Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 45
kunf Сообщение 22/06/2009 12:02 Копия темы
как работать с большим мешем соббсно есть у меня здоровенный объект из 200К поликов. как мне его редактировать? а то макс тормозит шибко... вариантов уменьшать количество поликов нету – эту дуру еще потом сглаживать наоборот надо будет
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:08 Копия темы
Поменять видеокарту.
Loik Сообщение 22/06/2009 12:11 Копия темы
сглаживая в максе 200к поликов вы получите 800 в итоге...

видимо да, видеокарту менять...

есть еще вариант скрывать неиспользуемые полики, но он не сильно спасет...

а объект того стоит?
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:12 Копия темы
Только что попробывал скрыть, фпс каким был, таким и осталься, что странно.
kunf Сообщение 22/06/2009 12:14 Копия темы
ммм... ну во-первых надо здесь и сейчас, а во-вторых оно одинаково долго удаляет любой отдельно взятый полигон – сколько бы на экране не было их видно, хоть все 200К, хоть штук 300 всего
Z-11 Сообщение 22/06/2009 12:15 Копия темы
что за объект-то?
kunf Сообщение 22/06/2009 12:16 Копия темы
объект того стоит. оно не для рендера делается
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:16 Копия темы
Попробуйте детачить неиспользуемые полигоны в отдельный объект и скрывать его.
Loik Сообщение 22/06/2009 12:16 Копия темы
стерелитье?
kunf Сообщение 22/06/2009 12:18 Копия темы
такой вот
kunf Сообщение 22/06/2009 12:19 Копия темы
геймдев
Loik Сообщение 22/06/2009 12:20 Копия темы
а куда в геймдеве 200к?? или я чего не понимаю?
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:21 Копия темы
Геймдев? %)
taurusJ Сообщение 22/06/2009 12:21 Копия темы
драйвер смените в максе
опенгл должен пошустрее быть
Gumanoid Сообщение 22/06/2009 12:21 Копия темы
фигасе Оо
taurusJ Сообщение 22/06/2009 12:22 Копия темы
в геймдеве за 200 тыщ поликов бошку оторвут
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:22 Копия темы
И куда еще сглаживать то?
venoxis Сообщение 22/06/2009 12:23 Копия темы
И не только бошку
kunf Сообщение 22/06/2009 12:24 Копия темы
задачу не я такую придумал)
taurusJ Сообщение 22/06/2009 12:24 Копия темы
бошки более чем достаточно для травмы несовместимой с жизнью )
kunf Сообщение 22/06/2009 12:28 Копия темы
суть не особо меняется чесс говоря... да и дело не в том, что вьюпорты тормозят. дело в том, что выделение и удаление полигона – это 1,5-2 сек
taurusJ Сообщение 22/06/2009 12:35 Копия темы
ладно ) умываю руки
Z-11 Сообщение 22/06/2009 12:39 Копия темы
че это такое?
kunf Сообщение 22/06/2009 12:45 Копия темы
детчить, редактировать, аттачить, велдить... по ходу по другому и правда никак
Z-11 Сообщение 22/06/2009 12:46 Копия темы
это ландшафт? я че-то не пойму. вы объясните, для чего нужен этот объект конкретно. потому что разные задачи решаются по-разному.
kunf Сообщение 22/06/2009 12:50 Копия темы
он самый... 1 км кв. где то. разбитый на ячейки где то 2х2 м
Z-11 Сообщение 22/06/2009 12:55 Копия темы
тогда там точность практически не нужна, в любом случае, никто не знает, как конкретный участок должен выглядеть. поэтому можно упростить работу: делаете карту глубины с вашего рельефа (кладете градиент по высоте, черный внизу, белый вверху). Замеряете высоту рельефа. Создаете плейн с нужныйм количеством полигоном (абсолютно любое количество), затем применяете модификатор displace (стандартный максовский модификатор), кладете отрендеренную карту и правите нужные участки пейнт деформешеном. Работу это значительно упростит.
kunf Сообщение 22/06/2009 12:59 Копия темы
вполне себе логично, так бы и сделал – но сей ландшафт картой высот не описуем. в нем должны быть полости, пещеры, и т.п. от того и меш на 200К, а не просто карта высот, как оно принято делать
Yar Сообщение 22/06/2009 13:59 Копия темы
майкой работайте в гейдеве)))
200 тыщь семки.
но на фиг вам такой обьект не пойму
Yar Сообщение 22/06/2009 14:02 Копия темы
вообще то такая щтука картой дисплейса легко описывается, тифф на 16 бит канал.
alt3d Сообщение 22/06/2009 14:07 Копия темы
Может оптимизировать его c помощью MultiRes до приемлемого состояния, отредактировать и опять сгладить.
Хотя конечно топология сетки пострадает..
kunf Сообщение 22/06/2009 14:24 Копия темы
топология важна, не покатит
kunf Сообщение 22/06/2009 14:25 Копия темы
в том то и дело что не описывается
kunf Сообщение 22/06/2009 14:25 Копия темы
майкой... майкой... не пробовал, надо попробовать
Yar Сообщение 22/06/2009 14:26 Копия темы
вы это в движок собираетесь запихать?
или все таки рендерить будете?
kunf Сообщение 22/06/2009 14:32 Копия темы
в движок, в движок) разумеется не прям в таком виде
Yar Сообщение 22/06/2009 14:37 Копия темы
и еще смусить при этом?
чото я совсем вас не понимаю.
чо за двиг?
kunf Сообщение 22/06/2009 14:45 Копия темы
двиг кустарный
Yar Сообщение 22/06/2009 14:58 Копия темы
хз, правильно тебе девушки сказали, что в гейдеве за такие сетки делают,
только они не сказали, что это будет очень долго и с особым цинизмом сделано)))
kunf Сообщение 22/06/2009 15:02 Копия темы
ну все логично, если только задача не стоит – сделать сетку о 200к поликах)
Izvarinskij Сообщение 22/06/2009 17:42 Копия темы
хз хз, в той же Red Orchestra сетку делят, вроде, 16x16 метров,— а там уровни ого-го, 10 кв. км.

Такая детализация не оправдана в данный момент.
p.s. Ландшафт в играх на треугольники делится а не на квадраты.
p.p.s. Попробуй разбить ландшафт на несколько частей, и работать таким образом.
Izvarinskij Сообщение 22/06/2009 17:56 Копия темы
Пещеры делай отдельными моделями, помещай их в «дырки» в ландшафте.
kunf Сообщение 22/06/2009 19:48 Копия темы
ну в итоге к этому все и свелось... разбил на кусочки, сижу ваяю
skyground Сообщение 23/06/2009 19:55 Копия темы
Такие ландшафты в гейм деве не делают в максах – нужен свой редактор, которые по карте высот отрисует вам ландшафт. а пещеры как сказали – отдельно вставлять
pepel_3d Сообщение 23/08/2009 20:09 Копия темы
хоть и поздно ..но если нужно было только удалять полигоны то я бы нарисовал сплайны контуры по которым удалять, екструдом, потом выбрать ландшафт- волюм селек- делит меш
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"