![]() |
0 Всего найдено: 12
Jast
Сообщение
20/07/2009 12:02
Копия темы
Асы моделинга, подскажите... Ребят, можно как либо автоматически (плагины, скрипты) либо минимальным количеством действий равномерно распределить точки вокруг получившейся окружности? P.S. Софт 3ds max 2009
Quartz
Сообщение
20/07/2009 12:15
Копия темы
не ас… но взаимодействовать можно же? опустить шар и вычесть его форму из текущей… сори что обьяснить не могу нормально =( там взаимодействие идет как А и В А-В или А+В… или там были другие варианты. где находится эта штука не знаю, увы. Давно делал такое.
IZuaL-MaD
Сообщение
20/07/2009 12:22
Копия темы
а можно еще попридумывать, смотря для чего надо. Создать окружность по привязкам такую же, удалить эту красоту что на картинке и сделать чистый полигон и сверху с помощью ShapeMerge спроецировать круг. Либо выделить грани окружности, сделать из них сплайн, к сплайну применуить NormilizSpl с нужным шагам и раком приатачить обратно, самостоятельно порезав там все. :)
Jast
Сообщение
20/07/2009 12:25
Копия темы
не, составные объекты не подходят, с ними больше геммора (будет много недостяющих ребер, которые понядобятся и т.д.) =))
skyground
Сообщение
20/07/2009 12:27
Копия темы
В полибусте есть кнопка GeoPoly 4х угольный полик превратит в квадрат, все выше будет превращаться в окружность Резонно предположит что в 2010 макксе это штука тоже есть
Jast
Сообщение
20/07/2009 12:28
Копия темы
Просто у меня закралось сомнение, не способен ли на такое PolyBoost?
maksuta
Сообщение
22/07/2009 10:11
Копия темы
0
только хотела про ПолиБуст сказать)) Оч полезная временами штука! |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |