![]() |
0 Всего найдено: 20
jkmjkd
Сообщение
28/05/2009 12:18
Копия темы
Может ли 3ds Max 2009 Desigh? . Скажите кто знает или кто пробывал. Можно ли с помощью этой програмы зделать анимационый ролик неуступающий Шреку, Ледниковаму периоду и т. д.? И можно ли такую анимацию запихать в отснятое видео?
Hansito
Сообщение
28/05/2009 12:19
Копия темы
. можно...если очень постараться запихать можно в композере
Redroom
Сообщение
28/05/2009 12:22
Копия темы
. Аниматоры давно уже поняли, что анимация в стиле "Финал фэнтези" никого неудивит, потому поступают с мультами совсем инаге. В Шреке и Ледниковом все дело ведь не в техническом совершенстве анимации.
Tepogames
Сообщение
28/05/2009 12:30
Копия темы
. Это от человека зависит. Все необходимые инструменты для этого есть и были в гораздо старых версиях.
SystemPanic
Сообщение
28/05/2009 12:53
Копия темы
. Анимация в стиле Final Fantasy, если говорить о Advent Children, а не о Spirits Within, была создана для фанатов оригинальной игры. И цель там была не поразить графикой, а продолжить историю. Не-фанатам игры фильм не понравился, потому что сюжет им был непонятен. Я же как человек, который играл в FFVII, оценил фильм и по графике, и по сюжету — на 5- из 5.
Redroom
Сообщение
28/05/2009 13:00
Копия темы
. Нет, я как раз имел в виду "первую" часть Spirits Within. A Advent Children да, несомненно стиль седьмого ФФ. Мне оба фильма очень понравились, просто я имел в виду, что студии поняли в чем преимущество анимации и пошли другим путем. Кино, такое, как мы его знаем и так по большему имеет дело с компьютерной графикой почти в каждом ролике.
SystemPanic
Сообщение
28/05/2009 13:06
Копия темы
. Spirits Within какой-то немного бестолковый получился, имхо..) А по поводу другого пути — согласен, заморачиваться на фотореализме без толку, главное создать характер и атмосферность. Вот тот же WALL-E классно это продемонстрировал, робота сделали почти что реальным, осязаемым, а человеки кукольные..)
Homo_Sapiens
Сообщение
28/05/2009 13:12
Копия темы
. ФмналФентези и Шрека не в Максе делали, а в Майе. ¶
Redroom
Сообщение
28/05/2009 13:33
Копия темы
. Spirits просто сказка и демонстрация мощи 3Д. Ну я так понимаю. Да, согласен на все сто главное именно характер и атмосферность. А Уолли для меня эталон голливудской анимации. Просто поразительный пример качественного мультика. И как раз именно изза атмосферности и характера. Им помогла одна задумка маркетологов, которую они воплотили просто гениально. Задумка была таковой, чтоб избежать разговоров в мульте. Задачу команде так и поставили все что можно движением, цветом, атмосферой. Тут детская (я тоже ребенок :))) фантазия и заиграется.
SystemPanic
Сообщение
28/05/2009 13:51
Копия темы
. Я бы сказал, что это вообще эталон, не только голливудской :) Мне вот что интересно — PIXAR своим WALL-E настолько поднял планку качества, что я даже не могу представить, что они в следующем фильме сделают. А ведь что-то мегакрутое сделают, ну не могут они не понимать, что им не простят фильм, который будет слабее WALL-E.
Redroom
Сообщение
28/05/2009 14:04
Копия темы
. Ну посмотрите UP disney.go.com/disneypictu.. Должен быть хорошей смешилкой :) Жаль, что когда смотриш в кино, то иногда такое чувство, что показывают с 7-й копии VHS'а.
SystemPanic
Сообщение
28/05/2009 14:42
Копия темы
. Ааа, про это дело слышал, с удовольствием посмотрю..) Хо-хоу, да у него рейтинг на IMDB выше, чем у WALL-E О_о Обязательно посмотрю.
jkmjkd
Сообщение
29/05/2009 01:48
Копия темы
. Я понимаю что одного макса не достаточно, преобрел к примеру ZBrush3, нерлохая штука может помоч с большим каличеством персонажей (эта програма учавствовала при создании фильма властелин колец), Daz Studio тоже нечо, Maйю уже нашол где взять.
Lekson
Сообщение
02/06/2009 07:52
Копия темы
. такие сложные проекты делаются целой командой моделлеров, аниматоров, визуализаторов, композеров, а потом ещё и цветокор и монтаж и озвучка...короче муравейник! И однозначно в одной проге просто невозможно по сути всё это слепить. Максом тоже можно создавать отдельные шоты и рендерить их послойно в любом случае придется для композа. Я знаю аниматоров прекрасно работающих в максе и работающих в майке. Майя предпочтительнее в любом случае. Всё дело в Рендермане... Только он может отрендерить такое глобальное количество тяжелых фреймов (особенно всякая шерсть и мех)Я уж не говорю про необходимость супер рендерфарм и файлсерверов на десятки терабайт.
jkmjkd
Сообщение
02/06/2009 09:44
Копия темы
. Да, замахиваться в одного на студию пиксар тоже самое что идти с лошкой против танка. Насчет монтажек, озвучек, режесуры я не морочусь утого хвотает. Маю буду через пару часов устанавливать всё по ней нашол. В принцепе в максе я не мастер, но вот что зделал из 2 сфер 1 источника света 1 эфекта и 3 фотографий за минут 20. Мог быстрей но фото пришлось искать в инете. А рендеринг не через V-ray и даже не через Mental ray а через простой Default Scanline Renderer.
Lekson
Сообщение
03/06/2009 13:45
Копия темы
. То что ты сваял за 20 минутдаже трудно комментировать....Лучше потрать 2-3 дня и выложи что-нибудь достойное. Извини если это звучит грубо! Но без труда, как говорится...
jkmjkd
Сообщение
04/06/2009 01:16
Копия темы
0
. Это я себе хотел просто заставку на рабочий стол. Вот и слепил. А вопщем согласен на хорошую роботу не мало терпения нужно потратить. Мой мозг в максе только в процесе обучения. Вот в мантоже видео и постановке другое дело. Я 3D занился расширить кругозор. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |