Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
Mink Сообщение 28/04/2009 08:39 Копия темы
3d Max 9 + Corel 12 | проблемы с точками есть вектор в кореле, экспортирую его в Ai.
В максе импортирую его и ставлю модификатор Extrude.
В 2/3 случаев, вектор не экструдиться так как надо.
Получаються дыры. Я заметил, что в тех элементах, которые не срабатывают, на начальной точке (желтой) стоит другая точка и поэтому не работает. Нахожу методом тыка эту лишнюю точку, удаляю её и появляеться начальная, и все работает.
Я всегда это принимал как должное, так как вектора простенькие были и за полчаса можно найти десятка 2 лишних точек. Но сейчас работаю с сложной векторной композицией и уже полтора часа удаляю эти точки.
Есть какое то решение? и в чем дело то вообще?
14_mm Сообщение 28/04/2009 08:51 Копия темы
при экспорте в аи снимаешь все галки?
Если что – надо снимать.
Ozra Сообщение 28/04/2009 08:53 Копия темы
weld в помощь, выставляешь маленькое расстояние склейки точек, и как правило помогает
Mink Сообщение 28/04/2009 08:55 Копия темы
ну вельдом и склеиваю. но их жеж найти нада еще.. представте сложный элемент с 23 точками ..вот сижу и тыкаю(
Ozra Сообщение 28/04/2009 08:56 Копия темы
выделяй все точки, и склеивай с малым трешхолдом
Mink Сообщение 28/04/2009 08:57 Копия темы
снял.. все равно ужос.
Mink Сообщение 28/04/2009 09:01 Копия темы
какието исправляет, какието нет в добавок корежит почемуто ..
14_mm Сообщение 28/04/2009 09:06 Копия темы
м.б. пересохранение в иллюстраторе поможет?
Mink Сообщение 28/04/2009 09:07 Копия темы
сможете конвертнуть?
14_mm Сообщение 28/04/2009 09:17 Копия темы
конечно.
Mink Сообщение 28/04/2009 09:34 Копия темы
14_mm Сообщение 28/04/2009 09:50 Копия темы
слу, как зип его сожми, если не сложно? а то с раром у меня проблемы временные.
IZuaL-MaD Сообщение 28/04/2009 09:55 Копия темы
бывает не велдит из-за того что сегменты двойные друг на друге.
Еще как вариант поиска вершин друг на друге можно использоваться графу текущего кол-ва выделенных вершин. Выделяешь определенное кол-во вершин и смотришь совпадает ли с видимыми.
А также поиск открытых сплайнов, выделяешь сплайн и в той же строке смотришь его тип (open) или (close)
Spirit_Urban Сообщение 28/04/2009 09:57 Копия темы
а зачем в аи экспортировать?

я с корела вродь в dfx точно не помню это надо увидеть .. тогда вспомню .. и все норм .. сразу в макс перебравываю ... вродь можно оптимайзом еще уменьшить количество точек
Mink Сообщение 28/04/2009 10:09 Копия темы
да дело наверно не в илюстраторе. велд решает.
Mink Сообщение 28/04/2009 10:09 Копия темы
получаеться. спасибо!
Marad Сообщение 28/04/2009 16:25 Копия темы
я тоже всегда мучаюсь с этой траблой, но решения так и е нашёл. (
Mink Сообщение 28/04/2009 19:39 Копия темы
я справился с помощью Велда. писали выше.
3ds-shaman Сообщение 29/04/2009 07:45 Копия темы
вобще канеш лучше в илюстраторе делать и слать в макс, без косяков, а так велди точки либо обводи с привязкой по вертексам
sotrudnichestvo Сообщение 01/05/2009 22:32 Копия темы
у макса однослойные точки, у корела двухслойные, может я не так выразился что-то двоичное и одинарное. но суть в том , что у них изначально заложен конфликт, лучше строить сразу в максе, сначала очень не удобно, потом траблов меньше. строить лучше в другой 3д проге, потом загнать в макс для рендера
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"