![]() |
0 Всего найдено: 6
Maximi
Сообщение
08/03/2009 05:22
Копия темы
Покажи мне пару трюков . У меня есть две простые модели стул и стол. Моя задача натянуть на них ткань таким образом, чтобы ткань закрывала их полностью. В случаи со столом мне нужно, чтобы она огибала его поверхность, потом заворачивалась к ножке, и по ножке падала на пол. У меня в распоряжении Maya 2009 Unlimited. Пока эксперименты с nCloth не приводят к нужному результату(я далеко не гуру). Если кто сможет дать совет/намек по вопросу, буду признателен.
hans_sliver
Сообщение
08/03/2009 05:29
Копия темы
. я не в майке работаю, но думаю принцип похожий, тебе нужен анимированный объект, который петлей будет утягивать ткань на ножку
Denziko
Сообщение
08/03/2009 12:10
Копия темы
. лофтом мона... делаешь несколько цирклов и тыц тыц =)
Denziko
Сообщение
08/03/2009 18:05
Копия темы
. кстати мона клоцом бросить ткань на стол и кольцом стянуть на ножке ткань...
Elricelf
Сообщение
09/03/2009 17:29
Копия темы
0
. В Максе удобно можно сделать в несколько этапов сначала с помощью плагина бросить ткань на стол, подождать пока она "устаканится" ровно. Вторым этапом выбрать некоторые точки ткани которые должны быть подвязаны к ножке и привязать их к обьекту например к копии верхушки стола. Потом просто анимировать этот обьект чтоб со временем он ставал размером с ножку стола. В таком варианте получится меньше боков ткани, и просчет будет проще. Главное чтоб ткань была мягкой очень. В Майе думаю есть что-то подобное. Со стулом еще проще кинь сверху очень-очень мягкую ткань она просто обволочет его, а лишнее что на пол упадет уберешь. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |