![]() |
0 Всего найдено: 16
she
Сообщение
02/03/2009 20:32
Копия темы
Поведенческий контент – кто выберет, что нам читать в Интернете? Изучением поведенческих технологий в Интернете российские специалисты занялись несколько лет назад. В свете возрастающей конкуренции на Интернет-рынке традиционные маркетинговые инструменты серьезно сдали свои позиции. Когда сайт уже создан и успешно выполняет основные функции – презентацию и продажу товаров и услуг пришло время задуматься о том, как повысить его эффективность. Мы попытались разобраться, что такое «поведенческий контент» и кто следит за нами по Интернету? С чего всё началось? Впервые о том, что такое поведенческий контент я услышала от создателей it-сервисов и «движков» CMS. Маркетологи и технические разработчики собрались за круглым столом, чтобы исследовать вопрос как эффективнее работать с аудиторией сайтов. Основная цель мозговых штурмов заключалась в решении непростой экономической задачи: как повысить продажи в сети, увеличить процент конвертации посетителя в покупателя, оптимизировать информацию и сделать ее поиск максимально удобным. Так появились понятия временного, географического и позже поведенческого таргентинга. От модератора: Давайте этот инструмент обсудим полностью в блогах, без рекламы собственных услуг. Предлагаю обсудить этот инструмент.
sergey2829
Сообщение
02/03/2009 21:01
Копия темы
Судя по состоянию большинства корпоративных сайтов в русскоязычном регионе, нужно нашему брату еще не тонкости всякие маркетинговые и рекламные изучать, а, по крайней мере, включать моск перед тем как говорить "хачу шоб у миня было так как у конкурента, только еще пару картинок сбоку". зы. Навеяно сегодняшними попытками найти нужный мне товар: сайтов и фирм немеряно, а понять ничего, кроме того что в сайт и его раскрутку денех вбухано немеряно, невозможно. Так рука и не поднялась менеджерам звонить.
urag
Сообщение
02/03/2009 21:11
Копия темы
В интернете не читают, а картинки смотрят. А контент мало кого инетересует, потому что платят не за эффект, а за количество букав.)
markiza
Сообщение
03/03/2009 06:17
Копия темы
Очень интересно, Грегори. Прочла как детектив, а "SEO в подарок" вообще убил. Две недели бесподобно, хотя все гениальное...Только Вы инф. арх. относите к контенту, хотя трудно все разделить. Ведь такой каталог всего лишь приведение базы данных к третьему нормальному виду, обычный многомерный поиск.
acrostic
Сообщение
03/03/2009 08:07
Копия темы
0
"...Две ноги, две руки, motherboard и голова. В этой голове примерно 90% различных штук, которые почти идентичны для некоторых групп людей, вопрос строго группирующего признака. Но оставшиеся 10% этих "штук" действительно уникальны, плюс большая вероятность ошибки при добавлении в определенную группу..." Идентичные "штуки", в головах различных людей, комбинируются очень часто по разному, составляя при этом уже некую "особенность" и "уникальность" каждого конкретного человека. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |