Поисковая форма:) поиск по free-lance.ru Топ/история/обновления фриланса, по разным параметрам (темы, сообщения, пользователи...) Автоматическое удаление постов от ненужных юзеров в топике (php скрипт) Досье(точный ник)
 

Ник (или часть ника):
?
Какой текст ищем:
?
Раздел блогов:
За срок
дней
Тип поиска: (по вхождению: по тексту гуг выдаст посты с "гуг", "гугл", "огугл"; "полнотекстовый": по тексту "гуг" выдаст посты только с "гуг")
По вхождению строки:  Полнотекстовый: 
(поиск не 100% актуальный, есть определённая задержка при обновлении данных для поиска. )
0 Всего найдено: 24
papean Сообщение 29/07/2009 02:40 Копия темы
Какие жидкости нужно менять в авто? и с какой регулярностью?

в автосервисе боюсь спрашивать – полюбому скажут каждый месяц :D

upd: авто – тоёта, 96 года
Walex Сообщение 29/07/2009 02:49 Копия темы
Скачай мануал)
прилагается к каждой машине)
можно найти на сайте производителя если нет то на сайтах фэн клабов...
и там все расписанно когда ремешки когда системную проверку проходить итд..
масло синтетику меняй через 10 тыс это правило помоему у всех машин такое кроме роторных)
RED_LIMIT Сообщение 29/07/2009 02:56 Копия темы
масло в двигателе, масло в коробке, ДОТ4 тормозная жидкость.Менять по требваониию, за двигателем следи – проверяй щюпом уровень масла.В некоторых автомат коробках, например, масло на весь срок эксплуатации авто заявляется производителем, но лучше тоже менять.Вообще после покупки авто все жидкости желательно заменить.
papean Сообщение 29/07/2009 02:59 Копия темы
ясно. спасибо. вот тут в автосервисе предложили масло поменять в коробке (автомат) – за 5 штук (с учётом стоимости масла), это реально такая дорогостоящая замена или развод тупо?
csky Сообщение 29/07/2009 03:04 Копия темы
В коробке много масла.
RED_LIMIT Сообщение 29/07/2009 03:07 Копия темы
Я если честно не знаю как в России дела обстоят с этим, на Украине недавно менял масло в автомате: Мобил 1 АТФ, 3.4 литра (4 литра – 270 грн, примерно 34$ + закачать масло в коробку 25$ ) С ценами вообще большая разница между ru и ua, например наконечник рулевой тяги на БМВ е34 оригинальный у нас стоит 106 грн – 13$, в России – почти в 2 раза дешевле находил.Вот по этому заказл себе диски на 18 из России, пусть ждать приходится долго но экономия заметна, за эти деньги на Украине я бы купил только два 18` диска :)
papean Сообщение 29/07/2009 03:12 Копия темы
машинка оч старая – счас их даже наверно не выпускают. на офсайте смотрел – ничего не нашёл. тоёта корса
Walex Сообщение 29/07/2009 03:57 Копия темы
enc.drom.ru/toyota/
тут статьи по всем тайотам но разницы особо нету)
Walex Сообщение 29/07/2009 04:02 Копия темы
toyota-club.net/
berg61 Сообщение 29/07/2009 04:25 Копия темы
у мня точ тайота! менять надо соответственно все жидкости точнее в мануале смотри. масло тормозуху коробкуналить, водоочистители))) и
главное не скупись и смотри на маркировку какие раньше лили, например масло маторное бывает и минеральное и синтетика смотри должно быть на корпусе наклейка.
Santorro Сообщение 29/07/2009 04:40 Копия темы
Еще и фильтры менять надо))
manyman Сообщение 29/07/2009 05:14 Копия темы
Замена масла в АКПП а также фильтра производится раз в 60т.км. Дело в том что в АКПП замена масла весьма не простая процедура, в том числе это относится к смене жидкости гидротрансфоматора. Поэтому стоимость 5000 это нормально, но обязательно поинтересуйтесь какие процедуры будут проводить, от этого зависит стоимость. Дополнительно рекомендую обратиться в другие автосервисы, и акцентируйте внимание на то что именно и как они намеряны делать, а то убьют АКПП, или сдерут денег ни за что. Дополнительно обращаю внимание что замена сальников и прокладок дело весьма щекотливое и по каждой подобной замене "когда подтекает" лучше консультироваться, т.к. иногда лучше (особенно в машинах старше 10 лет) когда немного подтекает. В принципе если вы недавно купили машину то отталкивайтесь от мысли что внутрь лучше не залезать пока не сломалось, учитывайте что лучшая профилктика это замена узла, а менять его надо когда полетит. Не поленитесь провести полную (недешовую) дифектацию автомобиля и по каждому узлу подумайте когда и как менять и стоит ли менять вообще, в среднем больше трех лет на таких машинах один хозяин не ездит. Вобщем поменьше паранойи и погромче музыку. Масло в двигателе обязательно меняйте раз в 10-12т., осторожнее с промывками двигателя перед заменой, 10 раз подумайте перед тем как мыть. И не лейте синтетику если раньше в двигателе было минеральное масло. С остальными жидкостями (тормозная, тосол) просто следите за уровнем и цветом начал уходить уровень, меняться цвет (мутный тосол например) обращайтесь в сервис.
mixalna Сообщение 29/07/2009 05:27 Копия темы
Корса – отличная штучка! Для Тойоты почти не старая – еще побегает!!! У меня тоже Тойота – Спринтер, 98 года. Не знаю, как часто надо менять – я 12 лет за рулем, меняю все 2 раза в год – зима-лето. Кто-то давно посоветовал. Ничего, машинка такой режим терпит... Не подводит. Руль-то у Вас какой? Это уже дамское любопытство.
Santorro Сообщение 29/07/2009 05:33 Копия темы
98 еще ездить долго и хорошо будет
Левый руль.. Машинка 90 года)
Santorro Сообщение 29/07/2009 05:34 Копия темы
Бензин в баке каждый день менять надо))
XyZ Сообщение 29/07/2009 05:47 Копия темы
Я масло полу-синтетика 10w40 (Castrol Magnatec) меняю каждых 7-8 тысяч, лью все время одно и тоже, поэтому в промывке системы нужды нет.
Фильтры менять надо регулярно, топливный каждых 8 тысяч – потому что не очень доверяю нашему горючему, маслянный – каждую вторую замену (16 тысяч).
Еще у меня два воздушника – на двигатель и в салон. На двигатель можно менять редко, он почти не мусориться, а на салон в зависимости от пыльности местности по которой ездишь.
Проверяй иногда уровень тормозной жидкости DOT4, но если ничего нигде не течет, то ей некуда деваться. Проверяй уровень воды (антифриза) в системе охлаждения.

Ну а дальше идут ремни – которые меняются раз в 80-100 тысяч, у меня их три + при замене одного из ремней, надо менять сразу и помпу.
manyman Сообщение 29/07/2009 05:54 Копия темы
да помпу и ролик натяжителя, заодно посмотреть ремни гидроусилителя
papean Сообщение 29/07/2009 06:13 Копия темы
спасибо
papean Сообщение 29/07/2009 06:21 Копия темы
как нибудь можно определить какое масло сейчас минеральное или синтетика?

у меня двигатель – бензин инжектор.
я хочу сездить сделать промывку форсунок ултразвуком – от левых присадок которые в бензине есть.
тут вычитал – www.impactsib.ru/r/ul_pro..

вот и думаю они масло сольют или как то без этого обойдётся? какое тогда заливать?..
mixalna Сообщение 29/07/2009 06:42 Копия темы
Ну, вы насоветуете! Как будто про Жигули разговор! Бензин, переобувать иногда... И все... Во! Я однажды крышку багажника меняла – на гололеде какой-то чудак в зад поцеловал. А без нужды в Тойоту лезть – себе дороже!
manyman Сообщение 29/07/2009 07:23 Копия темы
промывка форсунок делается без слива масла. если не знаешь какое было то лучше смени на полусинтетику и отъездив 2-3тыщщи смени еще раз, замена масла стоит примерно 300р плюс масло 1200 и фильтр (оригинал рублей 500) это убережет двигатель от паломок в результате грубой промывки. Форсунки мыть не обязательно, если все работает просто не лезь туда, но это мое мнение, хорошее оборудование на станции это пол дела, а вот в попыхах залезут собъют какие нибудь настройки сорвут резьбу или еще что, потом будешь волосы рвать нафига туда полез, лучше узнай на каких заправках заправлялся предыдущий владелец и старайся заправляться там же, пользы будет больше.
manyman Сообщение 29/07/2009 07:25 Копия темы
Согласен, плановые мероприятия делать надо, то что предполагает сезонный техосмотр (паспорт) а в остальном пока конкретно не сломалось лучше не лезть.
XyZ Сообщение 29/07/2009 08:11 Копия темы
Если машина стоит в гараже, то тогда конечно нечего менять.
Но если на ней ездить, то без плановой замены жидких и быстроизнашиваемых вещей не обойтись.
Мне раз в год приходится перебирать ходовую, с заменой сайлентблоков. Потому что на наших дорогах убивается всё быстро. И если нет желания сильно запускать (всмысле доводить до плохого состояния) машину, то лучше регулярно проводить даигностику систем.

А еще надо резину переобувать посезонно! :) А лучше иметь два комплекта дисков, один с летней резиной один с зимней. Так меньше мороки.
Я с этого года решил так и сделать, на один комплект одел Goodyear Excellence, а второй лежит пока без обуви, не определился еще с зимней резиной.
Ugraphics Сообщение 29/07/2009 18:36 Копия темы
Всесезонка решает проблему переобувки
0

©2008 edogs egods
Выразить восторг, поругаться
или предложить что-нибудь можно на форуме
Для обсуждения этого сервиса так же есть темы на фрилансе по
поиску , флудотопу ,и по удалённым сообщениям ,и по Актуальным/популярным темам , и по топу "кто кому больше наотвечал"