Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 21
mexi Сообщение 24/02/2009 16:41 Копия темы
Вопрос по Edit Poly  .
Скажите, пожалуйста, можно ли в эдит поли загнуть эти ребра, что бы они не были прямыми, и как? другие методы как сделать такую фигуру я знаю. но меня интересует именно в эдит.
 
. Загрузить, 361.21 Кб
Ozra Сообщение 24/02/2009 16:52 Копия темы
 .
дивайдишь грани, дальше можно ffd боксом, можно руками

mexi Сообщение 24/02/2009 16:53 Копия темы
 .
как "дивайдить" грани? можно поподробней

cherie Сообщение 24/02/2009 16:53 Копия темы
 .
можно спроецировать на это место shape merge кривую, если надо именно так

mexi Сообщение 24/02/2009 16:55 Копия темы
 .
блин.... думал будет проще. если так все сложно то буду эту филенку старым способом делать

Ozra Сообщение 24/02/2009 16:56 Копия темы
 .
выдели обе нажми crtl-shift-e и убий грань перемычку)

mexi Сообщение 24/02/2009 16:58 Копия темы
 .
это я сделал. а дальше. не врубаюсь как ффд бокс например только к ним применить

Ozra Сообщение 24/02/2009 16:59 Копия темы
 .
перейди в режим вертексов, выбери нужные и примени модификатор)

. Загрузить, 57.17 Кб

mexi Сообщение 24/02/2009 17:01 Копия темы
 .
спасибо, получилось. теперь буду експерементировать. "век живи век учись"

mexi Сообщение 24/02/2009 17:04 Копия темы
 .
только вот они то все равно остаются прямые. я догадываюсь что наверно не совсем понятно выразился что я хочу. мне нужно добиться что бы они были дугой.

mexi Сообщение 24/02/2009 17:08 Копия темы
 .
хотя суть я понял. просто сколько это же это надо их налодить, что бы радиус был не угловатый

Ozra Сообщение 24/02/2009 17:12 Копия темы
 .
чамфер никто не отменял)

mexi Сообщение 24/02/2009 17:13 Копия темы
 .
и как мне чамфером ребро сделать аркой. он же работает за счет деления

cherie Сообщение 24/02/2009 17:15 Копия темы
 .
если нужно сделать точно, делай старым канеш )

mexi Сообщение 24/02/2009 17:16 Копия темы
 .
просто хочется двигаться к прогрессу

Ozra Сообщение 24/02/2009 17:16 Копия темы
 .
рисуешь сплайн дуги арки, и по нему ориентируешись, но тебе проще выдавить арку, и чамферить уже иджи, на них чамфер итеративный

mexi Сообщение 24/02/2009 17:17 Копия темы
 .
ладно. буду пробовать. просто чесно думал что можно проще.

cherie Сообщение 24/02/2009 17:18 Копия темы
 .
у каждой задачи свое оптимальное решение, )

Ozra Сообщение 24/02/2009 17:19 Копия темы
 .
куда уж проще, это за 30 сек



mexi Сообщение 24/02/2009 17:20 Копия темы
 .
хотя вот что получилось таким методом как вы посоветовали



ilalexey Сообщение 24/02/2009 23:44 Копия темы
 .
может дивайд + софт селекшион тебе нужен?

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"