![]() |
0 Всего найдено: 11
virrus
Сообщение
06/12/2006 11:02
Копия темы
балин! . товарищи, дайте совет нужнно в максе замоделить мультяшного персонажа, но так чтобы ему можно было поменять мимику и позы, не для анимации, а для нескольких статичных кадров. каким способом это лучше сделать скелет, а потом на него шкуру? или есть какие другие удобные способы? по мешу не проблема но потом гемор с мимикой.. может какие плагины есть? ![]()
Oritey
Сообщение
06/12/2006 11:46
Копия темы
. в любом случае придется делать морфы...если просто позы то скелет не иначе..если ж мимика -морфы...другого способа не геморройного не знаю...вот мой совет, собственно говоря.
SAndr
Сообщение
06/12/2006 12:12
Копия темы
. Бугага))) зачем браться за то чего не умеешь? какой гемор с мимикой или костями?а плгов куча: CAT BonesPro Morph Di-Omatic
virrus
Сообщение
06/12/2006 13:06
Копия темы
. а браться за то чего не умеешь ЗАТЕМ чтобы потом это УМЕТЬ за плагины спасибо
Yar
Сообщение
06/12/2006 15:51
Копия темы
. главный плагин Ruki 1.0 и Mosgi 2, удачи, все у вас получиться))), а делать только Character studio и Морфами.
grubinart
Сообщение
07/12/2006 00:12
Копия темы
. Если только морду анимировать, то можно обойтись несколькими костями. На меш кинь скин(ну или физик, мне скин больше нравится), и можно и без морфов. В общем всё зависит от конечных требований.
Loik
Сообщение
07/12/2006 21:14
Копия темы
Совет . В свое время видел неплохой урок по анимации лица, с помошью сплайновых костей, кажется на 3dcenter.ru
virrus
Сообщение
08/12/2006 07:27
Копия темы
0
. да, спасибо! отличные уроки, и по своей теме нашел не мало |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |