Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 16
mexi Сообщение 06/03/2009 11:48 Копия темы
Подскажите, пжлст...  . Может баян конечно, но скажите, как оптимизировать можно высокополигональную модель, скажем вещица с кучей складок при импорте из ZBrush в Max?
Hansito Сообщение 06/03/2009 11:51 Копия темы
 .
делать дисплеймент карту и нормал мап

mexi Сообщение 06/03/2009 11:55 Копия темы
 .
а потом кидать карту деисплейс на материал?

Hansito Сообщение 06/03/2009 12:00 Копия темы
 .
да, только надо было прежде сделать правильную UVW развертку)

mexi Сообщение 06/03/2009 12:02 Копия темы
 .
я понял. а что бы без дисплейсмента. просто с таким расчетом можно просто в фотошопе эту карту намаливать.

Ozra Сообщение 06/03/2009 12:21 Копия темы
 .
изначальная болванка модели откуда?

mexi Сообщение 06/03/2009 12:22 Копия темы
 .
с макса. изначальная была низкополигональная. потом в браше я увеличил сетку

Ozra Сообщение 06/03/2009 12:25 Копия темы
 .
берешь базовый уровень меша и размечаешь UV скажем анфолдом, потом проектишь дисплейс с топ разрешений в браше

Ozra Сообщение 06/03/2009 12:25 Копия темы
 .
иногда полезно сделать ретопологию

mexi Сообщение 06/03/2009 12:30 Копия темы
 .
опять в дисплейс упирается. а я хотел обойтись без дисплейс карты.
а про ретопологию подробней можно, или может почитать где-то можно, в каком-то уроке?

Ozra Сообщение 06/03/2009 12:33 Копия темы
 .
www.jcappelletti.com/z3tu..

mexi Сообщение 06/03/2009 12:35 Копия темы
 .
спасибо!

him Сообщение 06/03/2009 13:50 Копия темы
 .
Ну несколько вариантов из Браша в Макс. некоторые уже написали. Еще можно сделать с помощью топологии..Есть такой инструмент в браше..Мо немного долговатый процесс, зато потом прооблем не будет.

mexi Сообщение 06/03/2009 15:59 Копия темы
 .
Вот как раз бы о топологии и поизучать. Я просто только осваиваю збраш, и понял что без оптимизации макс обижаться на меня будет после импорта.

skyground Сообщение 06/03/2009 17:18 Копия темы
 .
Прога есть такая – PolygonCruncher – уменьшает плотность сетки с сохранением деталей. Ее в Epic games юзают . сам не пробывал, но говорят штука хорошая

mexi Сообщение 06/03/2009 21:12 Копия темы
 .
Интересно...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"