Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 39
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 14:54 Копия темы
Друзья выдели филмы Друзья выдели филмы как (Трансформеры – Пираты к. м. – Шрек – Ледниковый периюд) все они
настолько я знаю сделано в 3D.
Вопрос в том что Лидер рынка по 3Д программ это 3Д макс
Все эти филмы сделанны на чем в 3Д максе или других программ.
Спасибо
FIXXER Сообщение 22/07/2009 14:57 Копия темы
Для фильмов чаще используют Softimage XSI
Z-11 Сообщение 22/07/2009 15:00 Копия темы
Без знаков препинания сложновато понять смысл. Звучит вообще, как утверждение. Но, думаю, это все-таки вопрос. Поэтому отвечу: в создании таких масштабных проектов, как 3д анимация в фильмах и мультфильмах,используется не одна программа, а ряд узкоспециализированных. Для создания симуляции жидкости одна, для огня — другая, волос — третья. Моделировать могут сразу в нескольких редакторах, рендерить — в отдельной программе и т.д. И очень часто большая часть софта является творением и собственностью студии. И получить в пользование обычному обывателю её практически невозможно.
cleptoman Сообщение 22/07/2009 15:13 Копия темы
в какой-то передаче говорили, что Шрэка в Maya делали
Anatoly_Dr Сообщение 22/07/2009 15:14 Копия темы
конкретно эти фильмы в максе точно не делались, шедевром максовского мульт стрения является последняя фантазия
атак выще все написали
Anatoly_Dr Сообщение 22/07/2009 15:21 Копия темы
+100, знаю точто что после выхода фильма «Бездна» мир узнал одну очень хорошую программу и тестировалась она именно на этом фильме, теперь практически ни один CGшник не обходится без нее, и это не 3д прога а как рас наоборот, самый что нинаесть обычный фотошоп
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:29 Копия темы
А тогда 3Д макс каких целях исползуются же
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:31 Копия темы
Что еще конкретные программы знать в областы 3Д на пример
3Д макс, Мая, Синема 4Д, Лингваве и Блендер думаю хватить да
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:32 Копия темы
вот Трансформеры сделано в студии ИЛМ www.ilm.com
наверно в 3Д максе они делают ( сказаль 3Д можель их оно в максе)
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:33 Копия темы
И я тоже слищаль в передаче
Икона
Z-11 Сообщение 22/07/2009 15:33 Копия темы
Универсальная программа для создания 3д графики. Из-за большого количества возможностей и инструментов, они не все реализованы лучшим образом, но их более, чем достаточно для создания простых моделей, картинок и анимаций. Для создания чего-то более серьезного, конечно же, потребуются индивидуальный подход к каждому элементу проекта, а поэтому специализированные программы. Но повторюсь: для обычного пользователя одной программы очень часто бывает более, чем достаточно.
Z-11 Сообщение 22/07/2009 15:35 Копия темы
Это все подобные программы, добиться одного и того же результата можно в каждой из них, но разными способами и разным количеством времени.
rim89 Сообщение 22/07/2009 15:36 Копия темы
В любых, чаще всего игры и архитектура.
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:39 Копия темы
Значит если что 3Д макс в полне хватит для всей жизны да
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 15:40 Копия темы
И еще можно же другие изучать тоже так как мая и блендер
что не помещало когда время будет
rim89 Сообщение 22/07/2009 15:54 Копия темы
вот в максе что то поможее на трансформера делают www.thegnomonworkshop.com...
mortius Сообщение 22/07/2009 15:56 Копия темы
Mythrael Сообщение 22/07/2009 16:50 Копия темы
Щито? Оо
Что конкретно хотел узнать автор?
В каждом фильме было использовано кучи прог, на разных этапах работы. Думаю разные студии используют различные проги. Если автор хотел узнать в чем делались хай польные сетки, то в пиратах карибского моря, сетки красочных утопленников были сделанны в ZBrush'е.
www.zbrushcentral.com/zbc...
Про остальные фильмы точно сказать не могу.
Mythrael Сообщение 22/07/2009 16:52 Копия темы
Blizzard всю синематику в максе делает.
mexi Сообщение 22/07/2009 16:56 Копия темы
Вообоще-то сколько я не читал, то вышеперечисленные фильмы создавались в maya. Softimage XSI и рядом не стояла.
mexi Сообщение 22/07/2009 17:00 Копия темы
teledu.ru/video/d6753414-...

В этом ролике явно виден майский интефейс. только досмотри его до конца. а то в начале фотошоп светится
mexi Сообщение 22/07/2009 17:10 Копия темы
Вот хорошая статейка render.ru/books/show_book...
mexi Сообщение 22/07/2009 17:12 Копия темы
render.ru/books/show_book...
Ugraphics Сообщение 22/07/2009 17:13 Копия темы
вот именно
Ugraphics Сообщение 22/07/2009 17:19 Копия темы
на Властелине колес майя рядом даже и не лежала бы, там XSI рулит, но опять же для каждой задачи свои инструменты, даже смешно что 3д макс ставится с ними в одну линейку, помню его когда он еще был 3D StudioR4, хорошая была прога, пока виндузовский интерфейс не заимела
AcomWeb Сообщение 22/07/2009 17:24 Копия темы
Какие нибуд филмы ест сделано в 3д максе
vantyai Сообщение 22/07/2009 18:04 Копия темы
Некоторые классные фильмы и рекламу в шейке делают www.apple.com/shake/
mexi Сообщение 22/07/2009 19:23 Копия темы
Бывает что 3д макс используется частично в некоторых фильмах
mexi Сообщение 22/07/2009 19:24 Копия темы
Где вы прочитали что XSI использовалась во властелине колец? Я бы хотел посмотреть эту информацию.
mexi Сообщение 22/07/2009 19:42 Копия темы
Кстати, я читал что макс там принимал участие
mexi Сообщение 22/07/2009 19:47 Копия темы
может я конечно уже задолбал, но почитай эту статью, прежде чем делать такое заявление
www.behindlordring.net/ar...
DPGroup Сообщение 23/07/2009 01:30 Копия темы
:) жесть конечно ваши споры. для любого проекта безусловно нужно участие ряда пакетов основного .2д редактора 3д редактора и обязательно пакета по композитенгу. естественно для сложнейших если не выходит создавать стандартными средствами вещей применяют специфичный софт что для трекинга видео что для симуляция. у каждой студии ствой творческий котктель. ну хватит уже спорить об достоинствах все дело в руках и желании работать. даже при популярности 3д и зибраш и мудбокс многие еще вещи для кино делают те же технологи по спец эффектам скульпторы . который создают уникальные модели в реалии для сканирования в 3д форматах.Главное найти свой инструмент ,а не мерятся чей карандаш круче длинней и берндами :))) а то уже будет софтеный расизм . все средства хороши было бы желание да умение в нужных руках.
DPGroup Сообщение 23/07/2009 01:35 Копия темы
да близард просто молодцы многие вещи у них как пример, причем у них на сколко помню пару русский персонажников работало.в ряде случаев из за подготовки специалистов и маю используют.но каждый раз удивляешься душевности их работ.
DPGroup Сообщение 23/07/2009 01:41 Копия темы
хватит и 3 д макса если ты почувствуешь его своим ,я работаю исключительно только с ним в 3д. все будет зависеть от дружелюбности восприятия работы с интерфейсом удобства операций у тебя пробуй все пакеты найди свой
alt3d Сообщение 23/07/2009 03:08 Копия темы
Подобные темы – полное уг и уже порядком достали..
Бери любую прогу и начинай уже работать с нею, а не метаться в выборе.
mexi Сообщение 23/07/2009 06:22 Копия темы
Кстати, в поддержку 3d max, он использовался в фильме "Ночной дозор"
petrovich23rus Сообщение 24/07/2009 07:27 Копия темы
седьмая круче
Wasa Сообщение 24/07/2009 12:16 Копия темы
Wasa Сообщение 26/07/2009 16:17 Копия темы
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"