|
0 Всего найдено: 21
mexi
Сообщение
24/02/2009 16:41
Копия темы
Вопрос по Edit Poly . Скажите, пожалуйста, можно ли в эдит поли загнуть эти ребра, что бы они не были прямыми, и как? другие методы как сделать такую фигуру я знаю. но меня интересует именно в эдит. . Загрузить, 361.21 Кб
cherie
Сообщение
24/02/2009 16:53
Копия темы
. можно спроецировать на это место shape merge кривую, если надо именно так
mexi
Сообщение
24/02/2009 16:55
Копия темы
. блин.... думал будет проще. если так все сложно то буду эту филенку старым способом делать
mexi
Сообщение
24/02/2009 16:58
Копия темы
. это я сделал. а дальше. не врубаюсь как ффд бокс например только к ним применить
Ozra
Сообщение
24/02/2009 16:59
Копия темы
. перейди в режим вертексов, выбери нужные и примени модификатор) . Загрузить, 57.17 Кб
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:01
Копия темы
. спасибо, получилось. теперь буду експерементировать. "век живи век учись"
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:04
Копия темы
. только вот они то все равно остаются прямые. я догадываюсь что наверно не совсем понятно выразился что я хочу. мне нужно добиться что бы они были дугой.
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:08
Копия темы
. хотя суть я понял. просто сколько это же это надо их налодить, что бы радиус был не угловатый
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:13
Копия темы
. и как мне чамфером ребро сделать аркой. он же работает за счет деления
Ozra
Сообщение
24/02/2009 17:16
Копия темы
. рисуешь сплайн дуги арки, и по нему ориентируешись, но тебе проще выдавить арку, и чамферить уже иджи, на них чамфер итеративный
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:17
Копия темы
. ладно. буду пробовать. просто чесно думал что можно проще.
mexi
Сообщение
24/02/2009 17:20
Копия темы
0
. хотя вот что получилось таким методом как вы посоветовали |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |