![]() |
0 Всего найдено: 36
geisha
Сообщение
14/05/2009 06:35
Копия темы
Ситуэйшн критикал . Салон снимает машину с гарантии, мотивируя тем, что "у вас было ДТП". То, что сейчас нужно отремонтировать — заводской брак, а не результат ДТП. Что делать, что писать и куда обращаться? _________________ состояние: злой >:-[
unart
Сообщение
14/05/2009 06:43
Копия темы
. а теперь не доказать что "заводской брак" не является результатом ДТП...
LexNov
Сообщение
14/05/2009 06:44
Копия темы
. был подобный случай, девушка въехала в ворота своего дома, вызвала милицию и заплатила штраф (до сих пор не понимаю за что) после чего ей возместили ремонт машины, но только по страховке, а не в сервисе
vontage
Сообщение
14/05/2009 06:45
Копия темы
. а как вы определили, что это заводской брак , а не следствие дтп ? после дтп у вас должна быть справка для страховой,в которой описаны повреждения,и если ваш брак туда не входит,то гарантию не должны снять.
Santorro
Сообщение
14/05/2009 06:46
Копия темы
. ну как бы ремонтировать в салоне должны если же горантия есть..
geisha
Сообщение
14/05/2009 06:47
Копия темы
. канешн, и сервис блин об этом знает ((( счас встали в позу: снято с гарантии и все тет (
dais
Сообщение
14/05/2009 06:51
Копия темы
. вообще на мой взгляд салоны просто обалдели, ничего делать не хотят просто бабки получаться и все ну как в принципе и все в нашей стране ;)
alex_slv
Сообщение
14/05/2009 06:54
Копия темы
. А разве машину не осматривают при регистрации в страховой комgании? ;-)
Santorro
Сообщение
14/05/2009 07:02
Копия темы
. кстате если сервис отказывает в гарантии надо просить что бы был отказ в писменной форме..))
andermen
Сообщение
14/05/2009 07:22
Копия темы
Тут все очень просто... . 1. Разговаривайте только с администрацией, которое принимает координальные решения. 2. Подготовьте письмо, назовите его "Претензия" содержание примерно следующее: Претензия. такого то числа, года и месяца в Вашем салоне был преобретен автомобиль марки такой то, согласно договора такого то и т.д. описание характиристик. такого то числа и т.д. при обращении в Ваш салон для осуществления гарантийного ремонта автомобиля был получен отказ от сотрудника салона, основанием для отказа стало ДТП которое было такого то числа и т.д. По заключению независимой экспертизы от такого то числа за номером таким то, были установленны деффекты, которые не попадают под данный вид ремонта. Соответственно прошу привести мне нормативные акты на которые Вы опираетесь, ответ прошу прислать по адрессу такому то. В случае не урегулировании проблеммы мирным путем буду вынуждена обратиться в отдел защиты прав потребителя и соответственно в суд. Если это вина сотрудника и он просто не до конца знал все нормативы, то готова забыть этот инцидент. С уважением Добрый копирайтер.... Сделайте не большой рерайт и удачи Вам успех гарантированн.
Z-11
Сообщение
14/05/2009 07:24
Копия темы
. Мало того, что осматривать должны, так еще и фотографируют поврежденные места. У меня так было.
andermen
Сообщение
14/05/2009 07:26
Копия темы
Совсем забыл. . Сначало следует дать претензию в руки для прочтения и в этот момент говорить, что Вы всегда были хорошего мнения об этом салоне, но видимо времена меняются. Скажите, что Вы имеете свой сайт где обязательно напишите о таком отношении, только все должно быть на дружественной ноге. За ошибки сорри, спешил помоч))
Z-11
Сообщение
14/05/2009 07:31
Копия темы
. Салон не может снять с гарантии. Гарантия дается производителем автомобиля, к которой салон не имеет отношения. Также при отказе от гарантийного обслуживания автосалон обязан дать вам письменное постановление с указанием причины отказа. Если вы не согласны, можете обратиться в суд.
tanyagu
Сообщение
14/05/2009 08:31
Копия темы
. + и еще прописать: "прошу рассмотреть заявку и устранить неполадки в течении 2-х недель" (или что-то в таком духе конкретно срок указать). И претензию в 2, а лучше в 3 вариантах писать, чтобы они один себе оставили, а на других расписались: "получил (поставил на учет) такого-то числа, подпись." Чтобы она случайно у них не потерялась бесследно. И тогда по истечении указанного времени смело в роспотребнадзор или в суд.
geisha
Сообщение
14/05/2009 08:40
Копия темы
. спасибо, почти то же самое говорит юрист, он согласен взяться за это дело, если салон откажется от претензии
geisha
Сообщение
14/05/2009 08:43
Копия темы
. поврежденные, а автор комментария видимо имел ввиду осмотр при покупке полиса, дабы увидеть заводские дефекты... при ДТП нас, естественно, осмотрели и имеется справка о повреждениях
andermen
Сообщение
14/05/2009 09:56
Копия темы
. Светлана я смогу решить этот вопрос даже по телефону со своего города! Это вообще не проблемма, не переживайте сильно...
site74
Сообщение
14/05/2009 11:39
Копия темы
. Если ДТП является причиной для отказа в гарантии, то наверное это должно быть указано в "гарантийном талоне" или договоре .. ну вообще , ДТП может быть разное, можно дверку поцарапать, а можно в хлам... так что после такого ДТП половина узлов выйдет из строя.. например нарушена геометрия кузова, з-за этого подвеска думаю может быстрее изнашиваться...например
site74
Сообщение
14/05/2009 13:06
Копия темы
0
. Причиной для снятия с гарантии является даже установка сигнализации на стороне, или не дай бог замена масла.. а уж про ремонт после ДТП честно говоря даже не знаю на что можно надеяться в таком случае |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |