|
0 Всего найдено: 13
Loik
Сообщение
07/06/2009 21:40
Копия темы
оптимизация настроек компа для Zbrush . Подскажите пожалуйста, что можно подкрутить в оперционке (и в самом браше) чтобы браш не притормаживал на 4 миллионах поликов комп: 2 ксеона 4 гига видимокарта 8800GTS ось серв 2003 32 интересуют все возможные вариант файл подкачки, память и пр... вопрос наверно идиотский, но возможно и на него есть ответ... заранее спасибо
Spirit_Urban
Сообщение
07/06/2009 22:00
Копия темы
. ну в видяхе можно менять пропорцию качества и скорости работы .. думаю можно отдать максимальное предпочтение скорости
Spirit_Urban
Сообщение
07/06/2009 22:02
Копия темы
. а еще срубить все возможные процессы а тем более браузер .. можно даже антивирус остановить но про инет на это время забудьте) выдерните шнур вобще из сети ) и не запускайте программ в которых не уверенны что нет вируса
Yar
Сообщение
08/06/2009 04:43
Копия темы
. да, мне тож очень интересно, у мня правда предел на 7-8, а нужно порядка 20.
Loik
Сообщение
08/06/2009 06:11
Копия темы
. вот честно говоря, я на вас в этом плане большие надежды возлагал ))
artyrony
Сообщение
08/06/2009 07:48
Копия темы
. ЗБ реагирует на общую производительность системы. 4 ляма это ниччто. Чувство, что тупит видяха. Что бы это проверить создаём рабочую плоскость (холст) меньшего размера, например 500*300 4 гига этого хватает и на 7-12 лямов. Для 20-ти нужно побольше, но ЗБ должен упаковать оперативу. В него я умудряюсь грузить 7*7лямов при 4 гигах. Второе это проц. Надо посмотреть загрузку при рисовании. Если загрузка 100% меняем проц. Что крутим... Preferences/Performance/Test Multithreading Тест мультипроцессорности. Приостаможет и не дать, но всё же. Preferences/Mem Увеличиваем значение до сжатия оперативы. Уменьшаем кол-во ундо общих и хранимых в сабтулсах. Что бы быстрей работало и не тормозило. Не создаём слоёв по 10 штук. 1-2 макс Работаем с изначально крупной сеткой. Скрываем часть объекта, что бы поработать с нужной деталью. Используем режим Projection Master (G) для обработки рельефа. Используем режим HD. Делаем рабочую плоскость меньше. Иногда перезагружаем ЗБ (10 сек, но иногда помогает). Можно работать в относительно грубой сетке, а потом проецировать рельеф на мелкую. Можно и нужно использовать Ретопологию. Используем сабтулс. У меня Дуик+4Гига(используется 2) +видя 9600GTработаю до 10 лямов в одном сабтулсе нормально. Сейчас пробывал 30 лямов в 3 сабтулсах, потом начинает тупить((
artyrony
Сообщение
08/06/2009 08:33
Копия темы
. Смотря для чего нужно 20-ть. В принципе если тянет 7-8, для определённых целей 20-ть можно получить.
Yar
Сообщение
08/06/2009 18:41
Копия темы
. да пока сам не могу однозначного решения на этот вопрос найти, что важнее, быстрая память, объем памяти, проц, шина, видяха, 2 видяхи, и в каком процентном соотношении смешивать, как выясню отпишусь. правда у мня вопрос стоит в новой тачке под браш спецом. и кста, 32 бита никак не катят.
Yar
Сообщение
08/06/2009 18:44
Копия темы
. это называется, слышал звон да не знаю где он, и да, таки квадра и стоит)))
Yar
Сообщение
08/06/2009 18:46
Копия темы
. да, это то понятно, вывернутся то завсегда можно, вопрос в получении удовольствия от работы)))
skyground
Сообщение
09/06/2009 10:10
Копия темы
0
. помогает разбивание одного сабтула на группы, при отсечении группой, быстрее все пройдет чем просто хайдом и Artem Peshkov какой смысле юзать HD ?? его птом никуда не использовать еще можно в Render поставить фаст. и тени отключать тож помогает |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |