|
0 1 Всего найдено: 104
14_mm
Сообщение
14/03/2009 21:38
Копия темы
Ребят, . вот понадобился объектив на кэнон 400д. Основная задача: сменить китовый, основной упор на предметную съемку и макросъемку приемлемого качества. Второстепенная задача: ХОТЕЛОСЬ БЫ снимать им же всё остальное (включая пейзажи) лучше, чем китовым (чтобы китовый не таскать с собой и не менять на улице = пыль). Третья задача: стоимость должна быть максимально низкой, а качество фоток выжать по максимуму :)) (можно и б\у рассматривать). Желательно не выше 200 долл. Край = 250-300, но хотелось бы поменьше. Пока что остановился на CANON EF 50 mm f/2.5 Compact Macro, причем опираясь в основном только на это описание: www.foto.ru/canon_ef50mm_.. плюс на свои скудные фотопознания. Вопросы: что скажете касаемо этого объектива? Может быть я упустил какие то более оптимальные решения? Заранее сенк за ответы :) UPD: Появилась альтернатива: www.e-katalog.kiev.ua/opi.. Судя по отзывам\описаниям\цене = прям самое оно? :)
14_mm
Сообщение
14/03/2009 21:41
Копия темы
. Жень, дай ссылку, пож. И если минимальные пояснения "чем лучше" человеческим языком присовокупишь вообще было бы супер)
14_mm
Сообщение
14/03/2009 21:48
Копия темы
. 1) уверен, что такой б\у будет дешевле :) 2) вероятно и новый можно найти в пределах 300?
Z-11
Сообщение
14/03/2009 21:56
Копия темы
. не, не лучше. этот покруче. 1.4 слишком мыльный. а этот макро — резкий
siones
Сообщение
14/03/2009 21:57
Копия темы
. аналог сильно хуже? market.yandex.ru/model.xm.. или только в светосиле дело?
Ever
Сообщение
14/03/2009 21:58
Копия темы
. Да, здесь важна светосила, смотри на цену, почти в три раза, это не может быть просто так.
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:00
Копия темы
. У меня такой как раз. На 1.4, 1.8 и 2.0 вообще результат ужасный. Очень мыльно все. Да и что снимать на эту светосилу? Если только клоузапы какие-то. Например, вечером его светосила мне все равно не помогала.
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:01
Копия темы
. по существу: - смена китовому да! и очень существенна - для макро неплохо.но это скорее его дополнение а не прямое предназначение. - пейзажи только многорядными панорамами) на вашем кропе 1,6*50=80 mm. считай, портретник, но никак не ширик. - светосила вполне вероятно, что на 2,5 будет мылить (неуверен, но если будет лучше 50 mm 1.8, он с 2.0 уже резок как понос) Вцелом: от конструктива многого не ждите, через годик насосется пыли. Но то что легкий и не занимает много места в кофре-однозначно. Качеством снимком будете довольны это фикс, против законов оптики не попрешь. Вывод: берите смело, но чудес не ждите. На каждый вид съемки-свое стекло. Универсалов не бывает. По крайней мере, за такие деньги. А для начинающего-выше ушей. Удачных снимков.
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:04
Копия темы
. смею вас уверить, что 50 mm 1.4 считается одним из самых резких стекол.и я никогда не поверю...слышите,НИКОГДА...что он мылит... просто на максимально открытых дырках ничтожно малая ГРИП, это нужно учитывать
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:08
Копия темы
. что меня уверять, если я на него снимаю 1.5 года? )) самый мыльный объектив, что я видел. я и в студии снимаю им даже на 30. все равно он нерезкий.
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:08
Копия темы
. спасибо :) понял вас. PS. Если все же выделить целью предметку\макро, а про "пейзажи" забыть, то есть альтернатива, повышающая качество этой самой предметки\макро за примерно ту же стоимость? PS. Этот не лучше? market.yandex.ru/model.xm.. (уж очень соблазнительная цена, потому переспрашиваю, при этом понимая, что не зря, вероятно, оно так дешево).
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:10
Копия темы
. что вы снимаете в студии на открытой дыре, позвольте полюбопытствовать?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:18
Копия темы
. по последней ссылке самое оптимальное решение. потому что, это тотже полтинник-фикс, но без "псевдо-макро"...соответсвенно стоит дешевле. Один из самых дешевых в парке оптики сапопа. Никон своим юзверам таких подарков в плане цены не делает:) (ща начнется холивар) Поймите правильно, вам самому надо расставить приоритеты а потом уже покупать стекло. Вот "отказались" от пейзажей , теперь подумайте насколько ценно макро. На 50mm 1,8 его не будет. Единственный макро объектив высокго класса это EF 100mm f/2.8 Macro USM. Но это совсем другие деньги. А 50 mm 1.8 на ФФ считается штатником, на кропе поясным/ростовым портретником. У меня он тоже есть, я доволен. Кстати, касательно "мыла". Проверяйте стекло на бэк/фронт фокус при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО. и вдовесок www.e-katalog.kiev.ua/opi..
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:19
Копия темы
. "У меня такой как раз. На 1.4, 1.8 и 2.0 вообще результат ужасный." Вы же так написали
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:27
Копия темы
. 1024*683, вы бы еще 20*20 дали на 4368*2912 она сто пудов мыльная
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:29
Копия темы
. желания вагон с тележкой. :)) Фотик купил, провалялся он года 2 вообще без дела, а тут как током ударило :-) Теперь жалею о том, что купил УГ в виде китового объектива. И принимая во внимание этот печальный опыт не хочу еще 200-300 выкинуть, если реально пойму, что за это бабло такую же фигню куплю, как была. А больше нет пока что на объектив (
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:35
Копия темы
. рррр....рычу на вас) вы просто придираетесь...я не хочу вас обидеть, поймите правильно...просто возможно, вы не совсем корректно ознакомились с понятием ГРИП, и грешите на отличное стекло... и да, вы видели ...ммм...ну например фотографии в полном разрешении с нового пятака сапопа с эльковским стеклом? обнаружили там звенящую резкость? сомневаюсь...ясень пень, что половина фотографий которые мы видим в сети -шарпятся после ресайза
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:38
Копия темы
. в любом случае 50 mm 1.8 -самый выиграшный для вас вариант. по цене. совет только вам, дабы небыло потом проблем описанных в моем диалоге чуть выше учите матчасть! Ознакомьтесь с понятиями экспопара, ГРИП... не бегите сразу после покупки снимать город на дырке 1,4 и плеваться что это "мыло". Фотография это еще и наука.
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:41
Копия темы
. грипп, если быть точным. это болезнь такая. я знаю, но какое отношение это имеет к фото.
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:41
Копия темы
. > учите матчасть! Этим и занимаюсь уже 36 часов почти без отдыха. Экспозиции, грип и т.д., все как положено :) Это и помогло мне понять эээ... недостатки китового. PS. Да, вероятно это действительно лучший вариант. Только не совсем пока нащет макро на нем уверен щаз ищу примеры фоток. PPS. И хочу до конца понять, насколько стекло ЮСМ лучше этого (всмысле кроме светосилы что в нем настолько цену задирает). Не против его купить, пожалуй, если денег наскребу.
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:43
Копия темы
. вы пошутили, я тоже посмеялся... на случай, если вы не шутите ru.wikipedia.org/wiki/Глу..
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:45
Копия темы
. макро будет умеренным, не более... я вам говорил, что классное макро 100 mm 2.8 другие деньги этим стеклом вы сможете снять зрачок комара
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:47
Копия темы
. USM это ультра звуковой мотор, тоесть работать с таким стекло будет тихо и фокустроваться быстрее. 50 mm 1.8 такого мотора не имеет, поэтому немного шумнее. Лично я обратил на это внимание только впервые прицепив на тушку. Потом даже не обращал внимание. В любом случае-выбор за вами
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:48
Копия темы
. Понятно. последний тогда вопрос: оправдан ли ценовой разлет в 3 раза между 50 1,8 и 50 1,4 USM? Кроме жужания моторчика и чуть большей светосилы есть ли заметный прирост качества?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:48
Копия темы
. вы просто не смогли заставить комара не вертется)))
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:49
Копия темы
. ну, мне показалось, что он вроде бы про другой объектив говорит?)
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:50
Копия темы
. Можно мне еще линки дать на описание дифракции, виньетирования, боке, сферических аберраций, дисторсии, астигматизма, комы, кривизны поля изображения и т.д. Я все равно читать не умею )
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:51
Копия темы
. 1,8 уступает 1,4 по конструктиву и по светосиле...после дырке 5,6 оба резки.... а...еще 1,8 имеет 5 лепестков диафрагмы, что дает "гаечное" боке...кому-то нравится, кому-то нет
14_mm
Сообщение
14/03/2009 22:52
Копия темы
. спасибо. ответы, которые интересовали получил :) Если есть лишние деньги можно юсм купить. Если нет, то не стоит.
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 22:53
Копия темы
. я думаю все найдете сами при желании.я так понимаю, аргументов у вас больше нет. удачи
Z-11
Сообщение
14/03/2009 22:56
Копия темы
. зачем мне аргументы, если я говорю то, что знаю на деле?
siones
Сообщение
14/03/2009 22:57
Копия темы
. как замена китовому не катит, всё таки это объектив для определённых задач
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:01
Копия темы
. можете посмотреть, что я снимаю вообще z-21.livejournal.com (только учусь) и потом уже решать: верить мне на слово или нет
14_mm
Сообщение
14/03/2009 23:01
Копия темы
. поснимав сутки на кит думал, что безобразнее объектива не бывает :-) Неужто этот еще хуже в некоторых моментах?
mortius
Сообщение
14/03/2009 23:02
Копия темы
. ну кит хотя бы зумит)) а с фиксом ногами зумить придётся)
siones
Сообщение
14/03/2009 23:04
Копия темы
. вот тут можешь посмотреть тесты объективов для кенон www.photozone.de/canon-eo..
siones
Сообщение
14/03/2009 23:05
Копия темы
. не знаю я до сих пор фотаю на кит :) сейчас планирую взять Tamron AF 17-50mm f/2.8 SP XR Di II LD Aspherical [IF] по цене качеству вроде не нашёл ничего лучше
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:06
Копия темы
. большая часть ваших фото снято на открытой дыре, что вы как человек начитанный и знаете- дает малую грип...поэтому при съемке до дырки 5,6 на цифре не рекомендуется делать "зацепку" фокуса полунажатием кнопки затвора, а затем делать перекомпоновку кадра. смаз будет обеспечен. нужно сначала сделать компоновку, а потом колесом выбрать одну из точек фокусировки. скажите честно, эти снимки были получены таким образом? + как на счет проверить стекло на бэк/фронт?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:08
Копия темы
. кит -подкидыш это какашка...он резок начиная с дырки 8...тоесть на штативе снимать пейзажи можно. но полярик к нему не прикрутишь передняя линза крутится.к тому же он темный и хроматит.вот
siones
Сообщение
14/03/2009 23:09
Копия темы
очень подробный обзор и тест . Canon EF 50mm f/1.8 II www.photozone.de/canon-eo.. и тут www.dpreview.com/lensrevi..
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:10
Копия темы
. проверьте на бэк/фронт по мишени или линейке. если что несите на юстировку. это может быть баг конкретного стекла, но никак не всех объективов этой ревизии
siones
Сообщение
14/03/2009 23:11
Копия темы
. сравнивал его недавно в магазине с CANON EF-S 17-85 mm f/4-5.6 IS USM без стаба конечно но по мне так тамрон лучше
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:14
Копия темы
. Вот это очень даже может быть, но про мыло и аберрации на открытых дырках говорю не только я один. даже на официальных исо кропах можно посмотреть: www.the-digital-picture.c..
siones
Сообщение
14/03/2009 23:16
Копия темы
. dpreview.com тут листать страницы можно ещё, а то некоторым скидываю они не замечают )
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:19
Копия темы
. абберации охотно верю. стекло не из дорогих. у вас кстати, имхо явный сбой фокуса...обязательно проверьет по линейке при дневном свете
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:20
Копия темы
. поэтому, я думаю, что 2.5 макро резче. Макро практически все очень резкие. Особенно, 100мм 2.8, как у ьщкешгы ы дык, как может быть сбой при ручно фокусировке?
14_mm
Сообщение
14/03/2009 23:23
Копия темы
. я не претендую съесть осетра :-) Но плотва тоже не годится :)
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:25
Копия темы
. у тебя даже 17 на кропе ж шириком не будет, может, не кенон вообще, a сигму 10-20?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:27
Копия темы
. с остальными стеклами нет проблем? какая тушка кстати?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:34
Копия темы
. у вас первая фотография в ЖЖ судя по отзывам сделана сигмой. обратили внимание фокус на трубе пылесоса и на подушке на полу? вы туда целились?
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:42
Копия темы
. чем больше диафрагменное число -тем дырка физически меньше. тоесть дырка была прикручена до 30, а не открыта. но то такое) тем более, при таком раскладе должно быть в резкосте практически все..хотя возможно дифракция немнго подпортила картину. а у вас явный скачок фокуса на нижнюю часть снимка. зеркала?
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:45
Копия темы
. можно сказать: стакан наполовину полон. А можно и: стакан наполовину пуст. Не в этом суть. Думаю, дело именно в дифракции. На данной фотографии не столь важно. К тому же делался шарп именно на пылесосе.
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:50
Копия темы
. дифракция дает мыло по периметру снимка...тоесть при ее проделках таже подушка была бы размыта также, как лица ваших друзей на ЗП. увы, я вижу, что фокус именно внизу кадра, и шарп тут не причем. возможно я вижу свой стакан
Z-11
Сообщение
14/03/2009 23:56
Копия темы
. сейчас посмотрел на большой — дело в аберрациях. В верхней части, там, где больше светлого, их больше. Внизу, в темноте, соответственно меньше. Да и не столь большая разница (при 100%).
Zodchiy200
Сообщение
14/03/2009 23:59
Копия темы
. мы о дифракции говорили, а не о ХА. именно дифракция дает мыло, а ха фиолетовые ореолы ...я кстати у вас их особо не заметил-терпимо
Z-11
Сообщение
15/03/2009 00:00
Копия темы
. как раз они в данном случае и дают мыло. в результате не совпадения в пространстве в разных цветах одного объекта, возникает ощущение мыла.
Zodchiy200
Сообщение
15/03/2009 00:02
Копия темы
. лады. на этой знаменательной ноте предлагаю поставить жирную точку в нашей дискуссии. было приятно пообщаться, правда ибо по существу ;)
Lubimtsev
Сообщение
15/03/2009 02:15
Копия темы
0 1
. Блин, а... лет 50 прошло, а разговоры все те же )) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |