Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 40
Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 06:15 Копия темы
Как в Максе ускориться?  .
Решил на досуге Макс изучать и вот возник вопрос, наверное, древний, как какашки мамонта: возможно ли одновременно передвигать точки, рёбра или полигоны не приаттаченных разных объектов в режиме редактирования? Один знакомый максёр говорит, что — нет. Но ведь это дико тормозит скорость работы!

Много чего не нравится в Максе, но есть и приятные решения в нём, так что ковыряюсь... ¶
Fenteal Сообщение 10/03/2009 06:34 Копия темы
 .
Макс вообще не удобный, в принципе)

him Сообщение 10/03/2009 06:35 Копия темы
 .
Что значит дико тормозит скорость работы?

kunf Сообщение 10/03/2009 06:47 Копия темы
 .
можно только если один из объектов – инстанс второго) в максе неудобно... в максе только рендерить удобно. для себя один раз попробовал nevercenter silo, с тех пор в максе моделлить разучился совсем. зато вот рендерить/раскрашивать в нем удобно

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 06:49 Копия темы
 .
Да все он удобный. Главное знать его возможности и как ими воспользоваться!!!

Как я понимаю у вас проблема следующая: есть несколько объектов и вы хотите одновременно, в режиме редактирования, однотипно изменить во всех объектах.
Значит – если это полностью разные объекты, то только через attach; если же объекты «одинаковы» (клонированы), то клонировать надо через Instance. Тогда редактируете один объект, и редактируются и остальные.
Главное не переводить редактируемый объект в другой тип объекта – лучше редактировать через модификаторы типа «Edit Mesh» и т.п.

him Сообщение 10/03/2009 06:51 Копия темы
 .
Не согласен с теми, кто говорит, что в Максе не удобно что то делать. На мой взгляд тут дело привычки. Кто к чему привык, тому там и удобнее.

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 07:02 Копия темы
 .
Ну вот пример: стена дома, в ней проём окна, рама, стекло, подоконник, жалюзи, лепнина и пр. В Синеме, например, я перехожу в редактирование полигонов, выделяю все эти объекты и перемещаю туда, куда нужно. А в Максе, значит, надо сначало перетащить сторону проёма в стене, потом выделеить раму и сократить её ширину сбоку, потом стекло выделить, если оно отдельным объектом и т.п., покуда не обессилишь. ¶

T0rnad0 Сообщение 10/03/2009 07:02 Копия темы
 .
> Как в Максе ускориться?

Стероиды?

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 07:06 Копия темы
 .
Нет, Сергей, по вышеотписанному мною Ивану — это не те случаи, которые подходят в сложносоставных моделях. ¶

Ozra Сообщение 10/03/2009 07:09 Копия темы
 .
Двигать точки в разных объектах нельзя.

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 07:15 Копия темы
 .
Странная логика у Автодеска. Во многих редакторах это 10 лет уже как есть. ¶

Denziko Сообщение 10/03/2009 07:25 Копия темы
 .
кстати в майке есть эта фича.... так что не у всех автостолов странная логика )))

ilalexey Сообщение 10/03/2009 07:36 Копия темы
 .
чего вы так решили?

ilalexey Сообщение 10/03/2009 07:36 Копия темы
 .
Кто это выдумал, что нельзя?
Выбираете объекты, которые хотите менять, эдит меш и потом тягаете что надо.

ilalexey Сообщение 10/03/2009 07:39 Копия темы
 .




VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 07:48 Копия темы
 .
Угу. Согласен.

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 07:49 Копия темы
 .
Попробуйте сгрупировать нужные объекты. Но тут тоже точки или полигоны не подвигаешь.

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 07:51 Копия темы
 .
Вопрос не в том стоит.
Хотят одновременно и другой меш тягать, но без добавления в предыдуший.

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:07 Копия темы
 .
вы мой текст прочитали? меши разными остаются.



Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 08:23 Копия темы
 .
О, тема! Ну хоть так-то, пляски с бубном из-под стека. Алексей Павлович — громаднейшее человеческое спасибо! Плюс в карму! ¶

Bless Сообщение 10/03/2009 08:23 Копия темы
 .
это реально работает) и тут дело дествительно всеголиш привычки....я работаю в трех пакетах и во всех удобна.
но вот в майке Ф9 и все никаких эдит мешоф, КСИ "Т" жмем и все) а в максе модиф нада вешать)

Bless Сообщение 10/03/2009 08:24 Копия темы
 .
если нада часто всякие объекты разные двигать, то таких эдит мешоф на объекте будет по штук восемь) но это единственый способ.

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:26 Копия темы
 .
развеж это пляски?

Denziko Сообщение 10/03/2009 08:28 Копия темы
 .
ы? =))



ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:29 Копия темы
 .
для меня ето не проблема. Люблю держать меш чистым(конв_то_меш) и не жалеть о содеяном)

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 08:31 Копия темы
 .
Так вот, похоже, для чего понятие меш есть. А я-то думал — на кой он вообще. Теперь автодески всюду меш пихают. Вон, в Майю присунули и в XSI. ¶

Bless Сообщение 10/03/2009 08:31 Копия темы
 .
воть

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:33 Копия темы
 .




Bless Сообщение 10/03/2009 08:34 Копия темы
 .
занимательная анимация......

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:41 Копия темы
 .
не совсем понял что вы имели в виду, думаю ничего страшного)
в 3д вроде тока меши и существуют, а всё остальное нагромождения и типа улучшения

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 08:44 Копия темы
 .
Меши?! Я полагал, что классика — это трёхугольный полигон. ¶

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:48 Копия темы
 .
классика это точка)

Homo_Sapiens Сообщение 10/03/2009 08:51 Копия темы
 .
Ну да, точка, это когда из-под доса набивали координаты для моделек трёхмерных. Но ведь полигоны появились раньше, чем меши и нурбсы. ¶

ilalexey Сообщение 10/03/2009 08:54 Копия темы
 .
опять-же, что мешает выделить те-же объекты и редактировать уже наложеный модификатор?

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 08:55 Копия темы
 .
Упс. Виноват. Не понял. :)
Просто давно сам такого не практиковал

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 08:59 Копия темы
 .
Ой...
Банана захотелось.

ilalexey Сообщение 10/03/2009 09:05 Копия темы
 .
воспринимайте меш как контейнер для треугольников и не парьтесь сильно по этому поводу)

mexi Сообщение 11/03/2009 00:54 Копия темы
 .
Поддерживаю ilalexey, все там можно тягать, я так все время делаю. выделю нужные обьекты, применяю едит поли, выделяю нужные вершины и тягаю. развезли тут... вообще возьмите сами проверте, это же не сложно ;)

Levas Сообщение 12/03/2009 15:01 Копия темы
 .
А мое мнение таково – надо учить матчасть ... и чем глубжей тем легчей, в максе еще столько неизученного, что просто жизни не хватит ... а вы мэш мэш. Мне он тем и кажется интереснее тем что одну и туже задачу можно решить десятками способов и каждый по своему будет хорош. Воротилы макса которые в нем полжизни сидят и то говорят что до конца не знают его . Просто нужно не искать легких путей и не прыгать с софта на софт а лучше профессионально глубоко изучить один пакет , ну два и быть в них профессионалом чем 10 по чуть чуть.

mexi Сообщение 12/03/2009 20:08 Копия темы
 .
плюсстопяццот

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"