Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 18
ApoloNe Сообщение 10/03/2009 17:10 Копия темы
Платье  . У меня есть модель куклы.надо сделать для нее плате.причем не совсем обычное.оно состоит из простой тканевой ленты,которая хитрым образом обматывается вокруг куклы. Может есть у кого идеи как это реализовать?
Thistle Сообщение 10/03/2009 17:13 Копия темы
 .
мумия ?

maruto Сообщение 10/03/2009 17:14 Копия темы
 .
мне оч понравился simcloth.

обматай лентой – а потом типа раз – она тканью оседает

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 17:17 Копия темы
 .
Я любитель "реактора".
Создайте эту обмотаную одежду и сделайте из нее ткань. Главное правильно параметры выставить. :)

Elricelf Сообщение 10/03/2009 17:43 Копия темы
 .
Можно применить Simcloth – сделать длинную вертикальную ленту, приаттачить один ее конец к кукле. Куклу расположить "лежа", и во время просчета интерактивно вращать ее, перемещать, таким образом заматывая ее в ленту.

ApoloNe Сообщение 10/03/2009 18:08 Копия темы
 .
В том то и дело что не мумия.там обмотка довольно сложная.а как ее просто лентой обмотать?каким инструментом?

mortius Сообщение 10/03/2009 18:54 Копия темы
 .
сплайном, а по сплайну уже ленту сделать

Elricelf Сообщение 10/03/2009 19:02 Копия темы
 .
Обмотай сплайном – так помоему еще проще будет. Потом его тем же Sweep'ом преобразуй в ленту, после чего применишь simcloth.

ApoloNe Сообщение 10/03/2009 20:38 Копия темы
 .
А каким образом сплайн можно равномерно распределить по объекту?чтобы он ровно по поверхности шел?и как потом этой ленте сетку плотную сделать?и как еще можно ленту прикрепить к объекту в simcloth?

VirtualSUN Сообщение 10/03/2009 21:45 Копия темы
 .
Попробуй так:
Линией "обматай" куклу так, как должна идти одна сторона ленты. Затем скопируй ее и сделай 2ю сторону.
Обьедени. А там, или в меш переведи (пеовезет замутится полигонами и будет лента), или Нурбсом сделать ленту. А затем искользуй модификаторы одежды.
В целом это сложно, но возможно. Главное правильно подойти к этому.

Я опять же за реакторы!!! Просто люблю их динамику.

:) На крайняк изреж куклу так как тебе надо сделать это "Платье" и выдави полигоны. :D Тоже выход, но не красивый. :)

Denziko Сообщение 11/03/2009 06:24 Копия темы
 .
в майке есть фича – мона по объекту рисовать курвой =) (make the selected object live)



ApoloNe Сообщение 11/03/2009 06:51 Копия темы
 .
А в max'е случайно нет чего-то подобного?

Elricelf Сообщение 11/03/2009 16:23 Копия темы
 .
Если "вырежешь" ленту из самого обьекта – куклы – эта лента будет выглядеть как вросшая, потому что ее геометрия будет точно совпадать с геометрией куклы.
Лучше все-таки обмотай сплайном, примени Sweep – уже будет достаточно полигонов в ленте. Применишь Simcloth – лента обвиснет как ткань, причем кол-вом итераций в настройках Simcloth'a сможешь добится нужной тебе плотности сетки. Если нужно чтоб лента плотно прилегала к кукле (шла ровно по поверхности) – дополнительно сделай анимацию масштаба самой куклы: при просчете симклоза лента будет обвисать как ткань, а кукла "раздуваться", таким образом натянув ленту плотно на куклу.
P.S. Прикрепить ленту к обьекту в симклоз: модификатор Simcloth, выбираешь subobject Vertex. Выделяешь нужные точки, которые хочешь прикрепить, свиток Groups -> New, свиток ниже Group parameters ставишь галку "Attached" и выбираешь к какому обьекту прилепить их хочешь.



ApoloNe Сообщение 11/03/2009 23:34 Копия темы
 .
А если я в sweep'e сечением поставлю прямоугольник,то как ткань он будет некорректно обрабатываться,т.к.мало сегментов.как можно увеличить их количество,но не вручную вершины добавлять?

Elricelf Сообщение 12/03/2009 11:27 Копия темы
 .
Если нужно четко, равномерно "раздробить" поли ленты – выдели все поли -> свиток Edit geometry -> Tessellate. Но проще всего в модификаторе Simcloth, который применишь к ленте, выставь Smooth result, iterations 2-3.
Главное, если будешь "раздувать" куклу, чтоб лента на ней натянулась, не забудь в настройках Simcloth поменять Gravity с 500 на 0.

ApoloNe Сообщение 12/03/2009 11:40 Копия темы
 .
Спасибо,получилось:)только считает долго:(

Elricelf Сообщение 12/03/2009 11:45 Копия темы
 .
Чтоб быстрее было – Pick object'ом для Sweep'а можно взять не прямоугольник, а обычную линию-сплайн – вместо четырехсторонней обьемной ленты получишь односторонний "plane". И, удачи! 8)

ApoloNe Сообщение 12/03/2009 12:22 Копия темы
 .
Спасибо:)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"