Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 25
novikona Сообщение 05/03/2009 11:10 Копия темы
Почему эффективность стимулирующих акций не так высока, как этого хотелось бы?  .
Почему эффективность стимулирующих акций не так высока, как этого хотелось бы?
Стимулирующими мы называем те рекламные акции, в рамках которых участникам выдаются призы. Причем выдаются они тем участникам, которые совершили определенные действия, установленные в условиях акции.

Общими признаками стимулирующих акций являются то, что они должны быть направлены на стимулирование продаж какого-либо товара, работы или услуги, организатор определяет призовой фонд и устанавливает действия (работу, результаты), которые должен совершить (выполнить, достичь) участник.

С одной стороны, стимулирующие акции привлекают покупателей, так как процесс покупки совмещается с игрой, с возможностью получить приз. Подобные акции напрямую обращаются к инстинктам, в той или иной мере присущим каждому: к азарту и любви к бесплатной наживе, «халяве».

В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем, чем тот, в котором он нуждался лично, так еда доставалась и тем членам стаи, которые не могли охотиться. Теперь эти инстинкты для выживания не актуальны и далеко запрятаны в нашем сознании, но каждый из нас чувствовал их пробуждение. Удовольствие, которое мы получаем при получении пусть даже незначительного бесплатно доставшегося нам подарка, заставляет нас принимать участие в подобных мероприятиях.

С другой стороны, в наше время уже мало кто верит в чудеса и в то, что розыгрыши призов проводятся честно, а конкурсная комиссия не подтасовывает результаты. И получается так, что вроде бы и организаторы дорожат своей репутацией и хотят провести добросовестную акцию, и потенциальные покупатели рады бы поучаствовать в борьбе за призы, особенно учитывая, что шансов выиграть, по сравнению с обычными лотереями, намного больше, но… Основная масса потребителей проходит мимо призывов «купи и выиграй».

Исходя из анализа проведенных под контролем нашей компанией розыгрышей призов, мы можем констатировать, что у подобных рекламных акций достаточно невысокий процент «отклика» участников. Порой затраты на проведение акции неоправданно превышают эффект от ее проведения, и по сути сложно их называть «стимулирующими».

Так, самый большой призовой фонд, розыгрыш которого мы проводили, – четыре миллиона рублей – разыгрывался среди немногим больше четырех тысяч участников. И это при условии того, что акция проводилась всемирно известной и хорошо раскрученной в России маркой, и у акции была хорошая рекламная поддержка, в том числе и на телевидении.

По нашему мнению, есть выход из сложившейся ситуации. Организаторы должны проводить свои промо-мероприятия в соответствии с действующим законодательством, излагать условия участия доступно для понимания, применять понятные и «прозрачные» технологии выбора победителей. Участники же должны знать свои права и не принимать участия в сомнительных акциях.

Новикова Светлана
Электронный журнал "Русские Лотереи"
Alexiz Сообщение 05/03/2009 11:10 Копия темы
 .
кат
 

ULEY Сообщение 05/03/2009 11:12 Копия темы
 .
В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем, чем тот, в котором он нуждался лично, так еда доставалась и тем членам стаи, которые не могли охотиться.

ахахаха)))
 

vavilo_job Сообщение 05/03/2009 11:13 Копия темы
 .
когда ж вы все, обманывающие потребителя, сдохните?..
 

v1per Сообщение 05/03/2009 11:13 Копия темы
 .
зачем здесь этот бред?
 

ULEY Сообщение 05/03/2009 11:16 Копия темы
 .
Девушка выставила свою работу.. чего тут такого неправильного?)
 

urag Сообщение 05/03/2009 11:22 Копия темы
 .
Светлана, если вы красавица, то вам поможет эта промо-акция.)
www.free-lance.ru/commune..
 

novikona Сообщение 05/03/2009 11:27 Копия темы
почему бы и нет?  .
Придумано не мной, так говорят психологи: www.naritsyn.ru/read/all/..
 

novikona Сообщение 05/03/2009 11:28 Копия темы
согласная я с Вами!  .
и когда ж все они, обманывающие потребителя, сдохнут!!!!
 

v1per Сообщение 05/03/2009 11:31 Копия темы
 .
убит окончательно =)))
буду с вожделением ждать ваших творений
 

bpd_sign Сообщение 05/03/2009 11:31 Копия темы
 .
Выдача призов гарантирована или это очередная лотерея? :)
 

novikona Сообщение 05/03/2009 11:34 Копия темы
Не вижу я здесь следов бреда  .
ибо, согласно Большой Советской Энциклопедии "Бред – совокупность идей и представлений, не соответствующих действительности, искажающих её и не поддающихся исправлению", все представленные мной сведения основаны на реальных фактах.
 

novikona Сообщение 05/03/2009 11:35 Копия темы
Уже давным-давно  .
я не участвую в промо-акциях, я их организую.
 

v1per Сообщение 05/03/2009 11:37 Копия темы
 .
конечно же =)))))
 

novikona Сообщение 05/03/2009 11:38 Копия темы
Вы меня вдохновили,  .
буду с вожделением творить.
 

urag Сообщение 05/03/2009 11:40 Копия темы
 .
Жаль, с вашим профилем, у вас есть все шансы выиграть ПРО, к 8 Марта.)
 

olegovich Сообщение 05/03/2009 11:58 Копия темы
 .
Не пользуются популярностью подобные акции потому, что компании внезапно решили, что эти акции нужны людям. А они людям не нужны. Люди уже устали от этих акций, от кондового самодовольства брендов, которые друг от друга не отличить. Присовокупим к этому ужасное качество проведения большинства акций, которое наносит имиджевый и репутационный уроны брендам. И в сухом остатке получаем трату денег в пустоту. А нужно немного – грамотно разработать TTL-кампанию и содержание ее коммуникаций. Человечнее надо быть.
 

Yu-V Сообщение 05/03/2009 12:08 Копия темы
 .
+1
Особенно нравится безапеляционность в оценке "первобытного поведения". )
 

olegovich Сообщение 05/03/2009 12:28 Копия темы
 .
да оно скорее всего и вправду "первобытное", только это не отменяет того факта, что сейчас уже двадцать первый век, и у людей появился социальный опыт, отличный от опыта первых прямоходящих)))
 

Yu-V Сообщение 05/03/2009 12:34 Копия темы
 .
Я об упрощении "первобытности" )
 

olegovich Сообщение 05/03/2009 12:40 Копия темы
 .
"любовь – просто биохимический процесс", "кризис из-за американцев" в ту же копилочку.
так проще укладывать информацию в клетках мозга, наверно.
 

tarusexpert Сообщение 26/03/2009 10:47 Копия темы
 .
Исследования психологов свидетельствуют, что в периоды кризиса в стране, инстинкт к азарту, игре затухает. Людей просто труднее распотрошить. Поэтому и к стимулирующим акциям сейчас такое отношение.
 

AlexGMM Сообщение 01/04/2009 20:15 Копия темы
 .
Нууу... вообщем-то осталось "впарить" что *По нашему мнению, есть выход из сложившейся ситуации. Организаторы должны проводить свои промо-мероприятия в соответствии с действующим законодательством, излагать условия участия доступно для понимания, применять понятные и «прозрачные» технологии выбора победителей. Участники же должны знать свои права и не принимать участия в сомнительных акциях.*

И вот второй момент, м-м, потребление таки упало... просто снизился спрос на товары.

Цитата В древности эти инстинкты помогали выживать человеку – они стимулировали охотника добывать пищу в объеме большем,
Убит. Кто пробовал охотится? Насколько реально из лука попасть в летящую птицу или "завалить" крупное животное? Плюс в древности люди о халяве не думали, а думали о том, что убив "лишнего" зайца завтра могут остаться без зайчатины. Вы охотничьи ритуалы посмотрите древние, для интереса.
 

alisandres Сообщение 21/04/2009 12:00 Копия темы
Могу сказать почему я в этих акциях не участвую  .
И возможно выражу мнение некоторой группы людей:
Устала от отношения к себе как к быдломассе, которая склонна "к бесплатной наживе и халяве". Я взрослый удавшийся человек, я себе могу сама выбрать и купить то что мне интересно и нужно, без стимулирующих акций, рассчитанных на подростков и недалеких.
Мне просто стыдно вестись на такие дешевые и избитые уловки.
Мне кажется ваш подход в корне не верен, дело не в понятности правил и не в прозрачности технологий, просто они действуют не на ту аудиторию. Вот мой сын, семи лет от роду, на раз ведется :) А люди вступая в пору самостоятельного заработка уже вырастают из таких развлечений. Люди как и технологии тоже развиваются, а не остаются на первобытном уровне. Впрочем, не все уважаемые психологи за этими изменениями поспевают.
 

anddark Сообщение 22/04/2009 22:45 Копия темы
 .
Совершенно согласен!
Автору блога советую почитать Клода Хопкинса, для меня он лидер в рекламе! Огилви говорил, "Кто не читал Хопкинса "Научная реклама" не менее семи раз, того и близко не подпускать к рекламе". Както так :))

Желаю успехов!
 

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"