![]() |
0 Всего найдено: 18
ApoloNe
Сообщение
10/03/2009 17:10
Копия темы
Платье . У меня есть модель куклы.надо сделать для нее плате.причем не совсем обычное.оно состоит из простой тканевой ленты,которая хитрым образом обматывается вокруг куклы. Может есть у кого идеи как это реализовать?
maruto
Сообщение
10/03/2009 17:14
Копия темы
. мне оч понравился simcloth. обматай лентой а потом типа раз она тканью оседает
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 17:17
Копия темы
. Я любитель "реактора". Создайте эту обмотаную одежду и сделайте из нее ткань. Главное правильно параметры выставить. :)
Elricelf
Сообщение
10/03/2009 17:43
Копия темы
. Можно применить Simcloth сделать длинную вертикальную ленту, приаттачить один ее конец к кукле. Куклу расположить "лежа", и во время просчета интерактивно вращать ее, перемещать, таким образом заматывая ее в ленту.
ApoloNe
Сообщение
10/03/2009 18:08
Копия темы
. В том то и дело что не мумия.там обмотка довольно сложная.а как ее просто лентой обмотать?каким инструментом?
Elricelf
Сообщение
10/03/2009 19:02
Копия темы
. Обмотай сплайном так помоему еще проще будет. Потом его тем же Sweep'ом преобразуй в ленту, после чего применишь simcloth.
ApoloNe
Сообщение
10/03/2009 20:38
Копия темы
. А каким образом сплайн можно равномерно распределить по объекту?чтобы он ровно по поверхности шел?и как потом этой ленте сетку плотную сделать?и как еще можно ленту прикрепить к объекту в simcloth?
VirtualSUN
Сообщение
10/03/2009 21:45
Копия темы
. Попробуй так: Линией "обматай" куклу так, как должна идти одна сторона ленты. Затем скопируй ее и сделай 2ю сторону. Обьедени. А там, или в меш переведи (пеовезет замутится полигонами и будет лента), или Нурбсом сделать ленту. А затем искользуй модификаторы одежды. В целом это сложно, но возможно. Главное правильно подойти к этому. Я опять же за реакторы!!! Просто люблю их динамику. :) На крайняк изреж куклу так как тебе надо сделать это "Платье" и выдави полигоны. :D Тоже выход, но не красивый. :)
Denziko
Сообщение
11/03/2009 06:24
Копия темы
. в майке есть фича мона по объекту рисовать курвой =) (make the selected object live) ![]()
Elricelf
Сообщение
11/03/2009 16:23
Копия темы
. Если "вырежешь" ленту из самого обьекта куклы эта лента будет выглядеть как вросшая, потому что ее геометрия будет точно совпадать с геометрией куклы. Лучше все-таки обмотай сплайном, примени Sweep уже будет достаточно полигонов в ленте. Применишь Simcloth лента обвиснет как ткань, причем кол-вом итераций в настройках Simcloth'a сможешь добится нужной тебе плотности сетки. Если нужно чтоб лента плотно прилегала к кукле (шла ровно по поверхности) дополнительно сделай анимацию масштаба самой куклы: при просчете симклоза лента будет обвисать как ткань, а кукла "раздуваться", таким образом натянув ленту плотно на куклу. P.S. Прикрепить ленту к обьекту в симклоз: модификатор Simcloth, выбираешь subobject Vertex. Выделяешь нужные точки, которые хочешь прикрепить, свиток Groups -> New, свиток ниже Group parameters ставишь галку "Attached" и выбираешь к какому обьекту прилепить их хочешь.
ApoloNe
Сообщение
11/03/2009 23:34
Копия темы
. А если я в sweep'e сечением поставлю прямоугольник,то как ткань он будет некорректно обрабатываться,т.к.мало сегментов.как можно увеличить их количество,но не вручную вершины добавлять?
Elricelf
Сообщение
12/03/2009 11:27
Копия темы
. Если нужно четко, равномерно "раздробить" поли ленты выдели все поли -> свиток Edit geometry -> Tessellate. Но проще всего в модификаторе Simcloth, который применишь к ленте, выставь Smooth result, iterations 2-3. Главное, если будешь "раздувать" куклу, чтоб лента на ней натянулась, не забудь в настройках Simcloth поменять Gravity с 500 на 0.
Elricelf
Сообщение
12/03/2009 11:45
Копия темы
0
. Чтоб быстрее было Pick object'ом для Sweep'а можно взять не прямоугольник, а обычную линию-сплайн вместо четырехсторонней обьемной ленты получишь односторонний "plane". И, удачи! 8) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |