|
0 Всего найдено: 14
rara_vista
Сообщение
05/12/2006 15:58
Копия темы
в этом случае я бы для начала зубья сделал одной длины, как те, что в середине.
SAndr
Сообщение
05/12/2006 16:23
Копия темы
у тебя основание лезвия почти плоское, а эти зубчики закруглённые. поэтому отражение на них ложится криво(в сравнении с основанием) самый верхний и нижний зубец выглядят простоневтему...(тонкие,кривые и длинные)
Vertex
Сообщение
05/12/2006 17:15
Копия темы
Да получилось плохо согласен, что тут сказать, материалы сканлайновые какие-то, лезвия вобще ужас, надо бы фкаску чтоли сделать, они у тебя как иглы.
ashas
Сообщение
05/12/2006 19:01
Копия темы
рефлекшн и рефракшн... нет ощущения заточенности и отполированности
Dzen
Сообщение
05/12/2006 21:41
Копия темы
Зубья неестественные да бог с ними! Стилизуха такая. Просто тень во внутрь нафиг была не нужна (по зубьям)! Оставила бы их просто блестючими и сыграло бы это на злостность и естественность топора... Ну мне так кааца...
Procreator
Сообщение
05/12/2006 23:01
Копия темы
Фигня. Товарищ, рискнувший воевать этим топором сам же останется без рук.
ashas
Сообщение
05/12/2006 23:36
Копия темы
да я вообще-то в Maya... маппить влом ,пытаюсь обойтись процедурными картами...
Jek-spb
Сообщение
06/12/2006 06:35
Копия темы
0
? Критиковать не буду, так как все уже минусы были оглашены. Чем моделишь? как текстуришь? в принципе после этого можно дать дельный совет. С уваж.,! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |