Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 26
eremei4 Сообщение 23/02/2009 10:37 Копия темы
Проблемы с VRay DisplecementMod  . Всем привет и с праздничком!!!
Хочу попросить о небольшой помощи.В общем пытаюсь нарисовать крышу у здания и при приминении модификатора VRay DisplecementMod к обьекту, на рендере на ребрах получаю разорвонные и косячные бяки. Подскажите пожалуйста как избавиться от такого разрыва граней как на картинке.
Блин сижу туплю, понять ничего не могу.((
 

Isnogud Сообщение 23/02/2009 10:45 Копия темы
 .
Выход есть, используй метод 3d mapping, а не 2d в стеке модификатора, предварительно в слот Displace у мата забрось свою текстуру, должно помочь. А вообще крышу забацать лучше геометрией, это не долго и результат гораздо интереснее.

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 10:46 Копия темы
 .
модификатор желательно применять только к плоскости, тогда не будет рванности, если конечно я уловил вопрос=)

eremei4 Сообщение 23/02/2009 10:48 Копия темы
 .
так если к плоскости применять то плоскасть то и будет вместо черепицы, а мнеб обьем получить

A_kul_A Сообщение 23/02/2009 10:49 Копия темы
 .
я сегодня буду текстурить крышу погсмотрю как я справлюсь с етой проблемой если токова возникнет и отпишуть

eremei4 Сообщение 23/02/2009 10:50 Копия темы
 .
пробовал уже, у меня тогда макс или зависает или аварийно закрывается.А моделить поликами так неохота, особенно когда крыша сама по себе сложная (там есть еще сопряжение радиусных поверхностей)

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 10:51 Копия темы
 .
делаем плоскость, а дальше экструдом, будет объем.

eremei4 Сообщение 23/02/2009 10:52 Копия темы
 .
Блин точно...Чета я туплю. Спасибо, сча попробую.

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 11:02 Копия темы
 .
правда придеться displecement преобразовывать в геометрию, а там куча поликов появится...

Hansito Сообщение 23/02/2009 11:08 Копия темы
 .
развертка у тебя неправильная, надо в UVW номрельно разложить

eremei4 Сообщение 23/02/2009 11:16 Копия темы
 .
Да я пробовал уже по разному накладывать, сейчас вообще mapping поставил planar и не помогло

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 11:20 Копия темы
 .
с прямоугольником как ни крути развертку полюбому будут косяки, разрывы, потому что там острые углы, вот если сгладить, например чамфером подрезать углы, тогда будет нормально, но такие углы для черепицы не то=)
Тут либо делать без дисплэйса, либо конвертить дисплэйс в геометрию, а уж потом экструдить.

eremei4 Сообщение 23/02/2009 11:22 Копия темы
 .
В общем попробовал сплайнами – получается то же самое.На рендере черепица состоит из шести коряво пристыкованных друг к другу плоскостей.Разницы не заметил что слайны , что эдит поли – все равно в итоге бяка какаято

Hansito Сообщение 23/02/2009 11:23 Копия темы
 .
руками надо править



eremei4 Сообщение 23/02/2009 11:24 Копия темы
 .
а как дисплэйс в геометрию конвертировать?

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 11:30 Копия темы
 .
сейчас расскажу, все просто=)

eremei4 Сообщение 23/02/2009 11:31 Копия темы
 .
ой, я с анварпом еще не работал,пока разберусь дофига времени убью.мне наверное будет все же быстрее поликами замоделить.А за совет спасибо, попробую разобраться

Homo_Sapiens Сообщение 23/02/2009 11:40 Копия темы
 .
Я вот в иллюстраторе нарисовал мешем основу и в шопе подшаманил. Долго парился, подбирал высоты на карте. Зато сцена лёгкая. ¶
www.free-lance.ru/users/H..

taurusJ Сообщение 23/02/2009 11:40 Копия темы
 .
а зачем себе мучать мозг если поликами уже б давно все сделал бы?
лень – путь к двойным усилиям в итоге
там и форма то фонарная

HarliFazer Сообщение 23/02/2009 11:48 Копия темы
 .
Создаем плоскость, далее применяем модификатор UVW Mapping, настраиваем как надо, дальше модификатор Subdivide для придания плоскости хорошую плотность полигонов, потом применяем модификатор Displace, настраиваем как на скрине, можно конечно высоту свою задать.
Следующий шаг это преобразование в edit poly, ну а дальше выдавливаем экструдом)



HarliFazer Сообщение 23/02/2009 11:53 Копия темы
 .
в итоге черепица без рванностей)



eremei4 Сообщение 23/02/2009 11:56 Копия темы
 .
Всем спасибо за помощь.Вроде разобрался.Нужно было включить 3D mapping и поставить галку Keep continuti.Вот, и рендер не зависает и макс не вылетает

eremei4 Сообщение 23/02/2009 12:00 Копия темы
 .
о крута чувак,респект!!! пойду карму тебе прокачаю!!!Спасибо,этот способ самый оптимальный

Alex95 Сообщение 23/02/2009 15:25 Копия темы
 .
Шикарный способ :) С меня + !!!

Isnogud Сообщение 23/02/2009 18:34 Копия темы
 .
Собственно о чём я и говорил...

Bless Сообщение 03/03/2009 06:22 Копия темы
 .
попробуй Roof Designer покрутить. отличный плагин для крыш, если разобраться проста крутая штука.

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"