Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
dyurlov Сообщение 20/03/2009 19:15 Копия темы
Логотипы  . Лет 8 назад, я в журнале наткнулся на статью о автомобильных значках, их тоже можно назвать логотипами в каком то смысле. Так вот, как оказалось, большинство из них, имеет историю и это прекрасно, пусть для вас это ничего не значит, но тот факт что это не с потолка берется, меня порадовало. Например BMW (единственные который я запомнил из статьи, тогда то мне было лет 13), Аббривиатура в переводе с немецкого в котором я полныйй ноль означает примерно следущее – Баварский Моторостроительный Завод. Круг разделен на 4 части, в них цвета белый и голубой, это намекает на небо и облака, а сам разделитель намекает на пропеллер самолета, двигатели для которых, как утверждает автор статьи, BMW и делала с момента своего открытия, автомобили были позже...

Так вот, в логотипах, на мой взгляд, главное шейп, а не цвет, лучше рисовать их монохромными, если он будет хорошо читаемым и легко запоминаться, то это хорошо, а потом можно будет и раскрасить хоть в радугу если это будет сочитаться с дизайном окружающей логотип среды.

Вы конечно можете сказать типа "а кто ты вообще такой чтобы судить?", и действительно, я не занимаюсь дизайном профессионально, это лишь хобби, иногда, когда рождается хороший дизайн или переполняет вдохновение, я продаю свои работы как умею. А вообще у каждого свое мнение на происходящее так что предъявлять мне что то бессмыслено.
stepler Сообщение 20/03/2009 20:53 Копия темы
 .
«А вообще у каждого свое мнение на происходящее так что предъявлять мне что то бессмыслено.» — отмазался, да? =)

Photoroller Сообщение 21/03/2009 01:08 Копия темы
 .
ну...скажем так...в автомобильных значках хватает и монохрома, и цвета...и стилистика отдельное поле для исследований. Автомобили – это моя вторая слабость после женщин и второе хобби после фотографии...История марок хоть и пройденый этап (лично мной), но могу сказать, что из неё я многое почерпнул для себя...
к тому же, эмблемы можно отнести и к геральдике (например LOTUS или Alfa Romeo, Cadillac, старый Buick), к концепту (предыдущая эмблема FIAT, Acura, Toyota). K "классике" (Nissan, FORD), символизму (MB, Maseratti, Ferrari)...
И каждый вкладывает что-то свое в эмблему завода + модные тенденции времени. Так, к примеру, эмблема Ауди – это дань истории марки, 4м великим немецким мануфактурам – Хорьх, ДКВ, Ауди и еще чего-то, не помню конкретно...Дань истории у Ламборджини – ведь до того, как они стали строить спорт-кары, завод выпускал тракторы...Ровер – больше напоминает национально-этническую принадлежность (Викинги)...и так далее...И как пример, я не понимаю что означает, допустим, значек ВАЗа, что старый, что новый...Так же не понимаю эмблему Черри, ДЭУ...и дело скорее не в запоминаемости, а в оригинальности и сугубо личных симпатиях "прародителя" марки...Их нельзя сравнивать с нынешними лого. Это разного рода и разного времени вещи...Хотя, если утрировать, то они выполняют схожую функцию...

dyurlov Сообщение 21/03/2009 04:45 Копия темы
RE  .
ога)

dyurlov Сообщение 21/03/2009 04:49 Копия темы
RE  .
Спасибо за мнение, жаль что в сдешних блогах материться нельзя, у меня уже предупреждение есть от модераторов) а иногда хочется, глядя на некоторые работы выставляемые на конкурсы. И все же я за то чтобы изначально был монохром, узнаваемость формы, а уж потом цвета. Логотипы ведь понадобится рано или поздно перенести на печеть (в смысле печать организации) которую придется использовать на организационно-распорядительной документации, а если в логотипе был вначале цвет а потом форма, то такая печать будет невзрачной.

Photoroller Сообщение 21/03/2009 10:41 Копия темы
 .
НЗ.
на самом деле, автомобильные эмблемы выверены и в форме и при печати...ведь что БМВ, что АУДИ, Тойота или Шевроле, Хонда или Феррари одинаково классно смотрятся как на бумаге, так и в форме...на капотах или решетках радиатора...
Чего нельзя сказать о логотипах/эмблемах МНОГИХ кампаний...При печати они, зачастую, смотрятся симпатично, а вот если попытаться перевести их в форму, то либо столкнешься с трудностями, либо получится совсем не то, что на картинке...

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"