Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
AverinDV Сообщение 01/03/2009 12:56 Копия темы
О конверсии...  . Сегодня мне в аську подкинул, значится, заказчик забавненькую ссылочку ( www.emailmarketings.ru/ko.. ).

Очень кричащее (до уровня «подайте бумажку») заглавие поста и пшиковый материал в ниасильном объёме.

Почему пшиковый:
— Аффтар говорит о конкретике а приводит все цифры с ключём «например 2000 подписчиков», имея на своём блоге/подкасте (ненужное зачеркнуть) 62 фидридера. Ну да бог с ним.
— Аффтар говорит о конверсии до 90%, т.е. фактически апостулирует что может продать всё что угодно и кому угодно, хотя уверен 9 эскимосам из 10ти он даже ведра снега не продаст и даже даром. Только если сам этот снег соберёт, растопит в чистую воду и к двери доставит (хде-та так).
— Цитирую аффтара «увидел статью, в которой один “гений” рассказывал о том, что добился конверсии от своих подписчиков в 3%. Причем конверсия на обычные письма, а не на коммерческие». Так и хочется сказать я бы у того гения поучился.

Лично у меня лучший CTR в Директе был 3,4% с кричащими заголовками, но конверсия этих кликов была ничтожной, в районе 0,5% покупателей из кликнувших. А вот средний CTR на том же Директе для Озона сейчас в районе 0,75%, зато количество покупателей из кликнувших увеличилось до 21%.

Так что личноя я за трёхпроцентный отклик с большим конвертом в клиентов, чем за отклик в 90%, и клиентов, которым интересен только факт крика «подайте бумажку». А вы что господа рекламщики думаете? Поделитесь своими соображениями, пожалуйста.
e-serg Сообщение 03/03/2009 07:26 Копия темы
 .
90% — может по логам и конечно не через директ... В принципе можно сделать всякий подгружаемый контент и всякий кто письмо открытое подписчикам будет в логах зафиксировано... По отчетности получится 90%... По директу такое возможно для очень низкочастотных запросов и очень специфичных... Я думаю распродажа плутония или например начисление денег на телефон если ответишь на анкету может дать высокую конверсию...

По поводу сколько подписчиков и сколько читателей — возможно даже при ежедневном постинге... Но чаще наоборот... Мало подписчиков, но много читателей...

AverinDV Сообщение 03/03/2009 08:27 Копия темы
 .
Не, Сергей, я про коммерческую конверсию говорю. 90% можно на желтуху собрать, формата «Спид.ИНФО» или «Программа: "МАКСИМУМ!"».
На блоге то фиг с ним, если какие информационные материалы, и не критичная аудитория то процент будет велик, но опять же не 90.
А тут заявление что 3% разве конверт? Вот 333% это можно гордиться.

Да и ваш пример взять — распродажа плутония очень специфичный товар. И очень дорогой. В этой сфере я думаю ЦА примерно знает стоимость, и если рекламируемое предложение высокое по цене или компания зелёная то никто с ней работать не будет. Реальный конверт, а не количество глазеющих вряд-ли достигнет цифры в 10%.

e-serg Сообщение 03/03/2009 09:48 Копия темы
 .
Про плутоний — это как некий образ. Например подводной лодки атомной какой-нибудь детали с уникальным артикулом... Вот недавно гугл давал в твитере двоичное объявление. Так вот если по этому двоичной строке дать директ с предложением поспсобствовать трудоустройсву в гугл по протекции, то думаю будет высокая конверсия... Т.к. просто поисковик на это вообще ничего не выдаст, а аудитория которой это надо более менее понятно.

AverinDV Сообщение 03/03/2009 09:53 Копия темы
 .
Я понимаю, но для того, чтобы устроить в гугол по протекции нужно быть кем-то вроде Сергея Бринна.
Конверт будет очень высокий, а реальное количество купившихся будет крайне низким.

Я для того и привёл пример с Я.Директа. Когда были кричащие заголовки кликали на них в 5-6 раз чаще, а книжки покупал только каждый 2хсотый их кликнувших. Когда переписал объявы CTR упал ниже процента, зато из кликнувших каждый 5ый покупал книжку. Я вот о чём.

e-serg Сообщение 03/03/2009 10:25 Копия темы
 .
Все очевидно... понятно что 90% в жизни не бывает... просто потренировать мозг и представить ситуацию когда это возможно бывает полезно

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"