|
0 Всего найдено: 25
novikona
Сообщение
05/03/2009 11:10
Копия темы
Почему эффективность стимулирующих акций не так высока, как этого хотелось бы? . Почему эффективность стимулирующих акций не так высока, как этого хотелось бы? Стимулирующими мы называем те рекламные акции, в рамках которых участникам выдаются призы. Причем выдаются они тем участникам, которые совершили определенные действия, установленные в условиях акции. Общими признаками стимулирующих акций являются то, что они должны быть направлены на стимулирование продаж какого-либо товара, работы или услуги, организатор определяет призовой фонд и устанавливает действия (работу, результаты), которые должен совершить (выполнить, достичь) участник. С одной стороны, стимулирующие акции привлекают покупателей, так как процесс покупки совмещается с игрой, с возможностью получить приз. Подобные акции напрямую обращаются к инстинктам, в той или иной мере присущим каждому: к азарту и любви к бесплатной наживе, «халяве». В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем, чем тот, в котором он нуждался лично, так еда доставалась и тем членам стаи, которые не могли охотиться. Теперь эти инстинкты для выживания не актуальны и далеко запрятаны в нашем сознании, но каждый из нас чувствовал их пробуждение. Удовольствие, которое мы получаем при получении пусть даже незначительного бесплатно доставшегося нам подарка, заставляет нас принимать участие в подобных мероприятиях. С другой стороны, в наше время уже мало кто верит в чудеса и в то, что розыгрыши призов проводятся честно, а конкурсная комиссия не подтасовывает результаты. И получается так, что вроде бы и организаторы дорожат своей репутацией и хотят провести добросовестную акцию, и потенциальные покупатели рады бы поучаствовать в борьбе за призы, особенно учитывая, что шансов выиграть, по сравнению с обычными лотереями, намного больше, но… Основная масса потребителей проходит мимо призывов «купи и выиграй». Исходя из анализа проведенных под контролем нашей компанией розыгрышей призов, мы можем констатировать, что у подобных рекламных акций достаточно невысокий процент «отклика» участников. Порой затраты на проведение акции неоправданно превышают эффект от ее проведения, и по сути сложно их называть «стимулирующими». Так, самый большой призовой фонд, розыгрыш которого мы проводили, четыре миллиона рублей – разыгрывался среди немногим больше четырех тысяч участников. И это при условии того, что акция проводилась всемирно известной и хорошо раскрученной в России маркой, и у акции была хорошая рекламная поддержка, в том числе и на телевидении. По нашему мнению, есть выход из сложившейся ситуации. Организаторы должны проводить свои промо-мероприятия в соответствии с действующим законодательством, излагать условия участия доступно для понимания, применять понятные и «прозрачные» технологии выбора победителей. Участники же должны знать свои права и не принимать участия в сомнительных акциях. Новикова Светлана Электронный журнал "Русские Лотереи"
ULEY
Сообщение
05/03/2009 11:12
Копия темы
. В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем, чем тот, в котором он нуждался лично, так еда доставалась и тем членам стаи, которые не могли охотиться. ахахаха)))
vavilo_job
Сообщение
05/03/2009 11:13
Копия темы
. когда ж вы все, обманывающие потребителя, сдохните?..
ULEY
Сообщение
05/03/2009 11:16
Копия темы
. Девушка выставила свою работу.. чего тут такого неправильного?)
urag
Сообщение
05/03/2009 11:22
Копия темы
. Светлана, если вы красавица, то вам поможет эта промо-акция.) www.free-lance.ru/commune..
novikona
Сообщение
05/03/2009 11:27
Копия темы
почему бы и нет? . Придумано не мной, так говорят психологи: www.naritsyn.ru/read/all/..
novikona
Сообщение
05/03/2009 11:28
Копия темы
согласная я с Вами! . и когда ж все они, обманывающие потребителя, сдохнут!!!!
v1per
Сообщение
05/03/2009 11:31
Копия темы
. убит окончательно =))) буду с вожделением ждать ваших творений
bpd_sign
Сообщение
05/03/2009 11:31
Копия темы
. Выдача призов гарантирована или это очередная лотерея? :)
novikona
Сообщение
05/03/2009 11:34
Копия темы
Не вижу я здесь следов бреда . ибо, согласно Большой Советской Энциклопедии "Бред совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению", все представленные мной сведения основаны на реальных фактах.
novikona
Сообщение
05/03/2009 11:35
Копия темы
Уже давным-давно . я не участвую в промо-акциях, я их организую.
urag
Сообщение
05/03/2009 11:40
Копия темы
. Жаль, с вашим профилем, у вас есть все шансы выиграть ПРО, к 8 Марта.)
olegovich
Сообщение
05/03/2009 11:58
Копия темы
. Не пользуются популярностью подобные акции потому, что компании внезапно решили, что эти акции нужны людям. А они людям не нужны. Люди уже устали от этих акций, от кондового самодовольства брендов, которые друг от друга не отличить. Присовокупим к этому ужасное качество проведения большинства акций, которое наносит имиджевый и репутационный уроны брендам. И в сухом остатке получаем трату денег в пустоту. А нужно немного грамотно разработать TTL-кампанию и содержание ее коммуникаций. Человечнее надо быть.
Yu-V
Сообщение
05/03/2009 12:08
Копия темы
. +1 Особенно нравится безапеляционность в оценке "первобытного поведения". )
olegovich
Сообщение
05/03/2009 12:28
Копия темы
. да оно скорее всего и вправду "первобытное", только это не отменяет того факта, что сейчас уже двадцать первый век, и у людей появился социальный опыт, отличный от опыта первых прямоходящих)))
olegovich
Сообщение
05/03/2009 12:40
Копия темы
. "любовь просто биохимический процесс", "кризис из-за американцев" в ту же копилочку. так проще укладывать информацию в клетках мозга, наверно.
tarusexpert
Сообщение
26/03/2009 10:47
Копия темы
. Исследования психологов свидетельствуют, что в периоды кризиса в стране, инстинкт к азарту, игре затухает. Людей просто труднее распотрошить. Поэтому и к стимулирующим акциям сейчас такое отношение.
AlexGMM
Сообщение
01/04/2009 20:15
Копия темы
. Нууу... вообщем-то осталось "впарить" что *По нашему мнению, есть выход из сложившейся ситуации. Организаторы должны проводить свои промо-мероприятия в соответствии с действующим законодательством, излагать условия участия доступно для понимания, применять понятные и «прозрачные» технологии выбора победителей. Участники же должны знать свои права и не принимать участия в сомнительных акциях.* И вот второй момент, м-м, потребление таки упало... просто снизился спрос на товары. Цитата В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем, Убит. Кто пробовал охотится? Насколько реально из лука попасть в летящую птицу или "завалить" крупное животное? Плюс в древности люди о халяве не думали, а думали о том, что убив "лишнего" зайца завтра могут остаться без зайчатины. Вы охотничьи ритуалы посмотрите древние, для интереса.
alisandres
Сообщение
21/04/2009 12:00
Копия темы
Могу сказать почему я в этих акциях не участвую . И возможно выражу мнение некоторой группы людей: Устала от отношения к себе как к быдломассе, которая склонна "к бесплатной наживе и халяве". Я взрослый удавшийся человек, я себе могу сама выбрать и купить то что мне интересно и нужно, без стимулирующих акций, рассчитанных на подростков и недалеких. Мне просто стыдно вестись на такие дешевые и избитые уловки. Мне кажется ваш подход в корне не верен, дело не в понятности правил и не в прозрачности технологий, просто они действуют не на ту аудиторию. Вот мой сын, семи лет от роду, на раз ведется :) А люди вступая в пору самостоятельного заработка уже вырастают из таких развлечений. Люди как и технологии тоже развиваются, а не остаются на первобытном уровне. Впрочем, не все уважаемые психологи за этими изменениями поспевают.
anddark
Сообщение
22/04/2009 22:45
Копия темы
0
. Совершенно согласен! Автору блога советую почитать Клода Хопкинса, для меня он лидер в рекламе! Огилви говорил, "Кто не читал Хопкинса "Научная реклама" не менее семи раз, того и близко не подпускать к рекламе". Както так :)) Желаю успехов! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |