![]() |
0 Всего найдено: 91
libertum
Сообщение
13/03/2009 17:57
Копия темы
АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ . Один молодой человек подкинул идейку. Подчеркиваю не моя. Смысл таков. Сейчас очень сложно найти инвестора на реализацию своей бизнес-идеи. В кризис инвестор еще более предирчив, чем раньше. Да и вкладывает в готовое (команда, продукт, бизнес-план). Поэтому идейщикам просто не стоит тещить себя на это счет. Как же тогда быть. Решение есть. Возьмем, например, рынок игр для айфон. Почему я взял этот пример, думаю не стоит говорить и так все понятно. Но для неосведомленных скажу, что можно сделать 1 игру и получить многотысячную прибыль с ее продаж. Так вот, можно собрать команду для создания своего стартапа издателя игр. Для этого привлекаем пару разработчиков, и веб-спецов (дизера, прогера и верстальщика) для создания сайта стартапа. Всего несколько страниц с основной инфой, блогом и контактами, но с приятным дизайном. Далее, после месяца-2 такой вот совместной работы получаем готовый продукт (игру) + команду + сайт. Реализуем игру. Если игра станет хитом, то нам же лучше будет что показать инвестору. Ну и собственно, находим инвестора, и предлагаем ему купить наш стартап и/или продать частично (например, отдать пречитающее веб-команде), либо дальше работаем в стартапе. Все было бы прекрасно, если бы не подводные камни. Люди, если брать фрилансеров, не готовы работать за идею, ведь многим нужно же что-то есть. Поэтому тут вариантом может служить работающий/ая супруг/а. Ведь среди дизайнеров очень много как девушек, так и парней. Идем дальше. Также, у людей должно быть доверие как никак. Но и тут все просто. Можно доверить часть работ людям с кем вы дружите или работали. Что еще. Остается только вопрос с разработчиками игр. Есть тут и команды и индивидуумы, и вряд ли кто-то из них захочет так поработать. Конечно, лучше ждать заказчиками с деньгами, чем сделать что-то и получить за это намного больше. Но это уже вопрос к самим разрабам. Что же до лидера, то человек может придумывать сценарии, заниматься пиаром и поиском инвесторов, т.е. делать свою часть работы. ВЕ ЕНД. ПС Жду ваших каментов.
dais
Сообщение
13/03/2009 17:59
Копия темы
. Ищу супругу которая будет работать ) а я буду работать за идею )
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:04
Копия темы
. Да наверное не так выразился, смысл в том, что без еды то никто не сможет протянуть в любом случае.
Lesnoy_chelovek
Сообщение
13/03/2009 18:05
Копия темы
. В общем, хватит агитировать работать на халяву. Здесь умные люди сидят, не то что вас окружают. Такого ты вообще не должно быть на этом высокоинтеллектуальном сайте.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:06
Копия темы
. Да енто не агитация, люди умные просто пройдут мимо.
Yar
Сообщение
13/03/2009 18:06
Копия темы
скрипач не нужен . ты пойми, у нас, разработчиков игр, все хорошо, много денег , работы, идей, ты, со своими советами, нам не нужен.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:07
Копия темы
. На счет высокоинтелектуальности еще б поспорил бы, бывают такие экземпляры))
che_poklyak
Сообщение
13/03/2009 18:10
Копия темы
. то есть вы заведомо ловите здесь ... как бы это помягче сказать?) людей неумных, так?)
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:12
Копия темы
. не совсем, если как гворят выше, человек умный,то сам решит интересно ли ему ето или нет
lega
Сообщение
13/03/2009 18:13
Копия темы
. в кризис надо картошку с хлебом продавать а не игры к айфонам. кушают 100% населения, а имеют айфоны и будут готовы заплатить за игрушку 0.00009%
Yar
Сообщение
13/03/2009 18:14
Копия темы
. мальчику 15 лет, он играет во взрослого. не задирайте его, а то будет травма.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:15
Копия темы
. А откуда вы знаете, что меня окружает и что нет. И вообще, откуда вы знаете кто я и что умею, а судить по топу об интелекте человека ето удел далеко неумного человека.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:16
Копия темы
. Олег, даже те единицы дают ощутимую прибыль. Если конечно игра не гумно.
che_poklyak
Сообщение
13/03/2009 18:19
Копия темы
. я вот думаю, как его вежливо послать на те сайты, где ребята собираются и бесплатно игры вместе делают.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:21
Копия темы
. Давайте без етого... ок. Если вам не интересно предложение, зачем обсирать человека посылать его. Вы же умный человек не читайте.
Yar
Сообщение
13/03/2009 18:22
Копия темы
. а он и им не нужен, он ничего не умеет, кроме как кидаться банальными идеями.
che_poklyak
Сообщение
13/03/2009 18:23
Копия темы
. судят по предложению, которые вы делаете в топе отложите вашу оплачиваемую работу, сядьте на шею супругу/родителям, но давайте сделаем игру. получится станем миллионерами. нет разбежимся голодными. вам, кстати, уже озвучили бюджет на ту игру, так? поплохело слегка от цифр, да?) я как бы занимаюсь играми. поэтому меня все это задевает и неприятно такое отношение.
che_poklyak
Сообщение
13/03/2009 18:24
Копия темы
. не имею привычки "обсирать" кого-либо. "посылать" в данном случае дать ссылки на сайты. удачи.
dudniklorik
Сообщение
13/03/2009 18:25
Копия темы
. Павел, лучше 2-3. Это же более надежно если одна супруга она может потерять работу, или заскучать вас кормить, или ее может сманить сосед Толька)
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:26
Копия темы
. Хм. Опять говорите фигня чесслово. вроде взрослый человек. Откуда вы знаете, что я умею, сидя по ту сторону экрана.
che_poklyak
Сообщение
13/03/2009 18:27
Копия темы
. не знаю, если честно. я про весь бюджет ничего не знаю. только по своей работе. но помню, что вы здесь с разработчиками пытались связаться.
Fla_PS
Сообщение
13/03/2009 18:31
Копия темы
. Подобные идеи вижу раз в неделю на протяжении нескольких лет... Только при чем здесь кризис? Для справки, в создании "удачной" игрухи для айфона 10% стоимость разработки и 90% стоимость раскрутки :)
Yar
Сообщение
13/03/2009 18:32
Копия темы
. ыыы, вы просто классический типаж переигравшего школьника. письмо про корованы не вы случаем писали?
dudniklorik
Сообщение
13/03/2009 18:34
Копия темы
. это которой? которая может потерять работу, или которая к соседу Тольке может улизнуть? Толька симпатичный хоть?))
Yar
Сообщение
13/03/2009 18:34
Копия темы
. не-не-не, не говорите ему ничего, пусть ничего не знает, и пребывает в блаженном неведении.
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:34
Копия темы
. Только вот сомневаюсь, что за 100 000 реально делают игры)
Fla_PS
Сообщение
13/03/2009 18:36
Копия темы
. Ну а о чем можно говорить, если у вы не можете найти 10% бюджета для разработчиков самой игры и 1% для создания сайта?
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:36
Копия темы
. А вот это уже ярлык что называется вешаете. Про какие корованы речь идет. Вы о чем?
dudniklorik
Сообщение
13/03/2009 18:37
Копия темы
. если вы создадите игру, убьете столько сил и времени, вы так ее раскручивать начнете... со страшной силой, это почище пирамид всяких))
Fla_PS
Сообщение
13/03/2009 18:38
Копия темы
. От одного своего заказчика из геймдева узнал стоимость рекламы Вконтакте: 1.5 лимона руб в неделю... :)
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:47
Копия темы
. Лариса, я написал в посте том. Разделение труда. Я не говорил, что 1 чел будет всем заниматься.
Fla_PS
Сообщение
13/03/2009 18:48
Копия темы
. Пример площадки, на которых раскручивают "удачные" игры
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:49
Копия темы
. И еще пиар игре нужен первоначальный, если ее заметят то пропиарит сам Аппл.
dudniklorik
Сообщение
13/03/2009 18:51
Копия темы
. если синий от пьянства это нормуль, если умратый хужее)
Yazar
Сообщение
13/03/2009 18:57
Копия темы
. а что так все к выше написанному прицепились, не стоит понимать это буквально и игры тут совсем не причем, это всего лишь один из множества вариантов. Просто человек видит дальше своего носа и за это ему огромный плюс. Я лично всегда за и полностью поддерживаю эту идею, да и любую хоть самую бредовую, ведь любая может выстрелить так, что мало не покажется. И не попробовав не узнаешь сколько денег она принесет, ведь ясновидящих среди нас нет. Не так ли?
libertum
Сообщение
13/03/2009 18:58
Копия темы
. нда, а еще говорят что тут ВЫСОКИЕ ЕНТЕЛЕКТЫ сидят)
libertum
Сообщение
13/03/2009 19:09
Копия темы
. Янис, +500. В то время пока многие тут брузжат слюней, можно сколотить команду и сделать проект, да даже не для айфона.
Yazar
Сообщение
13/03/2009 19:13
Копия темы
. может поэтому 10% людей владеют 90% денег))), остальные 90 критикой занимаются
Fla_PS
Сообщение
13/03/2009 19:15
Копия темы
. Угу :) Мы сидим и злобно завидуем тому что эта идея не пришла в наши головы :) Тоже что ли команду сколотить :)
Dagmar
Сообщение
13/03/2009 19:31
Копия темы
имхо. . Суть в том, что люди, которые работают хорошо, обеспечивая хороший результат, навряд ли будут работать за идею. У них уже есть работа или им не охота напрягаться ради этого. Из этого следует, что брать придется тех, кто пойдет, вывод конечный результат не гарантирован, а соответственно вы можете 2 месяца работы засунуть коту под хвост, а инвестор только фыркнет по поводу ваших разработок. Очень сложно заставить человека работать за идею, будь-то ваш друг или жена/муж:).
MagicEgg
Сообщение
13/03/2009 22:07
Копия темы
. рисковать за идею должен инвестор а наёмные сотрудники должны получать понятные деньги за понятные услуги а всё остальное — развод и фантазии как бы слить риски на романтично настроенных новичков
MagicEgg
Сообщение
13/03/2009 22:08
Копия темы
. щас по россии как пойдёт волна венчурных проектов, которые будут инвестировать сами сотрудники америкосы от такой наглости вообще офигеют и доллар ещё сильнее обвалится, а рубль расцветёт так что автор безусловно истинный патриот, я считаю
MagicEgg
Сообщение
13/03/2009 22:10
Копия темы
. «заставить человека работать за идею» вообще звучить абсурдно :)
Dagmar
Сообщение
13/03/2009 22:16
Копия темы
. Ну почему же:). Хотя не так, звучит абсурдно, но иногда работает.
MagicEgg
Сообщение
13/03/2009 22:21
Копия темы
. ага, смотря как мозги промыть ) я наблюдал таких товарищей, которые, голодая, за идею упорно работали
Dagmar
Сообщение
13/03/2009 22:38
Копия темы
. Да че говорить:), вон, до сих пор в некоторых ВУЗах и лабораториях люди не понятно за что трудятся:)
MagicEgg
Сообщение
13/03/2009 22:52
Копия темы
. это повлияло на моё желание заниматься исследованиями в области биомедицинской инженерии и я стал флешером
ArtPresident
Сообщение
14/03/2009 00:01
Копия темы
. продам айфон, куплю картошки:) кстати, почему у нас не распространены игры с картошкой? мне кажется идея придумать популярную игру с картошкой, а потом распродать весь свой заранее запасеннный запас картошки для этой игры это актуальнее, чем игры к айфонам
libertum
Сообщение
14/03/2009 07:14
Копия темы
. Никто никого не разводит. Я лишь говорил о том, что в кризис, когда инвесторы бояться вкладывать и многие проекты прокатываются, можно и даже лучше сделать все самому, вместе с командой единомышленников. Ведь лучше инвестора, чем ты сам нету. На счет новичков. Один америкос сделал игру сам и продал ее. Игра называлась АйСтим. Этот человек работал в хорошой компании, с хорошей ЗП, я думаю. И если привлечь таких индивидуумов, и создать вместе с ними издательство игр, то можно поднять неплохой бизнес. Как писали выше, я привел рынок игр под айфон в качестве примера, не более. А уж проекты то могут быть разные, но с одним смыслом создание своего бизнеса и возможная его продажа через некоторое время. ПС Я сужу о инвесторах не ради пустословства, я общался с многими из них и знаю что и как. Даже когда они говорят, чтобы вы несли им идеи, они все равно предполагают, что принесут готовый проект.
libertum
Сообщение
14/03/2009 07:18
Копия темы
. Вы не поняли. Причем тут команда. Сколотить ее мало, нужна общая идея и желание эту идею реализовать. Я говорю о совсем другой команде, которая делает что-то одно и потом продает свое детище по достижению результата. Помойму и вправду все зацепились только за одно. На счет критики тож согласен. Толкового ничего не сказано выше, пустые слова не более.
MagicEgg
Сообщение
14/03/2009 09:22
Копия темы
. «команда единомышленников» это команда, чью работу вы лично оплатили, а потом нашли для проекта инвесторов
libertum
Сообщение
14/03/2009 10:32
Копия темы
. В общем, дальше не вижу смысла продолжать отвечать. Я лишь предложил идею, заметьте не свою. Если мне нужно будет, я найду себе команду и за платно. Суть то не в этом. Я просто хочу достучаться до людей, чтобы они спустились на землю. Не ждали пока добрый дядя в них вложится, а делали все сами по-тихоньку. Будет результат будет что продавать.
MagicEgg
Сообщение
14/03/2009 10:36
Копия темы
. где вы видели людей, которые ждут доброго дядю? на фрилансе как раз народ очень реалистично смотрит на жизнь
libertum
Сообщение
14/03/2009 10:41
Копия темы
. Я говорю именно про тех, кто ждет. Вот именно что тут я и находил людей, которые предлогали свои проекты, причем не всегда толковые, но желающие быстро заработать.
libertum
Сообщение
14/03/2009 10:49
Копия темы
. В вашем контексте это звучит как послать в недалекие места, т.е. оскорбление.
MagicEgg
Сообщение
14/03/2009 10:53
Копия темы
. я не то чтобы враждебно настроен к самой этой идее дело в том, что есть люди, готовые к риску и получению прибыли, а есть не готовые среди первых часто оказываются будущие бизнесмены, а среди вторых много хороших специалистов вы же пытаетесь найти людей, которые будут сами хорошими разработчиками и возьмут на себя риски, причем эти риски часто не зависят от качества их работы например, программист работает 3 месяца совершенно бесплатно и живёт на шее у жены при этом, лидеру команды удалось найти очень плохого дизайнера, который нарисовал некрасивую игру или же сильно срывает сроки либо сам лидер неверно просчитал бизнес-стратегию и оказался в принципе не готовым к каким либо поискам инвестора При этом вся немала группа разработчиков берёт на себя ответственность за этого горе-дизайнера или горе-лидера. А на дворе кризис и нестабильность. Вот и подумайте сами, во что вы предлагаете втянуться. Я не верю что это «я просто тут идею выдвинул, она не моя», вы явно ищите единомышленников. Так вот, мне кажется, что надо нести ответственность за свою команду, за тех кого втягиваешь в свою авантюру. И эта ответственность выражается в оплате их труда. Я как бы тоже не пустословлю, т.к. у меня есть свой опенсорс-проект, работу над которым я оплачиваю всем его участникам по рыночным ценам, хотя все также работают и за идею в том числе.
libertum
Сообщение
14/03/2009 11:22
Копия темы
. Ваша правда, но я не говорил о сложности создаваемой игры это раз. Я уже выше писал, что не моя идея это 2. Не ищу команду 3, так как занимался привлечением инвестиций в инет-проекты. Терь побольше о игре, раз на то пошло. Можно сделать легонькую гаму, но чтобы человек втянулся в игровой процесс и не отходил хотя бы пару дней. На разработку уйдет месяц-2, настоящие гейм-спецы умерли бы с голоду, если б по полгода делали игры. Вот вы, например, флешер, откуда вам знать как все это делается на самом деле? а я знаю есть опытные спецы с 10-летним стажем разработок. На сайт же уйдет еще меньше времени, да даже просто сделать тему на вордпресс и делов-то. Было бы желание. А опенсорс помойму не в тему тут.
MagicEgg
Сообщение
14/03/2009 11:46
Копия темы
. вот я, например, не только флешер :) ок, закрываем обсуждение
vavilo_job
Сообщение
15/03/2009 11:50
Копия темы
. подобная схема (при условии гарантий со стороны организатора) одна из немногих рабочих на сегодняшний день. кричащие про предоплату и огромные бюджеты скоро будут сосать. впрочем, они и сейчас уже этим занимаются.
vavilo_job
Сообщение
15/03/2009 11:52
Копия темы
0
. это так, но не стоит забывать о том, что эти 0.00009% — больные люди. это наркоманы. а торговать наркотиками — всегда прибыльно ) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |