Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 20
jkmjkd Сообщение 28/05/2009 12:18 Копия темы
Может ли 3ds Max 2009 Desigh?  . Скажите кто знает или кто пробывал.
Можно ли с помощью этой програмы зделать анимационый ролик неуступающий Шреку, Ледниковаму периоду и т. д.?
И можно ли такую анимацию запихать в отснятое видео?
Hansito Сообщение 28/05/2009 12:19 Копия темы
 .
можно...если очень постараться
запихать можно в композере
 

Redroom Сообщение 28/05/2009 12:22 Копия темы
 .
Аниматоры давно уже поняли, что анимация в стиле "Финал фэнтези" никого неудивит, потому поступают с мультами совсем инаге. В Шреке и Ледниковом все дело ведь не в техническом совершенстве анимации.
 

Tepogames Сообщение 28/05/2009 12:30 Копия темы
 .
Это от человека зависит. Все необходимые инструменты для этого есть и были в гораздо старых версиях.
 

Ozra Сообщение 28/05/2009 12:39 Копия темы
 .
да, можно)
 

SystemPanic Сообщение 28/05/2009 12:53 Копия темы
 .
Анимация в стиле Final Fantasy, если говорить о Advent Children, а не о Spirits Within, была создана для фанатов оригинальной игры.
И цель там была не поразить графикой, а продолжить историю. Не-фанатам игры фильм не понравился, потому что сюжет им был непонятен.
Я же как человек, который играл в FFVII, оценил фильм и по графике, и по сюжету — на 5- из 5.
 

Redroom Сообщение 28/05/2009 13:00 Копия темы
 .
Нет, я как раз имел в виду "первую" часть – Spirits Within. A Advent Children – да, несомненно стиль седьмого ФФ. Мне оба фильма очень понравились, просто я имел в виду, что студии поняли в чем преимущество анимации и пошли другим путем. Кино, такое, как мы его знаем и так по большему имеет дело с компьютерной графикой почти в каждом ролике.
 

SystemPanic Сообщение 28/05/2009 13:06 Копия темы
 .
Spirits Within какой-то немного бестолковый получился, имхо..)
А по поводу другого пути — согласен, заморачиваться на фотореализме без толку, главное создать характер и атмосферность.
Вот тот же WALL-E классно это продемонстрировал, робота сделали почти что реальным, осязаемым, а человеки кукольные..)
 

Homo_Sapiens Сообщение 28/05/2009 13:12 Копия темы
 .
ФмналФентези и Шрека не в Максе делали, а в Майе. ¶
 

Z-11 Сообщение 28/05/2009 13:14 Копия темы
 .
нет, это не в одной программе делается.
 

Redroom Сообщение 28/05/2009 13:33 Копия темы
 .
Spirits – просто сказка и демонстрация мощи 3Д. Ну я так понимаю. Да, согласен на все сто – главное именно характер и атмосферность.
А Уолли для меня эталон голливудской анимации. Просто поразительный пример качественного мультика. И как раз именно изза атмосферности и характера. Им помогла одна задумка маркетологов, которую они воплотили просто гениально. Задумка была таковой, чтоб избежать разговоров в мульте. Задачу команде так и поставили – все что можно – движением, цветом, атмосферой. Тут детская (я тоже ребенок :))) фантазия и заиграется.
 

SystemPanic Сообщение 28/05/2009 13:51 Копия темы
 .
Я бы сказал, что это вообще эталон, не только голливудской :)
Мне вот что интересно — PIXAR своим WALL-E настолько поднял планку качества, что я даже не могу представить, что они в следующем фильме сделают.
А ведь что-то мегакрутое сделают, ну не могут они не понимать, что им не простят фильм, который будет слабее WALL-E.
 

Redroom Сообщение 28/05/2009 14:04 Копия темы
 .
Ну посмотрите UP – disney.go.com/disneypictu..

Должен быть хорошей смешилкой :) Жаль, что когда смотриш в кино, то иногда такое чувство, что показывают с 7-й копии VHS'а.
 

SystemPanic Сообщение 28/05/2009 14:42 Копия темы
 .
Ааа, про это дело слышал, с удовольствием посмотрю..)

Хо-хоу, да у него рейтинг на IMDB выше, чем у WALL-E О_о
Обязательно посмотрю.
 

jkmjkd Сообщение 29/05/2009 01:48 Копия темы
 .
Я понимаю что одного макса не достаточно, преобрел к примеру ZBrush3, нерлохая штука может помоч с большим каличеством персонажей (эта програма учавствовала при создании фильма властелин колец), Daz Studio тоже нечо, Maйю уже нашол где взять.
 

Lekson Сообщение 02/06/2009 07:52 Копия темы
 .
такие сложные проекты делаются целой командой моделлеров, аниматоров, визуализаторов, композеров, а потом ещё и цветокор и монтаж и озвучка...короче – муравейник! И однозначно в одной проге просто невозможно по сути всё это слепить. Максом тоже можно создавать отдельные шоты и рендерить их послойно в любом случае придется для композа. Я знаю аниматоров прекрасно работающих в максе и работающих в майке. Майя предпочтительнее в любом случае. Всё дело в Рендермане... Только он может отрендерить такое глобальное количество тяжелых фреймов (особенно всякая шерсть и мех)Я уж не говорю про необходимость супер рендерфарм и файлсерверов на десятки терабайт.
 

jkmjkd Сообщение 02/06/2009 09:44 Копия темы
 .
Да, замахиваться в одного на студию пиксар тоже самое что идти с лошкой против танка. Насчет монтажек, озвучек, режесуры я не морочусь утого хвотает. Маю буду через пару часов устанавливать всё по ней нашол. В принцепе в максе я не мастер, но вот что зделал из 2 сфер 1 источника света 1 эфекта и 3 фотографий за минут 20. Мог быстрей но фото пришлось искать в инете.
А рендеринг не через V-ray и даже не через Mental ray а через простой Default Scanline Renderer.




 

jkmjkd Сообщение 02/06/2009 09:45 Копия темы
 .
Поправка 2 фотографии.
 

Lekson Сообщение 03/06/2009 13:45 Копия темы
 .
То что ты сваял за 20 минутдаже трудно комментировать....Лучше потрать 2-3 дня и выложи что-нибудь достойное. Извини если это звучит грубо! Но без труда, как говорится...
 

jkmjkd Сообщение 04/06/2009 01:16 Копия темы
 .
Это я себе хотел просто заставку на рабочий стол. Вот и слепил. А вопщем согласен на хорошую роботу не мало терпения нужно потратить.
Мой мозг в максе только в процесе обучения. Вот в мантоже видео и постановке другое дело. Я 3D занился расширить кругозор.
 

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"