![]() |
0 Всего найдено: 17
Alexiz
Сообщение
23/02/2009 09:51
Копия темы
Как помять? . Как в максе помять так пачку, да что б верх не мять..то есть отдельняе участки ..какие модификаторы использовали?
dessus
Сообщение
23/02/2009 09:54
Копия темы
. потаскать за вершинки полигонов ^^ а потом немного смешить (smesh)
Alexiz
Сообщение
23/02/2009 09:55
Копия темы
. а модификатором? и еще как делать грани упаковки? сгибать? по ребрам.. может есть у кого ссылка на обучалку
mexi
Сообщение
23/02/2009 09:57
Копия темы
. кроме нойза даже не знаю как еще можно. сам бы не против узнать каким можно модификатором это забацать
Gopnique
Сообщение
23/02/2009 10:07
Копия темы
. Конвертнуть u3d, я полагаю, не вышло : ) Вобщем, мне видится два легких способа. 1 FFD box. Но придется очень густую сетку делать, чтобы переходы были порезче. 2 выделять сабдивы через Soft selection. В этом случае можно управлять жесткостью прогибов.
Alexiz
Сообщение
23/02/2009 10:17
Копия темы
. чем лучше макса? возможен ли импорт обратно для рендера?
HarliFazer
Сообщение
23/02/2009 10:20
Копия темы
0
. возможен. Тут как бэ я думаю вопрос не в том что лучше, там просто метод моделирования совсем другой, лепка. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |