|
0 1 Всего найдено: 159
REDO
Сообщение
03/03/2009 19:39
Копия темы
Ну раз пошла такая пьянка)) : Три трактора, работая одновременно, обычно выполняют норму по вспашке земли за несколько часов. Если бы первые два трактора работали в 4 раза медленнее обычного, а третий трактор в 5 раз быстрее, чем обычно, то норма была бы выполнена за то же время. Известно, что первый и второй тракторы при совместной работе выполнят ту же норму в 4 раза быстрее, чем второй совместно с третьим. Во сколько раз производительность третьего трактора больше, чем производительность второго.
REDO
Сообщение
03/03/2009 19:40
Копия темы
В упор не помню как решаются уравнения, столько лет прошло...)) Желательно еще описать ход решения)
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 19:41
Копия темы
=) маткад установи по быстрому на комп =) п.с. да. нужно возводить в квадрат но делать это по всем правилам и аккуратно. а то получится что х=0 =)
zevs1k
Сообщение
03/03/2009 19:42
Копия темы
выносим пятерку. возводим обе части в квадрат, запоминая условие 5х>1
Lumens
Сообщение
03/03/2009 19:44
Копия темы
Составляем область допустимых значений,, возводим все в квадрат. корни раскрываем как модуль, дальше — дело техники.
REDO
Сообщение
03/03/2009 19:44
Копия темы
А он там и способ решения покажет? То есть можно пытаться освежить знания с помощью маткада?
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 19:47
Копия темы
Линейное решение: 5x-1 >= 0 5x+5 >= 0 5x >= 1 x>= 0.2 5x>= -5 x>= -1 Ответ: x>= 0.2 и x>= -1, от 0.2 до + бесконечности как-то так
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 19:52
Копия темы
через симплифай упрощение покажет. поидее. а вообще если это школа то это одно....потмоу как после линейной алгебры я бы это матрицей решал =)...оно както проще =) ну короче ниже =)
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 19:52
Копия темы
ну и уравнение: (поднося всё к квадрату) 5x-1+5x+5=36 10х+4=36 10х=32 х=3.2 Полный ответ.
Lumens
Сообщение
03/03/2009 19:53
Копия темы
квадрат корня как модуль раскрывается, если мне память не изменяет.
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 19:54
Копия темы
справа условие которое необходимое. а ниже услвоие которое п осуществу тоже надо учесть но какбы из ответа понятно что оно учитывается
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 19:55
Копия темы
+1 но для точности решения надо написать =) Руслан а то в школу не поступит =)
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 19:55
Копия темы
ты всё уравнение подносишь к квадрату, а не только левую часть... (корень (5х-1)) в квадрате + (корень (5х+5)) в квадрате = 6 в квадрате
Lumens
Сообщение
03/03/2009 19:56
Копия темы
Все равно неправильно. скобки (a+b)^2 нельзя раскрыть a^2 + b^2. По формуле надо.
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 19:57
Копия темы
если квадратный корень поднести к квадрату корень опускается, выходит чистое уравнение 5x-1+5x+5=36 ... высшее математическое... (хвастаюсь =p)
gulya
Сообщение
03/03/2009 19:58
Копия темы
Можно замену сначало сделать (5x + 3) = у 5x-1>=0 и 5x+5>=0 у-2 2у^2+4 + 2(у-2)^1/2(у+2)^1/2=6 2у^2+4 + 2* (у^2+4)^1/2=6 (у^2+4)^1/2=у^2+1 у^2+4=у^4+1+2*у^2 у^4+у^2-3=0 .... и так далее))) правильно?
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 19:58
Копия темы
извиняюсь, не увидел кореня возле 6ки, тогда просто 6 5x-1+5x+5=6 10х+4=5 10х=1 х=0.1
msobolev
Сообщение
03/03/2009 20:02
Копия темы
ну если я нигде не ошибся... поправка первый корень 0.2, а не 5
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 20:02
Копия темы
изначально я также подумал. НО. можно возводить в квадрат почленно! также как и домножать.... хотя возможно изначальный посыл был верным... п.с. все равно через матрицы решать проще! =)
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 20:02
Копия темы
тогда прийдется ещё одну замену делать, для квадратного уравнения: y^2=b b^2 + b 3 = 0 а потом подставить к условию левой части...
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 20:04
Копия темы
упрощай корни. там 4 из под корня вынести на раз плюнуть =)
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 20:04
Копия темы
хотя левая часть полностью к квадрату подносится, торможу...
gulya
Сообщение
03/03/2009 20:04
Копия темы
Ну конечно придется ... но печатать уж очень надоело хотя по-любому есть проще способ (правильный) )))
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 20:04
Копия темы
короче ниже как вадрат суммы я думаю правильнее. а вот решение можно и проверить =) а если в маткад забьешь то точно можно хоть с ответом сверицца =)
Gizm0
Сообщение
03/03/2009 20:07
Копия темы
да. видишь и я сначала начал правильно а потом смутился чето =\
Black_Bird
Сообщение
03/03/2009 20:10
Копия темы
Этож математика, 5-ый класс максимум! 1/5 ответ тут!
msobolev
Сообщение
03/03/2009 20:12
Копия темы
это только один из корней 0.2... а есть еще 2 корня.. в корнях =)
Lumens
Сообщение
03/03/2009 20:13
Копия темы
Хммм, что-то действительно из поколения в поколение мы тупее становимся ) Это, наверное, уроавнение класса эдак седьмого ))
MagicEgg
Сообщение
03/03/2009 20:13
Копия темы
8-9 класс. там такие классы уравнений рассматриваются
MagicEgg
Сообщение
03/03/2009 20:14
Копия темы
Подделывал подпись. Курил на уроке. Родителей в школу!
Black_Bird
Сообщение
03/03/2009 20:15
Копия темы
Нее, нету больше корней, разве что только комплексные...
Black_Bird
Сообщение
03/03/2009 20:16
Копия темы
Смтрите задание корень (5*0.2-1) + корень (5*0.2+5) == 6
janreno
Сообщение
03/03/2009 20:22
Копия темы
да просто возвести до потери пульса ... легко решается...
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 20:22
Копия темы
условие >> корень (5*0.2-1) + корень (5*0.2+5) == корень (6) я его забываю...
janreno
Сообщение
03/03/2009 20:25
Копия темы
зачем подстановки тут одно неизвестное. простыми степенями решается все...
msobolev
Сообщение
03/03/2009 20:27
Копия темы
Вопрос А: за какое из приведенных решений Руслану завтра поставят пять? Вопрос Б: сколько решений Руслан спихнет "налево", а какое оставит себе? Вопрос В. поделится ли наваром от варианта Б Руслан с учителем? Вопрос Г. кто учитель Руслана? =)))
janreno
Сообщение
03/03/2009 20:28
Копия темы
корень (5*0.2 -1) + корень (5*0.2+5) == корень (6) корень (5*0.2 -1) = корень (1-1) = 0 корень (5*0.2+5) = корень (1+5) == корень (6)
handicraft
Сообщение
03/03/2009 20:32
Копия темы
цифры зло. тут не просто так дано, что все равно именно корню из шести, ибо его можно получить из двух других выражений. подобного рода подстановки в подобных типах задач позволяют не делать арифметических действий с конкретными значениями. я не парился, перемножай цифры в квадрат и на 4 и на 2, к тому же, приятно было бы считать, если бы они были бы не целыми или немаленькими?)
janreno
Сообщение
03/03/2009 20:35
Копия темы
ну вот если бы были немаленькими можно и подстановкой... я минуту потратил и нашел ответ 0.2
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 20:35
Копия темы
а последняя строка: x + >= 0; x>= 1 ... чё это такое? (=
MagicEgg
Сообщение
03/03/2009 20:35
Копия темы
тогда готовь баблос на взятку ты же на бюджетное планируешь поступить или платное? с такой паузой после школы будет оч сложно просто так поступить на бюджетное место
handicraft
Сообщение
03/03/2009 20:37
Копия темы
найти можно и за минуту, но вот вывести — не всегда. = )
REDO
Сообщение
03/03/2009 20:37
Копия темы
АБВГ: открыл экзаменационный билет, решил хотя бы примерно понять/вспомнить как решаются уравнения :)
janreno
Сообщение
03/03/2009 20:38
Копия темы
солгасен. чтот я ступил, но зато решил! твое решение верное! и простое!
REDO
Сообщение
03/03/2009 20:40
Копия темы
На заочное платное. Вот думаю записаться на подготовительные курсы, мало ли. :) После школы у меня пауза лет девять наверное уже :)) Я еще техникум оканчивал, после него пауза 5 лет
msobolev
Сообщение
03/03/2009 20:44
Копия темы
переход на систему математически правильно... но от дополнительного возведения в квадрат не возражаю.
TeNoR
Сообщение
03/03/2009 20:46
Копия темы
в твоём случае не 1, а 0... 5=6+5х-1 .... 0=-2 корень (30х-6)
MagicEgg
Сообщение
03/03/2009 20:49
Копия темы
тебе для корочки или для знаний? если для знаний, лучше самому те же книжки почитать если для корочки, проще купить сами корочки пауза реально огромная, тебе даже с репетитором будет ОЧЕНЬ сложно поступать во что нибудь серьёзное, т.к. народ идёт с нехилой подготовкой с физматов, в которых по 2 года готовят к выпуску-поступлению и они все эти задачи решают с огромной скоростью
handicraft
Сообщение
03/03/2009 20:51
Копия темы
я тоже ступил немного, если бы раскрывал \/a` + \/b` = \/b-a` то было бы еще меньше строк. классное уравнение кстати = )
msobolev
Сообщение
03/03/2009 20:52
Копия темы
я в посте поправился... скрин переделывать не было желания...
Loik
Сообщение
03/03/2009 20:53
Копия темы
и как всегда накосячил в последней строке )) 0,2 там будет
Loik
Сообщение
03/03/2009 21:07
Копия темы
a, b, c скорость работы тракторов 1,2,3 соответ-нно, нужно найти соотношение с/b.... или b/c .... .......... нашел... c/b=1/3 b/c = 3 что в принципе тоже самое... ход решения могу показать если надо... (2 листа каракуль....)
marochka78
Сообщение
03/03/2009 21:10
Копия темы
производительность второго 61/3 от производительности третьего
janreno
Сообщение
03/03/2009 21:16
Копия темы
a+b+c = a/4 +b/4 +5c 4a + 4b + 4c = a + b + 20c 3a +3b = 16c --- a + b = 4(b+c) a = 4b + 4c b = 3b + 4c подставим 3 (3b + 4с) + 3b = 16c 9b +12c +3b = 16c 12b = 4c 3b=c
Loik
Сообщение
03/03/2009 21:19
Копия темы
0 1
да, еще a+b = 4b+4c я опять все перепутал... b/c = 1/3 мне классрук всегда говорил что я невнимательный: "...толковый, но не внимательный... раздолбай, я бы сказал, но не скажу " |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |