![]() |
0 Всего найдено: 40
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 06:15
Копия темы
Как в Максе ускориться? . Решил на досуге Макс изучать и вот возник вопрос, наверное, древний, как какашки мамонта: возможно ли одновременно передвигать точки, рёбра или полигоны не приаттаченных разных объектов в режиме редактирования? Один знакомый максёр говорит, что — нет. Но ведь это дико тормозит скорость работы! Много чего не нравится в Максе, но есть и приятные решения в нём, так что ковыряюсь... ¶
kunf
Сообщение
10/03/2009 06:47
Копия темы
. можно только если один из объектов инстанс второго) в максе неудобно... в максе только рендерить удобно. для себя один раз попробовал nevercenter silo, с тех пор в максе моделлить разучился совсем. зато вот рендерить/раскрашивать в нем удобно
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 06:49
Копия темы
. Да все он удобный. Главное знать его возможности и как ими воспользоваться!!! Как я понимаю у вас проблема следующая: есть несколько объектов и вы хотите одновременно, в режиме редактирования, однотипно изменить во всех объектах. Значит если это полностью разные объекты, то только через attach; если же объекты «одинаковы» (клонированы), то клонировать надо через Instance. Тогда редактируете один объект, и редактируются и остальные. Главное не переводить редактируемый объект в другой тип объекта – лучше редактировать через модификаторы типа «Edit Mesh» и т.п.
him
Сообщение
10/03/2009 06:51
Копия темы
. Не согласен с теми, кто говорит, что в Максе не удобно что то делать. На мой взгляд тут дело привычки. Кто к чему привык, тому там и удобнее.
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 07:02
Копия темы
. Ну вот пример: стена дома, в ней проём окна, рама, стекло, подоконник, жалюзи, лепнина и пр. В Синеме, например, я перехожу в редактирование полигонов, выделяю все эти объекты и перемещаю туда, куда нужно. А в Максе, значит, надо сначало перетащить сторону проёма в стене, потом выделеить раму и сократить её ширину сбоку, потом стекло выделить, если оно отдельным объектом и т.п., покуда не обессилишь. ¶
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 07:06
Копия темы
. Нет, Сергей, по вышеотписанному мною Ивану — это не те случаи, которые подходят в сложносоставных моделях. ¶
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 07:15
Копия темы
. Странная логика у Автодеска. Во многих редакторах это 10 лет уже как есть. ¶
Denziko
Сообщение
10/03/2009 07:25
Копия темы
. кстати в майке есть эта фича.... так что не у всех автостолов странная логика )))
ilalexey
Сообщение
10/03/2009 07:36
Копия темы
. Кто это выдумал, что нельзя? Выбираете объекты, которые хотите менять, эдит меш и потом тягаете что надо.
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 07:49
Копия темы
. Попробуйте сгрупировать нужные объекты. Но тут тоже точки или полигоны не подвигаешь.
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 07:51
Копия темы
. Вопрос не в том стоит. Хотят одновременно и другой меш тягать, но без добавления в предыдуший.
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 08:23
Копия темы
. О, тема! Ну хоть так-то, пляски с бубном из-под стека. Алексей Павлович — громаднейшее человеческое спасибо! Плюс в карму! ¶
Bless
Сообщение
10/03/2009 08:23
Копия темы
. это реально работает) и тут дело дествительно всеголиш привычки....я работаю в трех пакетах и во всех удобна. но вот в майке Ф9 и все никаких эдит мешоф, КСИ "Т" жмем и все) а в максе модиф нада вешать)
Bless
Сообщение
10/03/2009 08:24
Копия темы
. если нада часто всякие объекты разные двигать, то таких эдит мешоф на объекте будет по штук восемь) но это единственый способ.
ilalexey
Сообщение
10/03/2009 08:29
Копия темы
. для меня ето не проблема. Люблю держать меш чистым(конв_то_меш) и не жалеть о содеяном)
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 08:31
Копия темы
. Так вот, похоже, для чего понятие меш есть. А я-то думал — на кой он вообще. Теперь автодески всюду меш пихают. Вон, в Майю присунули и в XSI. ¶
ilalexey
Сообщение
10/03/2009 08:41
Копия темы
. не совсем понял что вы имели в виду, думаю ничего страшного) в 3д вроде тока меши и существуют, а всё остальное нагромождения и типа улучшения
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 08:44
Копия темы
. Меши?! Я полагал, что классика — это трёхугольный полигон. ¶
Homo_Sapiens
Сообщение
10/03/2009 08:51
Копия темы
. Ну да, точка, это когда из-под доса набивали координаты для моделек трёхмерных. Но ведь полигоны появились раньше, чем меши и нурбсы. ¶
ilalexey
Сообщение
10/03/2009 08:54
Копия темы
. опять-же, что мешает выделить те-же объекты и редактировать уже наложеный модификатор?
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 08:55
Копия темы
. Упс. Виноват. Не понял. :) Просто давно сам такого не практиковал
ilalexey
Сообщение
10/03/2009 09:05
Копия темы
. воспринимайте меш как контейнер для треугольников и не парьтесь сильно по этому поводу)
mexi
Сообщение
11/03/2009 00:54
Копия темы
. Поддерживаю ilalexey, все там можно тягать, я так все время делаю. выделю нужные обьекты, применяю едит поли, выделяю нужные вершины и тягаю. развезли тут... вообще возьмите сами проверте, это же не сложно ;)
Levas
Сообщение
12/03/2009 15:01
Копия темы
0
. А мое мнение таково надо учить матчасть ... и чем глубжей тем легчей, в максе еще столько неизученного, что просто жизни не хватит ... а вы мэш мэш. Мне он тем и кажется интереснее тем что одну и туже задачу можно решить десятками способов и каждый по своему будет хорош. Воротилы макса которые в нем полжизни сидят и то говорят что до конца не знают его . Просто нужно не искать легких путей и не прыгать с софта на софт а лучше профессионально глубоко изучить один пакет , ну два и быть в них профессионалом чем 10 по чуть чуть. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |