Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 11
virrus Сообщение 06/12/2006 11:02 Копия темы
балин! .
товарищи, дайте совет
нужнно в максе замоделить мультяшного персонажа, но так чтобы ему можно было поменять мимику и позы, не для анимации, а для нескольких статичных кадров.
каким способом это лучше сделать – скелет, а потом на него шкуру?
или есть какие другие удобные способы?
по мешу не проблема – но потом гемор с мимикой..
может какие плагины есть?
 

Oritey Сообщение 06/12/2006 11:46 Копия темы
.
в любом случае придется делать морфы...если просто позы – то скелет не иначе..если ж мимика -морфы...другого способа не геморройного не знаю...вот мой совет, собственно говоря.

Ame3D Сообщение 06/12/2006 11:57 Копия темы
Попробуй Physique .
а для мимики Morph

SAndr Сообщение 06/12/2006 12:12 Копия темы
.
Бугага)))
зачем браться за то чего не умеешь? какой гемор с мимикой или костями?а плгов куча:
CAT
BonesPro
Morph Di-Omatic

Oritey Сообщение 06/12/2006 12:38 Копия темы
.
кстати..когда сделаешь то покежишь? интереснож...

virrus Сообщение 06/12/2006 13:05 Копия темы
.
аха, если с ума не сойду )))
покажу конечно

virrus Сообщение 06/12/2006 13:06 Копия темы
.
а браться за то чего не умеешь ЗАТЕМ чтобы потом это УМЕТЬ
за плагины спасибо

Yar Сообщение 06/12/2006 15:51 Копия темы
.
главный плагин – Ruki 1.0 и Mosgi 2,
удачи, все у вас получиться))),
а делать только Character studio и Морфами.

grubinart Сообщение 07/12/2006 00:12 Копия темы
.
Если только морду анимировать, то можно обойтись несколькими костями. На меш кинь скин(ну или физик, мне скин больше нравится), и можно и без морфов. В общем всё зависит от конечных требований.

Loik Сообщение 07/12/2006 21:14 Копия темы
Совет .
В свое время видел неплохой урок по анимации лица, с помошью сплайновых костей, кажется на 3dcenter.ru

virrus Сообщение 08/12/2006 07:27 Копия темы
.
да, спасибо!
отличные уроки, и по своей теме нашел не мало

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"