Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 6
FIXXER Сообщение 30/04/2009 05:43 Копия темы
Как избавиться от гуляющих теней в vray?  . Вирей. Вот помню раньше немного увеличивал interp.samples в irradiance map и помогало. Теперь же от этого увеличивается время рендера, тени гуляют меньше, но все равно остаются. Хотя это скорее не тени, а какие то пятна на плоскостях, ну вы поняли ))

Как от них еще можно избавиться?
VekMann Сообщение 30/04/2009 05:57 Копия темы
 .
возможно это от источника света, который светит через геометрию.
 

ka-lenin Сообщение 30/04/2009 05:59 Копия темы
 .
А покажи что именно не нравиться, есть пример?
 

Marad Сообщение 30/04/2009 06:10 Копия темы
 .
побольше отскоков в настроках ренедера и в матах и источниках света сабдивов побольше..
н овремя в любом случае увеличится.. среднего не дано..
 

Static-x Сообщение 30/04/2009 06:19 Копия темы
 .
Это новое понятие какое то – гуляющие тени
Может лучше картинку?
 

3ds-shaman Сообщение 30/04/2009 06:50 Копия темы
 .
если я правильно понял, то это из за недостатка света. или рендерить brut-ом на вторичке
 

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"