![]() |
0 Всего найдено: 6
FIXXER
Сообщение
30/04/2009 05:43
Копия темы
Как избавиться от гуляющих теней в vray? . Вирей. Вот помню раньше немного увеличивал interp.samples в irradiance map и помогало. Теперь же от этого увеличивается время рендера, тени гуляют меньше, но все равно остаются. Хотя это скорее не тени, а какие то пятна на плоскостях, ну вы поняли )) Как от них еще можно избавиться?
VekMann
Сообщение
30/04/2009 05:57
Копия темы
. возможно это от источника света, который светит через геометрию.
Marad
Сообщение
30/04/2009 06:10
Копия темы
. побольше отскоков в настроках ренедера и в матах и источниках света сабдивов побольше.. н овремя в любом случае увеличится.. среднего не дано..
Static-x
Сообщение
30/04/2009 06:19
Копия темы
. Это новое понятие какое то гуляющие тени Может лучше картинку?
3ds-shaman
Сообщение
30/04/2009 06:50
Копия темы
0
. если я правильно понял, то это из за недостатка света. или рендерить brut-ом на вторичке |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |