|
0 Всего найдено: 24
papean
Сообщение
29/07/2009 02:40
Копия темы
Какие жидкости нужно менять в авто? и с какой регулярностью? в автосервисе боюсь спрашивать полюбому скажут каждый месяц :D upd: авто тоёта, 96 года
Walex
Сообщение
29/07/2009 02:49
Копия темы
Скачай мануал) прилагается к каждой машине) можно найти на сайте производителя если нет то на сайтах фэн клабов... и там все расписанно когда ремешки когда системную проверку проходить итд.. масло синтетику меняй через 10 тыс это правило помоему у всех машин такое кроме роторных)
RED_LIMIT
Сообщение
29/07/2009 02:56
Копия темы
масло в двигателе, масло в коробке, ДОТ4 тормозная жидкость.Менять по требваониию, за двигателем следи проверяй щюпом уровень масла.В некоторых автомат коробках, например, масло на весь срок эксплуатации авто заявляется производителем, но лучше тоже менять.Вообще после покупки авто все жидкости желательно заменить.
papean
Сообщение
29/07/2009 02:59
Копия темы
ясно. спасибо. вот тут в автосервисе предложили масло поменять в коробке (автомат) за 5 штук (с учётом стоимости масла), это реально такая дорогостоящая замена или развод тупо?
RED_LIMIT
Сообщение
29/07/2009 03:07
Копия темы
Я если честно не знаю как в России дела обстоят с этим, на Украине недавно менял масло в автомате: Мобил 1 АТФ, 3.4 литра (4 литра 270 грн, примерно 34$ + закачать масло в коробку 25$ ) С ценами вообще большая разница между ru и ua, например наконечник рулевой тяги на БМВ е34 оригинальный у нас стоит 106 грн 13$, в России почти в 2 раза дешевле находил.Вот по этому заказл себе диски на 18 из России, пусть ждать приходится долго но экономия заметна, за эти деньги на Украине я бы купил только два 18` диска :)
papean
Сообщение
29/07/2009 03:12
Копия темы
машинка оч старая счас их даже наверно не выпускают. на офсайте смотрел ничего не нашёл. тоёта корса
Walex
Сообщение
29/07/2009 03:57
Копия темы
тут статьи по всем тайотам но разницы особо нету)
berg61
Сообщение
29/07/2009 04:25
Копия темы
у мня точ тайота! менять надо соответственно все жидкости точнее в мануале смотри. масло тормозуху коробкуналить, водоочистители))) и главное не скупись и смотри на маркировку какие раньше лили, например масло маторное бывает и минеральное и синтетика смотри должно быть на корпусе наклейка.
manyman
Сообщение
29/07/2009 05:14
Копия темы
Замена масла в АКПП а также фильтра производится раз в 60т.км. Дело в том что в АКПП замена масла весьма не простая процедура, в том числе это относится к смене жидкости гидротрансфоматора. Поэтому стоимость 5000 это нормально, но обязательно поинтересуйтесь какие процедуры будут проводить, от этого зависит стоимость. Дополнительно рекомендую обратиться в другие автосервисы, и акцентируйте внимание на то что именно и как они намеряны делать, а то убьют АКПП, или сдерут денег ни за что. Дополнительно обращаю внимание что замена сальников и прокладок дело весьма щекотливое и по каждой подобной замене "когда подтекает" лучше консультироваться, т.к. иногда лучше (особенно в машинах старше 10 лет) когда немного подтекает. В принципе если вы недавно купили машину то отталкивайтесь от мысли что внутрь лучше не залезать пока не сломалось, учитывайте что лучшая профилктика это замена узла, а менять его надо когда полетит. Не поленитесь провести полную (недешовую) дифектацию автомобиля и по каждому узлу подумайте когда и как менять и стоит ли менять вообще, в среднем больше трех лет на таких машинах один хозяин не ездит. Вобщем поменьше паранойи и погромче музыку. Масло в двигателе обязательно меняйте раз в 10-12т., осторожнее с промывками двигателя перед заменой, 10 раз подумайте перед тем как мыть. И не лейте синтетику если раньше в двигателе было минеральное масло. С остальными жидкостями (тормозная, тосол) просто следите за уровнем и цветом начал уходить уровень, меняться цвет (мутный тосол например) обращайтесь в сервис.
mixalna
Сообщение
29/07/2009 05:27
Копия темы
Корса отличная штучка! Для Тойоты почти не старая еще побегает!!! У меня тоже Тойота Спринтер, 98 года. Не знаю, как часто надо менять я 12 лет за рулем, меняю все 2 раза в год зима-лето. Кто-то давно посоветовал. Ничего, машинка такой режим терпит... Не подводит. Руль-то у Вас какой? Это уже дамское любопытство.
Santorro
Сообщение
29/07/2009 05:33
Копия темы
98 еще ездить долго и хорошо будет Левый руль.. Машинка 90 года)
XyZ
Сообщение
29/07/2009 05:47
Копия темы
Я масло полу-синтетика 10w40 (Castrol Magnatec) меняю каждых 7-8 тысяч, лью все время одно и тоже, поэтому в промывке системы нужды нет. Фильтры менять надо регулярно, топливный каждых 8 тысяч потому что не очень доверяю нашему горючему, маслянный каждую вторую замену (16 тысяч). Еще у меня два воздушника на двигатель и в салон. На двигатель можно менять редко, он почти не мусориться, а на салон в зависимости от пыльности местности по которой ездишь. Проверяй иногда уровень тормозной жидкости DOT4, но если ничего нигде не течет, то ей некуда деваться. Проверяй уровень воды (антифриза) в системе охлаждения. Ну а дальше идут ремни которые меняются раз в 80-100 тысяч, у меня их три + при замене одного из ремней, надо менять сразу и помпу.
manyman
Сообщение
29/07/2009 05:54
Копия темы
да помпу и ролик натяжителя, заодно посмотреть ремни гидроусилителя
papean
Сообщение
29/07/2009 06:21
Копия темы
как нибудь можно определить какое масло сейчас минеральное или синтетика? у меня двигатель бензин инжектор. я хочу сездить сделать промывку форсунок ултразвуком от левых присадок которые в бензине есть. тут вычитал вот и думаю они масло сольют или как то без этого обойдётся? какое тогда заливать?..
mixalna
Сообщение
29/07/2009 06:42
Копия темы
Ну, вы насоветуете! Как будто про Жигули разговор! Бензин, переобувать иногда... И все... Во! Я однажды крышку багажника меняла на гололеде какой-то чудак в зад поцеловал. А без нужды в Тойоту лезть себе дороже!
manyman
Сообщение
29/07/2009 07:23
Копия темы
промывка форсунок делается без слива масла. если не знаешь какое было то лучше смени на полусинтетику и отъездив 2-3тыщщи смени еще раз, замена масла стоит примерно 300р плюс масло 1200 и фильтр (оригинал рублей 500) это убережет двигатель от паломок в результате грубой промывки. Форсунки мыть не обязательно, если все работает просто не лезь туда, но это мое мнение, хорошее оборудование на станции это пол дела, а вот в попыхах залезут собъют какие нибудь настройки сорвут резьбу или еще что, потом будешь волосы рвать нафига туда полез, лучше узнай на каких заправках заправлялся предыдущий владелец и старайся заправляться там же, пользы будет больше.
manyman
Сообщение
29/07/2009 07:25
Копия темы
Согласен, плановые мероприятия делать надо, то что предполагает сезонный техосмотр (паспорт) а в остальном пока конкретно не сломалось лучше не лезть.
XyZ
Сообщение
29/07/2009 08:11
Копия темы
0
Если машина стоит в гараже, то тогда конечно нечего менять. Но если на ней ездить, то без плановой замены жидких и быстроизнашиваемых вещей не обойтись. Мне раз в год приходится перебирать ходовую, с заменой сайлентблоков. Потому что на наших дорогах убивается всё быстро. И если нет желания сильно запускать (всмысле доводить до плохого состояния) машину, то лучше регулярно проводить даигностику систем. А еще надо резину переобувать посезонно! :) А лучше иметь два комплекта дисков, один с летней резиной один с зимней. Так меньше мороки. Я с этого года решил так и сделать, на один комплект одел Goodyear Excellence, а второй лежит пока без обуви, не определился еще с зимней резиной. |
Выразить восторг, поругаться или предложить что-нибудь можно на форуме |
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал" |