|
0 Всего найдено: 17
vien
Сообщение
01/12/2006 13:20
Копия темы
повеяло летом..эх,поскорее бы..) ..понравилось,кроме отражений в окнах.
igel
Сообщение
01/12/2006 13:37
Копия темы
оч. понравилось!!! а окна может стоит затемнить чуть-чуть, чтоб они «в глубь ушли»
Jek-spb
Сообщение
01/12/2006 14:44
Копия темы
Респект Дайствительно впечатлило, но при более детальном рассмотрении плохие материалы дерева!!!
3Dbuilder
Сообщение
03/12/2006 23:46
Копия темы
Можно Слегка Покритиковать?! 1)!!!!!Объектам, на которые накладываются текстуры, типа досок и т.п. недостаточно просто UVW Maping, их надо UNЦRAPить!!!! Отсутствие UNЦRAP ГМЦ на веранде бросается в глаза!! Заметин еще и tiling на твоей текстурке. Надо уж как-то править их по тональности, чтобы была равномерной, тогда незаметно будет. 2) Не хватает дисплейса на стенах которые, типа, общиты досками. Тени были бы интереснее. Также не хватает displace на фундаменте. 3) Крышу мог бы и замоделить, если уж с дисплейсом не дружишь. Это всегда выйгрышнее смотрится. На внутренней стороне крыши текстурка повернута не в ту сторону. И такие темы всегда лучше делать досочками, направленными в сторону ската. 4) Отвратительный материал у стекол. По каннонам: diffuse 0, reflect 70-100, refract 250-255. И glossines 1.0. 5) Тени от растительности должны быть слегка размазанными (даже в самый солнечный день) Этого можно добиться выставив правильные размеры источника света в VRay Shadow parameters size (раза в полтора должны быть больше реальных размеров.) 6) Клумба на переднем плане отвратительно вписана!!! Лучше ее вообще убрать. И трава!! Видимо она втавлена потом в фотошопе, т.к. бросается в глаза то что дорожки по-дурацки на ней лежат (у дорожек отсутствует, по-моему, даже bump, не говоря уже про дисплэйс) 7) Заборчик на фоне отвратный!! А так, вроде, нормал :)
snetcher
Сообщение
04/12/2006 10:17
Копия темы
Дерево!!! Обратите внимание на направление волокон у деревянных частей ;) Еще стекло на стекло не похоже И сарайчику (слева) окошко не помешало бы добавить 8) А в общем более чем...
Vertex
Сообщение
04/12/2006 10:57
Копия темы
Спасибо за критику, а то че то все расхвалили... Но. 1) Не знаю зачем анврапить объекты типа досок, чесно простые объекты можно UVW без проблем помоему. Текстура дерева действительно хреновая ничего не могу отрицать. 2) В реальности стены не обшиты досками, они как бы бревенчатые, просто бревна квадратные и очень плотно прилегают друг к другу, поэтому там реально дисплейс не нужен (швы очень маленькие). Цоколь да. 3) С дисплейсом я дружу, но злоупотреблять им не люблю, помоему крыша нормально получилась :). 4) diffuse 0, reflect 90, refract 255, glossines 1.0. Заказчик хотел чтобы они были почти матовым зеркалом. 5) Согласен. 6) Согласен 7) Заборчик рисовал архитектор.
benish
Сообщение
05/12/2006 21:09
Копия темы
если смотреть ненаметанным взглядом заказчика то сделано божественно вообще:) Однако ж..профессиональная критика что ли между коллегами..?:)
Shum
Сообщение
07/12/2006 16:56
Копия темы
0
Камера! Опять же распространённая ошибка, если работаешь с архитектурой всегда важно сохранять вертикали, здесь дом выглядит вобще как пирамида. ;-) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |