![]() |
0 Всего найдено: 12
Yolenzo_2
Сообщение
19/02/2009 17:34
Копия темы
Правила хорошего тона. . Когда клиент говорит что нужно написать "какая раскакая компания" сразу говорим ему, что его идея говно полное, нужно быть проще и понятнее. Если вас что-то не устраивает, что просит клиент, говорим, что его идея говно и указываем ошибки. Честность убивают стразу все проблемы. Если клиент просит сделать как у Васи, говорим что в будущем ему это выдет раком, что краснеть будет уже поздно. Лучше быть правывм и честным, чем последовательным, так мы отсеем говно клиентов и получим проект от которого будет пруха на всем его протяжении. Если вы попали на проект и вам он не нравиться и вы жалеете, продолжайте говорить что он говно и сообщайте это клиенту, в конечно итоге кто прав и силнее борется тот и победит, т.е проект станет превращтся в то, что вам нравится. Сервиса нужно добиваться.
l--_--_--l
Сообщение
19/02/2009 17:40
Копия темы
Правило хорошего тона . Правильно писать слова с "тся" и "ться".
loui
Сообщение
19/02/2009 17:41
Копия темы
. зачем говорить-то про говно все время, лучше уж сразу в морду!
alenadvertising
Сообщение
19/02/2009 18:03
Копия темы
. эмм... а давно правила хорошего тона стали начинаться со слова ГОВНО?
sergey_007
Сообщение
19/02/2009 18:31
Копия темы
. Этот способ действует почти всегда!!!! Когда делаю работу клиенту, которого не знаю, ВСЕГДА сознательно делаю какую-нибудь ОДНУ ЛАЖУ, предполагая, что клиент ее заметит и исправит, как ЕМУ надо. А все остальное хорошо сделано. Клиент доволен, как слон! Он всес свою лепту, больше придраться не к чему Счастливы вместе!
perchikk
Сообщение
19/02/2009 18:39
Копия темы
0
. В "Южном парке "есть серия про грязные слова. Скоро за вами прилетит дракон,Вячеслав. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |