![]() |
0 Всего найдено: 20
Mink
Сообщение
28/04/2009 08:39
Копия темы
3d Max 9 + Corel 12 | проблемы с точками есть вектор в кореле, экспортирую его в Ai. В максе импортирую его и ставлю модификатор Extrude. В 2/3 случаев, вектор не экструдиться так как надо. Получаються дыры. Я заметил, что в тех элементах, которые не срабатывают, на начальной точке (желтой) стоит другая точка и поэтому не работает. Нахожу методом тыка эту лишнюю точку, удаляю её и появляеться начальная, и все работает. Я всегда это принимал как должное, так как вектора простенькие были и за полчаса можно найти десятка 2 лишних точек. Но сейчас работаю с сложной векторной композицией и уже полтора часа удаляю эти точки. Есть какое то решение? и в чем дело то вообще?
14_mm
Сообщение
28/04/2009 08:51
Копия темы
при экспорте в аи снимаешь все галки? Если что надо снимать.
Ozra
Сообщение
28/04/2009 08:53
Копия темы
weld в помощь, выставляешь маленькое расстояние склейки точек, и как правило помогает
Mink
Сообщение
28/04/2009 08:55
Копия темы
ну вельдом и склеиваю. но их жеж найти нада еще.. представте сложный элемент с 23 точками ..вот сижу и тыкаю(
Mink
Сообщение
28/04/2009 09:01
Копия темы
какието исправляет, какието нет в добавок корежит почемуто ..
14_mm
Сообщение
28/04/2009 09:50
Копия темы
слу, как зип его сожми, если не сложно? а то с раром у меня проблемы временные.
IZuaL-MaD
Сообщение
28/04/2009 09:55
Копия темы
бывает не велдит из-за того что сегменты двойные друг на друге. Еще как вариант поиска вершин друг на друге можно использоваться графу текущего кол-ва выделенных вершин. Выделяешь определенное кол-во вершин и смотришь совпадает ли с видимыми. А также поиск открытых сплайнов, выделяешь сплайн и в той же строке смотришь его тип (open) или (close)
Spirit_Urban
Сообщение
28/04/2009 09:57
Копия темы
а зачем в аи экспортировать? я с корела вродь в dfx точно не помню это надо увидеть .. тогда вспомню .. и все норм .. сразу в макс перебравываю ... вродь можно оптимайзом еще уменьшить количество точек
Marad
Сообщение
28/04/2009 16:25
Копия темы
я тоже всегда мучаюсь с этой траблой, но решения так и е нашёл. (
3ds-shaman
Сообщение
29/04/2009 07:45
Копия темы
вобще канеш лучше в илюстраторе делать и слать в макс, без косяков, а так велди точки либо обводи с привязкой по вертексам
sotrudnichestvo
Сообщение
01/05/2009 22:32
Копия темы
0
у макса однослойные точки, у корела двухслойные, может я не так выразился что-то двоичное и одинарное. но суть в том , что у них изначально заложен конфликт, лучше строить сразу в максе, сначала очень не удобно, потом траблов меньше. строить лучше в другой 3д проге, потом загнать в макс для рендера |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |