем легче учиться))

Rommul Сообщение 18/02/2009 20:23 Копия темы
 .
auto.ngs.ru/viewphoto/262..
Думаете плохой выбор для первой?

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:29 Копия темы
 .
Если не автомат (требовательна в уходе), не дизель (часто новички жгут свечи в них с непрывычки и незнания как разогревать их), 1,6 вполне хватит с 102 лошадками (если ниже, то будет мука для автовладельца), то для первой вполне подходящий вариант. Единственное, я незнаю как поведет сейчас рынок японок и запчастей.

Rommul Сообщение 18/02/2009 20:31 Копия темы
 .
Руль: правый
КПП: МКПП
Объем двиг., см3: 1 000
Тип двигателя: бензин инжектор
Привод: передний

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:38 Копия темы
 .
Не советую правый руль в начале тернистого пути автолюбителя, на шпаклевку и зеркала много будите тратиться)), непривычно будите себя чествовать на дороге, да и 1 кубик маловато будет совсем, через пару месяцев будет напрягать отсутствие тяги авто.

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 20:39 Копия темы
 .
А в чём разница от www.free-lance.ru/blogs/v..
То, что показали Вы, 100 % с турбиной. Воздухозаборник на капоте видите? Это оно.



Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 20:47 Копия темы
 .
И трёх цилиндровый небось движок то?! Три мопеда! :)
Вы вот это хорошо читали?
www.free-lance.ru/blogs/v..
А то, что автомат, то это не совсем плохо. В городском режиме удобно и экономично, да и на дальняк ехать – воткнул и отдыхай.
Но с дороги съехал и уже не всегда хорошо бывает. Cнег – грязь, погальмовал и заломался. И на шкворку лучше никого не цеплять,
Не знаю. как у Вас, а в приморье плохих дорог и бездорожья хватает. Делайте выводы.

Den_R Сообщение 18/02/2009 20:54 Копия темы
 .
С таким бюджетом я бы взял Гольфа второго, с 1.6-1.8 (98-120 лошадок), 98 или 00 года, инжектора с мкпп.
Сам на 4-ого тяну примерно с такими же параметрами.

Serega-Chelem Сообщение 18/02/2009 21:05 Копия темы
 .
По западным авто ориентируюсь слабо, из Приморского края я, однако... ;)
У нас японцы рулят! И ишо как рулят!!! ;)
Роман Косинцев, бери уж лучше ту Старлет'ку, что ns мне показывал, она по любому лучше найденного тобой Дуэта.
Если конечно "горит", а нет, так поищи такую, как я показал – без турбины.
Ну, а коробку уж на свой вкус смотри – либо автомат, либо механика.
Да, ещё про впрыск хотел сказать!
Это у ВАЗов инжекторы дерьмовые, а у японцев сделаны, как надо! Их бояться не стоит – пользительная штука.

Rommul Сообщение 18/02/2009 21:29 Копия темы
 .
Убедили!

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"