|
0 Всего найдено: 15
floweroff
Сообщение
29/11/2006 06:59
Копия темы
Чудеса языка и восприятия . Что мы видим на картинке? Видим рекламный баннер, где по законам русского языка написано «Что это акция! У нас всегда такие цены», по законам восприятия там написано совсем другое. Как вы думаете -удачный ход?
Machete
Сообщение
29/11/2006 07:16
Копия темы
. Это хакция ??? непонятно у нас всегда низкие ???? наверное потолки цены!!!! ничего не понимаю, пошёл спать (восприятие)
floweroff
Сообщение
29/11/2006 08:00
Копия темы
Когда я проезжаю мимо, . У меня наступает интеллектуальный ступор, и я еду на работу в хорошем настроении. Вам спокойной ночи!
Djeid
Сообщение
29/11/2006 08:22
Копия темы
. А мне кажется, что данный баннер полностью выполняет свою функцию и предназначение. Когда ты проходишь мимо, то невольно засматриваешься и пытаешься вникнуть в смысл написанного. Человек, которому мыслительный процесс не очень знаком, но его лицо явно обезображено самой главной мыслью заядлого шоппера «АКЦИЯ!", «низкие ЦЕНЫ!" вот что его цепляет :) дешево и сердито это я про баннер/идею/качество :)
Kusum
Сообщение
29/11/2006 08:42
Копия темы
. Я долго пыталась понять смысл , но, видимо, мне это не дано )) А вообще я не так часто покупаюсь на рекламу. Я живу в глуши)) и телик смотрю редко. Поэтому, когда выползаю в большой город, то очень часто вижу все эти приемчки, рекламные ходы. Недавно мы с мужем покупали новый номер для сотового. Нам нужен был он только для интернета. Нам пытались впарить на мегафоне «счастливые часы», которые были не нужны. И так и не поняли, что часы нам просто не нужны. И телефон покупала когда, так же было. Мне нужен был недорогой, чисто для звонков. Мне говорят берите вот этот! Смотрите, тут камера! Я говорю зачем мне камера? А у продавца ступор. Все же с камерой берут. Часто аргумент у продавцов все же берут. %/ Гм, что-то меня не в те дебри занесло... Просто не люблю когда мне впаривают ненужные вещи, под видом того, что это стильно модно, современно, что это акция, и сейчас дешевле. А зачем мне брать дешевле то, что я могу вообще не покупать? Странные люди....
floweroff
Сообщение
29/11/2006 08:42
Копия темы
Я тоже скорее за, чем против! . Просто пытаюсь понять, как это работает!)))
heterodin
Сообщение
29/11/2006 15:14
Копия темы
. неоднозначность смысла при толковании дает уникальную возможность ввести в задумчивый потребительский гипноз прохожих 8-) не могу представить, что так аггрессивно ведет свою рекламную кампанию .. например APPLE или например ГАЗПРОМ 8-) как курьез да , как пример ... низковато амплуа в котором все же достигнуты большие высоты. спасибо автору за такую иллюстрацию реальности.
Fiender
Сообщение
03/12/2006 02:10
Копия темы
++++ . Реклама уничтожает право на выбор (с) RCP Это с одной стороны, с другой все мы тут работники рекламной индустрии. Я, конечно, рад за коллег, которые так вот ловко разбили свой баннер на три куска и вызвали такой ажиотаж в среде копирайтеров-фрилансеров. А может у них просто не хватило денег на один большой баннер?
Kusum
Сообщение
03/12/2006 08:09
Копия темы
. А может у них просто не хватило денег на один большой баннер? ------- +++ Уморил)))))
Devilkraft
Сообщение
03/12/2006 16:40
Копия темы
. Два рекламных приема: - не использовать в рекламе отрицание «не» всеже зачеркнули; - реклама с продолжением разбили один баннер на три; вот и все.
floweroff
Сообщение
04/12/2006 07:03
Копия темы
Как все просто :) . Вы, Михаил, тут на тренерской работе?)))))
Devilkraft
Сообщение
04/12/2006 08:03
Копия темы
. Что-то в этом роде.) Хотя, лучше наверное сие определить как группу поддержки.)))
Devilkraft
Сообщение
04/12/2006 16:24
Копия темы
0
. Спасибо , Катя, я лучше на трибуне посижу или по полю в переывах побегаю.))) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |