Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 43
ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:10 Копия темы
Если дизайнером совершена фактическая ошибка  . Если дизайнером совершена фактическая ошибка в макете, которую не
заметил заказчик и отправил макет в печать, кто несёт ответственность за эту ошибку? Дизайнер или заказчик, который принял работу? Я всегда сама всё проверяю, но всегда прошу заказчиков делать контрольную проверку текстов и картинок, и тем не менее, заказчики уже неоднократно печатали, не проверяя, и пару раз пропускали ошибки. Может, есть способы брать расписку, в том, что
окончательная проверка и ответственность ложится на заказчика?

Конечно, лучше вообще не совершать ошибок, но никто от них не
застрахован, даже в издательствах, где тексты проверяют несколько
редакторов, все равно допускают ошибки и опечатки.
Ever Сообщение 23/03/2009 10:11 Копия темы
 .
Если макет ушел в печать, значит он был принят.

Fla_PS Сообщение 23/03/2009 10:12 Копия темы
 .
У меня для проектов с печатью тиража два акта приемки сдачи.
Акт1: прием дизайна, где написано что макет принят, проверен заказчиком и изменениям не подлежит
Акт2 – прием тиража.
ну и думаю понятно кто отвечает :)

IrinaKaoma Сообщение 23/03/2009 10:13 Копия темы
 .
Я всегда сообщаю, что не несу ответственности за ошибки и рекомендую тщательно проверять макет перед печатью.

В типографиях и агентствах существует такая практика, что заказчик подписывает распечатку макета, перед печатью. Т.О. производство снимает с себя ответственность за ошибки в готовом тираже.

perro Сообщение 23/03/2009 10:15 Копия темы
 .
когда я работала на постоянке "все-в-одном" :)
мы в договоре прописывали, что заказчик обязан расписаться на каждом чертеже и смете. и после этого сам несёт полную ответственность.
но перед этим и наши инженеры и я, как инструмент рисования всё 300 раз проверяли-согласовывали

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:17 Копия темы
 .
Да, это правильный способ, но если работаешь удалённо и не можешь получить подписанный акт от заказчика? Хотя, можно попросить распечатать и прислать в отсканированном виде

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:18 Копия темы
 .
Я тоже так считаю

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:19 Копия темы
 .
опять же: если работаешь удалённо, то получить подписанные распечатки сложнее

Fla_PS Сообщение 23/03/2009 10:20 Копия темы
 .
Тогда и тираж не ваше дело как я понимаю.
Ваша работа заканчивается на сдаче макета.

perro Сообщение 23/03/2009 10:20 Копия темы
 .
случай вспомнила
как-то раз нужно было в помещении у заказчика по-быстрому установить оборудования и проложить кабель
заказчик "пальцатый"
помещение – в подвале
хорошо, что наши, наученные горьким опытом, на первом попавшемся листочке набросали "на коленях" примерный план с размерами + показали отверстия в стенах для сверления
заказчик быстро подписал
еще раз спросили – сверлим тут и показали пальцем?
сверлим!
пробили стену и попали аккурат в трубу с водой...

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:20 Копия темы
 .
Да, это верно

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:23 Копия темы
 .
Да, я тираж не контролирую, я только сдаю макет, печать заказчики делают сами

14_mm Сообщение 23/03/2009 10:23 Копия темы
Дизайнер – не корректор. Его работа – сделать дизайн.  .
Поэтому и взятки с него всегда гладки...
Если заказчик хочет получить 100%-ную правильность текстов, то либо он должен нанять специального человека для вычитки и внесения правок (или оплатить работу агентства, которое по-умолчанию оказывает эту услугу), либо проверить самостоятельно.
После того, как заказчик работу принял = вся ответственность за то, что изображено на макете лежит на нем.

Отсюда однозначный вывод: дизайнер несет ответственность за ошибки, которые могут возникнуть в результате некачественного изготовления макета, но никак не за грамотность текстов. Это просто не его работа. Максимум чем он может помочь – постараться свести ошибки к минимуму.

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:24 Копия темы
 .
дааа
похоже, без письменного приема работы не обойтись

dudniklorik Сообщение 23/03/2009 10:24 Копия темы
 .
хахахахаа, со слова "инжинер" я уже как-то поржала – заполняли анкеты на работе, и один диз, кстати, очень грамотный, написал, что он по специальности "инжИнер" )) ну, типо, инжинеры – те кто инжир лопает, выходит..))

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:26 Копия темы
 .
я тоже так считаю, но многие заказчики часто дают неполные тексты, приходится компилировать их, составлять самостоятельно инфу, что усложняет задачу

dudniklorik Сообщение 23/03/2009 10:27 Копия темы
 .
+ тыща.
зачастую диз и не может проверить, к примеру на визитке – Ивонов написал заказчик, а может – так по паспорту??

заказчик макет принял, то, что видно визуально – на его усмотрение. А диз уж должен позаботится о том, что не видно – тех. требования типографии выполнить и проч.

perro Сообщение 23/03/2009 10:31 Копия темы
 .
*сгорела от стыда*
параллельно играюсь с мелкой и варю суп

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:31 Копия темы
 .
да, ни разу цену не увеличивала, если инфы полной нет

14_mm Сообщение 23/03/2009 10:32 Копия темы
 .
Дык мы говорим о том, как трудно работать с текстами заказчика, или о том, какая у кого ответственность за принятую работу?
Если об ответственности, то двух мнений быть не может.

Продавая машину продавец не несет ответственности за то, что цвет пепельницы заказчику "вдруг" не понравился уже после покупки.
Зато он (продавец машины) дает гарантию на то, что она технически исправна. В случае неисправности – ее поменяют.
Иногда в течение какого то срока меняют и из-за пепельницы, но это оговаривается "ДО того как", причем и заказчик вкурсе, и продавец тоже "не против" такой оговоренной схемы работы.

Так и дизайнер: если макет "сломается по тех. причинам" – перепечатает дизайнер.

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:33 Копия темы
 .
да ладно уж Вам, ничего страшного :) Мы же дизайнеры, а не филологи ;)

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:35 Копия темы
 .
мы говорим, кто несет ответственность, но попутно жалуемся, как неудобно бывает работать с текстами заказчика :)

IrinaKaoma Сообщение 23/03/2009 10:39 Копия темы
 .
Не нужны распечатки, просто достаточно уведомить по электронной почте. На крайний случай – попросить согласование по электронке, к примеру фразу "Дизайн-макет согласовываю, претензий к ошибкам не имею."

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:43 Копия темы
 .
Спасибо, буду так делать, это удобней

14_mm Сообщение 23/03/2009 10:46 Копия темы
 .
еще неудобнее, порой, бывает работа не с текстами, а с самим заказчиком ;-)

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:49 Копия темы
 .
это тема для нового поста :-)

andreymatyuhin Сообщение 23/03/2009 10:53 Копия темы
 .
Лично я, обязательно предупреждаю заказчика о «возможных вещах» с обязательным объяснением причин (отсутствие возможности качественной проверки макета).
Далее убедительно прошу провести проверку макета с визой (подпись на контрольном образце: Утверждаю, дата, подпись) о принятии работы.
Ну Акт выполненных работ это само собой.
Обычно заказчик проникается ответственностью и проводит качественную проверку.

ksen-y Сообщение 23/03/2009 10:57 Копия темы
 .
Спасибо за совет, учту :)

A_Lanevski Сообщение 23/03/2009 10:59 Копия темы
 .
а вы сами писали текст?
или его вам дали с ошибкой?

ksen-y Сообщение 23/03/2009 11:19 Копия темы
 .
была информация двух типов, которую нужно было разместить, и я разместила не ту информацию

ksen-y Сообщение 23/03/2009 11:22 Копия темы
 .
то есть нужно было правильно разместить информацию соответственно на разных типах макета, но к каждому макету её нужно было собирать из разных частей и текстовых файлов

evengy Сообщение 23/03/2009 11:39 Копия темы
 .
Лично мне претензий никогда не предъявляли. Хотя пару раз в печать уходили ошибки в номерах телефонов.

ksen-y Сообщение 23/03/2009 12:44 Копия темы
 .
а мне предьявляют. но это будет уроком для меня, теперь я знаю, как с этим бороться
а это были допущенные вами ошибки или вам дали информацию неправильную?

reformator Сообщение 23/03/2009 13:52 Копия темы
 .
ушел в печать – значит утвержден заказчиком.
Вы не копирайтер (если ошибка орфографическая)
если напечатанное не совпадает с утвержденным макетом – значит вина не заказчика..

ksen-y Сообщение 23/03/2009 13:55 Копия темы
 .
нет, утвердили макет с ошибкой, но ошибка моя (не орфографическая, а фактическа, не та инфа была использована в макете)

reformator Сообщение 23/03/2009 13:57 Копия темы
 .
ну даже так, не важно. все мы люди, и все должны полагаться на себя, чего в данный момент заказчик не сделал.
Думаю вы специалист не глупый, потому скорее всего заказчик сам вас запутал: "типа вот эта инфа...а не не, вот эта...или вот эта?"

reformator Сообщение 23/03/2009 13:58 Копия темы
 .
но надо обязательно требовать распечатки с печатью, подписью, датой и простыми словами "утвержаю, в печать", тут тогда к вам не прикопаться. всегда так делайте

ksen-y Сообщение 23/03/2009 14:04 Копия темы
 .
Спасибо. был очень большой объем работы, нужно было брать инфу из разных файлов, менять в ней что-то. Было 22 схожих по типу макета, с небольшими отличиями в дизайне и информации, сжатые сроки, очень сжатые сроки. Видимо, глаз замылился совсем, и в 4 из 22 я допустила одну и ту же ошибку. Поскольку один макет перерабатывался в другой, эта ошибка повторилась, а я её пропустила при проверке. Я признаю, что это неправильно, и лучше не делать ошибок, но для этого я и прошу проверять макеты. Но этого заказчик не сделал.

ksen-y Сообщение 23/03/2009 14:07 Копия темы
 .
Да, видимо, нужно было попасть в такую ситуацию, чтобы для себя решить, что нужно требовать подписанные распечатки. Но заказчики в другом городе, без конца твердят, что у них ни на что нет времени, поэтому просить распечатывать, подписывать и сканировать довольно проблематично.

reformator Сообщение 23/03/2009 14:09 Копия темы
 .
пончтно, нк ниче, ваша совесть чиста) уверяю вас!

ksen-y Сообщение 23/03/2009 14:13 Копия темы
 .
спасибо!! в конфликтных ситуациях обе стороны считают себя правыми, и в этой – каждый остался при своём мнении. Но расплатиться придется и мне и им, к сожалению. Хотя я тоже считаю, что это не моя вина. Эх, главное не расстраиваться.... :)

reformator Сообщение 23/03/2009 14:14 Копия темы
 .
я вас понимаю, сам бывал в таких ситуациях. но потом все равно все разрулится ;)

ksen-y Сообщение 23/03/2009 14:19 Копия темы
 .
я очень на это надеюсь! Видимо, нужно набить свои шишки, чтобы получить опыт )Но теперь у меня есть стимул составить такой документ, который предупреждал бы все возможные конфликты заранее и был бы подписан заказчиком вне зависимости от его места нахождения :)

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"