![]() |
0 Всего найдено: 50
Picasso
Сообщение
23/07/2009 13:19
Копия темы
Нужно замутить реалистично буд-то чувак влепился в стекло. Влетел в витрину скажем так. Вот Схема с двух видов. Рендер получается темным и жутким. Уровень преломления запарился уже менять, незнаю, может дело в не в мате, схема освещения? Пробовал по бокам два ИС, и одни который стреляет прямо в "лоб". Ну как вариант исключить стекло чтоли из отржаений? Я уже незнаю..
Str1der
Сообщение
23/07/2009 13:23
Копия темы
ты ещё скажи что это тебе по работе задали делать :D))))))))))) привет )
taurusJ
Сообщение
23/07/2009 13:27
Копия темы
если стекло уберете и рендер таким же и останется то тогда дело в освещении ) какой рендр?
Z-11
Сообщение
23/07/2009 13:28
Копия темы
да дело в рендере, конечно. ну, и в синиме. ты в чем моделишь? надо на маке
taurusJ
Сообщение
23/07/2009 13:28
Копия темы
может еще взяли физикл камеру и не настроили заглушку )
SAndr
Сообщение
23/07/2009 13:28
Копия темы
а просто стекло убрать? поверх потом в шопе блики положить?
Picasso
Сообщение
23/07/2009 13:33
Копия темы
ну это очевидные вещи) для меня это то же самое типа " а в разетку забыл всунуть?" ))
MaxKysh
Сообщение
23/07/2009 13:34
Копия темы
Если анимация After Effects / Fusion / Avid Nitris и т.д.
Z-11
Сообщение
23/07/2009 13:35
Копия темы
кстати, ту картинку чувак сделал в 2004 году. в каком-то сраном максе 5.1 и рендернул в финале. а ты тут выкандрючиваешься. стыдно должно быть }:-|
MaxKysh
Сообщение
23/07/2009 13:35
Копия темы
Думаю оптимальный способ по слоям рендерить. После собирать это в After Effects, Fusion и т.д.
ovodav
Сообщение
23/07/2009 13:44
Копия темы
вопрос!! а зачем рендерить стекло??? все можно замутить в посте) и щеки расплвшиеся и преломление стекла...а времени то сколько сэкономите)) а еще можно реактором размазать))
Picasso
Сообщение
23/07/2009 13:45
Копия темы
ответ!!! я просто недоумевал и негодовал к конце рабочего дня)))
ovodav
Сообщение
23/07/2009 13:51
Копия темы
настройка реактора..мануал) берешь соседа за затылок.. и впечатываешь в дверь..желательно стеклянную...а то в деревянной преломление долго настраивать...в железной так вообще упаришься... вот... ааа...еще нужен друг-художник.. ну дабы раскадровочку нарисовать... его кстати тоже можно размазать пару раз о дверь..дабы понял суть процесса и лучше в раскадровочке все передал... вот... а как увидите что голова друга уже немного желеобразную массу преобрела...легко поддается деформации так сказать..тогды можно взять скечера...хотя нет..кто тогда раскадровку дорисует... ищем еще одного сослуживца и проделываем все то же самое)) ну .. вроде как бы все... ааа...самое главное... уберитесь после себя... а то намусорите а а убирать кто будет?) the end
FreeRacer
Сообщение
23/07/2009 16:26
Копия темы
Валера привет! В виреевских свойствах стекла убери галку у Визибл ту ГИ.
cgteam
Сообщение
23/07/2009 18:26
Копия темы
есть такой модификатоp melt вот он отлично рожу помнёт, стекло естественно рендерить не надо, надо рендернуть только альфа сой дёрта соприкосновения рожи с плоскостью (чтоб темно было там где роже сталкивается и чуть поодаль) потом в фужине два слоя мерджнуть и покрутить колоркоррект для АО ну и стекло по вкусу вставить. а можно мне дать денек я всё сделаю )
cgteam
Сообщение
23/07/2009 18:27
Копия темы
автар жжёт +1, вторая идея рулит, ИМХО самое просто решение задачи "а можно мне дать денек я всё сделаю )"
cgteam
Сообщение
23/07/2009 19:47
Копия темы
дык я про себя, уже просто онимация за сегодня вот тут сидит
alt3d
Сообщение
24/07/2009 05:25
Копия темы
0
> "Рендер получается темным" эээ.. может у тебя лицо и стекло вплотную друг к другу стоят. (должны чуть-чуть пересекаться или отстоять друг от друга) бывает от этого косяки при рендере. p.s. хотя ты наверняка знаешь об этой фишке. :) |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |