|
0 Всего найдено: 18
ollubim
Сообщение
06/05/2009 17:58
Копия темы
Есть такие горе-менеджеры Которые и с клиентом спорить не хотят, и исполнителя ни в грош не ставят: Добрый вечер Оля. Я понимаю что работа с данным заказчиком получилась сложной. Но не смотря на это я очень прошу вас довести работу до конца. Дело в том что я веду работу не только с этой фирмой. Сейчас есть две другие, которые сейчас раздумывают о радио рекламе. И этот ролик который получается очень интересным стал бы хорошим примером для них. Мне нравится с вами работать и я бы очень хотела продолжить наше сотрудничество. Каждый день новый сюрприз: Первое исправление: не понравился вокал Второе исправление: нужно вступление Третье исправление: не те акценты Четвертое исправление: убрать вступление Пятое испправление: во фразе неестественная пауза..
venuko
Сообщение
06/05/2009 18:03
Копия темы
Заказчик с детскими капризами :) а менеджеру бы дать ему конфетку и все ему понравится =)
irinasitskaya
Сообщение
06/05/2009 18:14
Копия темы
Я вас очень понимаю, но если в перспективе будут ещё заказы, можно немного помучиться. Зато если заказчику понравится, будут ещё клиенты. Ведь работу можно оценить тогда, когда она готова. И доработки это нормальное явление. "Клиент всегда прав".
sergey_007
Сообщение
06/05/2009 18:18
Копия темы
Если за переделки платят адекватно, то надо сжать зубы и работать, если кормят обещаниями о заманчивой перспективе, то мне кажется надо валить с наименьшими потерями
PbICb_PbICb
Сообщение
06/05/2009 18:22
Копия темы
за такие исправления типа второго и четвертого ваще убивать надо! :(
sergey_007
Сообщение
06/05/2009 18:25
Копия темы
Может просто самый главный начальник его удосужился посмотреть, и уже спорить не о чем. Я работаю с одним изд-вом, так там в оформление книги всякая мелкая сошка лезет со своими замечаниями, пока главный художник на них не цикнет, что дескать серию Я утвердил и всем молчать
XRoman
Сообщение
07/05/2009 00:48
Копия темы
Есть такие. А об чем речь? Можа там и есть усе так похано? Ишь.
coming_soon
Сообщение
07/05/2009 13:30
Копия темы
0
ага, только все наоборот, к сожалению клиент который говорит что в перспективе много хороших денежных проектов обычно предлагает сделать работу за копейки такому клиенту никогда ничего не понравится, потому что он заплатил копейки и хочет получить как минимум на миллион и третье: запомните, вам на будущее, если вдруг решите работать в этой сфере, *клиент всегда НЕ прав*, т.к. у него нет ни опыта, ни каких-то элементарных начальных знаний, соответственно нету вкуса. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |