Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 31
chukmek Сообщение 29/06/2009 20:44 Копия темы
 . сестра не может вылтеть из праги, сначала отложили вылет на 5 часов, щас вообще отменили на завтра, кто сталкивался с такой ситуацией, можно там получить моральную компенсацию и всё такое?
 

dudniklorik Сообщение 29/06/2009 20:45 Копия темы
 .
она что, на истребителе каком-то летит? или это пассажирский ?
 

unnamed61 Сообщение 29/06/2009 20:48 Копия темы
 .
А причина задержки рейса?
 

Ever Сообщение 29/06/2009 20:51 Копия темы
 .
Должны покормить.
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 20:51 Копия темы
 .
вы про картинку?))) она просто для привлечения эттэншна)
 

unnamed61 Сообщение 29/06/2009 20:52 Копия темы
 .
и ночлег предоставить
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 20:52 Копия темы
 .
не удосужился узнать
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 20:54 Копия темы
 .
до 4 часов ожидания, напитки
с 4 до 6 горячая еда и напитки
более 8 часов – гостиница за счет компании+доставка туда и обратно
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 20:57 Копия темы
 .
это откуда информация?
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 20:58 Копия темы
 .
Это из телевидения от компаний перевозчиков
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 21:00 Копия темы
 .
оке, благодарю :)
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 21:00 Копия темы
 .
«Правила пассажирской авиаперевозки регулируются директивой Еврокомиссии (ЕК) № 261/2004, которая действует с февраля 2005 года», – объясняет «Газете» Клэр Кэмпбелл, солиситор юридической фирмы Pannone (Манчестер, Великобритания). Причем действие директивы распространяется не только на всех путешественников, независимо от того, живут они в ЕС или нет. На все авиакомпании и на всех пассажиров рейсов, которые осуществляются из аэропортов ЕС и заморских территорий Франции. Речь идет и о регулярных, и о чартерных рейсах.

Все непростые выкладки директивы ЕК можно свести к нескольким простым правилам, выполнения которых требуйте от представителя авиаперевозчика.

Если рейс отменен
В этом случае авиакомпания должна предоставить пассажиру выбор: или вернуть стоимость билета, или отправить пассажира в пункт назначения при ближайшей возможности, или отправить его в пункт назначения в любое удобное для пассажира время. Стоимость билета возвращается в форме банковского перевода, дорожного чека или трэвел-ваучера в течение семи дней. В нее входят только те составные стоимости, которые не были использованы. Если пассажир предпочел отправку, то на время ожидания ему должно быть предоставлено бесплатное питание и напитки, бесплатное размещение в отеле и трансфер, если ждать приходится всю ночь. Также он может рассчитывать на два бесплатных телефонных звонка, факса или сообщения по электронной почте. Что касается компенсации, то она может быть предоставлена (в дополнение к возвращенной стоимости билета и также в течение семи дней) только, если авиакомпания не сумеет доказать, что отмена произошла «в чрезвычайных обстоятельствах, которых нельзя было избежать». Важно отметить, что это касается исключительно денежной компенсации, а не возвращения стоимости билета (суммы компенсаций см. в таблице).
Из-за того, что во все страны ЕС россиянам нужна виза, а консульские службы, как правило, выдают на одну поездку однократные визы (за некоторым исключением – например, Великобритания, Франция) на период, ограниченный датами путешествия, выбрать отказ от маршрута россиянам затруднительно.
Если возникает необходимость размещения в отеле, то все юридические заботы берет на себя авиаперевозчик.

Овербукинг
Если обнаруживается избыточное бронирование, то авиакомпания первым делом предлагает пассажирам добровольно покинуть места. Добровольцам предлагаются все те же привилегии – возвращение стоимости билета или перенаправление. Впрочем, если таковых не оказалось или не достаточно, авиакомпания имеет право снять кого-то с рейса. В этом случае пассажир также может рассчитывать на денежную компенсацию (см. таблицу). Компенсация тем, кого неожиданно сняли, превышает в два раза обычную и выплачивается немедленно. «Логика, разумеется, такова, что чем дольше задержка и чем больше расстояние, тем значительнее компенсация, на которую вы можете рассчитывать», – рассказывает Клэр Кэмпбелл.

Если рейс задержан
При задержке рейса денежной компенсации не положено. Согласно правилам ЕС если рейс перенесен на следующий день, то (как и в случае с отменой) пассажиры имеют право на еду и напитки, два сообщения близким, размещение в отеле. Если путешественник отказывается от поездки, он имеет право на возмещение стоимости билета (не путать с компенсацией).
Более того, пассажир имеет право на возмещение стоимости проезда (неиспользованые части), если вылет рейса откладывается более чем на пять часов (независимо от расстояния полета). Если речь идет о задержке на два часа, причем задержка на рейс по маршруту, не превышающему 1,5 тысячи километров, то рассчитывать можно лишь на пищу и освежающие напитки.
 

switch_on Сообщение 29/06/2009 21:02 Копия темы
 .
да=да=да, тож такое слыщал!
 

GudzON Сообщение 29/06/2009 21:12 Копия темы
 .
там какбэ прагу вот вот смоет. вся европа под водой. вот и откладывают

PS: привет любителям европейского автосекондхэнда. осталось подождать немного, скоро всех утоплеников в латвии подморафетят и в европе продадут
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 21:14 Копия темы
 .
в России вы имели ввиду)
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 21:17 Копия темы
 .
ну я по прогнозу тоже смотрю дожжи льют, надюсь это не на долго
 

GudzON Сообщение 29/06/2009 21:17 Копия темы
 .
нет, именно в европе, но россиянам
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 21:19 Копия темы
 .
хм
 

GudzON Сообщение 29/06/2009 21:22 Копия темы
 .
а то. этож бизнес. например куда чеху девать своего утопленика? в салон не возьмут, на свалку – жалко еще и денег дай, а вот прибалты скупают , марафетят, а потом на рынках продают
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 21:27 Копия темы
 .
ну да..бизнес
 

irga Сообщение 29/06/2009 21:39 Копия темы
 .
ну а позвонить ей никак? вот и будет моральная компенсация от братика
вообще-то чехи хорошие, уже она там в отеле спит давно)
 

Isaev Сообщение 29/06/2009 22:02 Копия темы
 .
наводнение в праге
 

irga Сообщение 29/06/2009 22:04 Копия темы
 .
вот это реально. что-то там правда частенько стали наводнения происходить(
 

Isaev Сообщение 29/06/2009 22:04 Копия темы
 .
а на россиян и росавиакомпании это распространяется?
если у человека НЕ аэрофлот – тогда ей все это светит.
в любом случае надо топать к представителям авиакомпании и выбивать эти привилегии
 

Isaev Сообщение 29/06/2009 22:05 Копия темы
 .
хотя я вчера туда звонил – именно в праге нет ничего... пригороды залило к чертям. а аэропорт в Праге в черте города
 

Isaev Сообщение 29/06/2009 22:09 Копия темы
 .
www.klm.com/travel/gb_en/..

вот еще линк – почитай.
В принципе подобные компенсации жестко регламентированы в еврозоне для всех авиакомпаний.
НО СМОТРЯ ЧЕМ ОНА ЛЕТИТ!!!

сомнительно, что такое есть у росавиакомпаний
 

chukmek Сообщение 29/06/2009 22:13 Копия темы
 .
уних аэрофлот, и вроде всё ок
 

stopudov Сообщение 29/06/2009 22:14 Копия темы
 .
Распространяется.
 

Isaev Сообщение 29/06/2009 22:14 Копия темы
 .
ну и чудно! :)
 

thebleach Сообщение 30/06/2009 00:41 Копия темы
 .
Если нужно помогу чем смогу, я же в Праге. У нас весь день была ОК погода а в 19:00 как начало греметь, ливень на часа два как реально из ведра а потом опять всё ок. Набережную под мостом в центре возле Народного Театра к чертям залило всю, под водой на метр, а там машины иногда ездят и люди ходят. Это всё из-за бурь этих с дождём они то есть то нет в день по нескольку раз... Скоро должно наладиться.




 

chukmek Сообщение 30/06/2009 04:42 Копия темы
 .
благодарю, вроде нормально всё :)
 

0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"