|
0 Всего найдено: 45
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:02
Копия темы
как работать с большим мешем соббсно есть у меня здоровенный объект из 200К поликов. как мне его редактировать? а то макс тормозит шибко... вариантов уменьшать количество поликов нету эту дуру еще потом сглаживать наоборот надо будет
Loik
Сообщение
22/06/2009 12:11
Копия темы
сглаживая в максе 200к поликов вы получите 800 в итоге... видимо да, видеокарту менять... есть еще вариант скрывать неиспользуемые полики, но он не сильно спасет... а объект того стоит?
venoxis
Сообщение
22/06/2009 12:12
Копия темы
Только что попробывал скрыть, фпс каким был, таким и осталься, что странно.
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:14
Копия темы
ммм... ну во-первых надо здесь и сейчас, а во-вторых оно одинаково долго удаляет любой отдельно взятый полигон сколько бы на экране не было их видно, хоть все 200К, хоть штук 300 всего
venoxis
Сообщение
22/06/2009 12:16
Копия темы
Попробуйте детачить неиспользуемые полигоны в отдельный объект и скрывать его.
taurusJ
Сообщение
22/06/2009 12:24
Копия темы
бошки более чем достаточно для травмы несовместимой с жизнью )
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:28
Копия темы
суть не особо меняется чесс говоря... да и дело не в том, что вьюпорты тормозят. дело в том, что выделение и удаление полигона это 1,5-2 сек
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:45
Копия темы
детчить, редактировать, аттачить, велдить... по ходу по другому и правда никак
Z-11
Сообщение
22/06/2009 12:46
Копия темы
это ландшафт? я че-то не пойму. вы объясните, для чего нужен этот объект конкретно. потому что разные задачи решаются по-разному.
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:50
Копия темы
он самый... 1 км кв. где то. разбитый на ячейки где то 2х2 м
Z-11
Сообщение
22/06/2009 12:55
Копия темы
тогда там точность практически не нужна, в любом случае, никто не знает, как конкретный участок должен выглядеть. поэтому можно упростить работу: делаете карту глубины с вашего рельефа (кладете градиент по высоте, черный внизу, белый вверху). Замеряете высоту рельефа. Создаете плейн с нужныйм количеством полигоном (абсолютно любое количество), затем применяете модификатор displace (стандартный максовский модификатор), кладете отрендеренную карту и правите нужные участки пейнт деформешеном. Работу это значительно упростит.
kunf
Сообщение
22/06/2009 12:59
Копия темы
вполне себе логично, так бы и сделал но сей ландшафт картой высот не описуем. в нем должны быть полости, пещеры, и т.п. от того и меш на 200К, а не просто карта высот, как оно принято делать
Yar
Сообщение
22/06/2009 13:59
Копия темы
майкой работайте в гейдеве))) 200 тыщь семки. но на фиг вам такой обьект не пойму
Yar
Сообщение
22/06/2009 14:02
Копия темы
вообще то такая щтука картой дисплейса легко описывается, тифф на 16 бит канал.
alt3d
Сообщение
22/06/2009 14:07
Копия темы
Может оптимизировать его c помощью MultiRes до приемлемого состояния, отредактировать и опять сгладить. Хотя конечно топология сетки пострадает..
Yar
Сообщение
22/06/2009 14:26
Копия темы
вы это в движок собираетесь запихать? или все таки рендерить будете?
Yar
Сообщение
22/06/2009 14:37
Копия темы
и еще смусить при этом? чото я совсем вас не понимаю. чо за двиг?
Yar
Сообщение
22/06/2009 14:58
Копия темы
хз, правильно тебе девушки сказали, что в гейдеве за такие сетки делают, только они не сказали, что это будет очень долго и с особым цинизмом сделано)))
kunf
Сообщение
22/06/2009 15:02
Копия темы
ну все логично, если только задача не стоит сделать сетку о 200к поликах)
Izvarinskij
Сообщение
22/06/2009 17:42
Копия темы
хз хз, в той же Red Orchestra сетку делят, вроде, 16x16 метров,— а там уровни ого-го, 10 кв. км. Такая детализация не оправдана в данный момент. p.s. Ландшафт в играх на треугольники делится а не на квадраты. p.p.s. Попробуй разбить ландшафт на несколько частей, и работать таким образом.
Izvarinskij
Сообщение
22/06/2009 17:56
Копия темы
Пещеры делай отдельными моделями, помещай их в «дырки» в ландшафте.
kunf
Сообщение
22/06/2009 19:48
Копия темы
ну в итоге к этому все и свелось... разбил на кусочки, сижу ваяю
skyground
Сообщение
23/06/2009 19:55
Копия темы
Такие ландшафты в гейм деве не делают в максах нужен свой редактор, которые по карте высот отрисует вам ландшафт. а пещеры как сказали отдельно вставлять
pepel_3d
Сообщение
23/08/2009 20:09
Копия темы
0
хоть и поздно ..но если нужно было только удалять полигоны то я бы нарисовал сплайны контуры по которым удалять, екструдом, потом выбрать ландшафт- волюм селек- делит меш |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |